Фанфик «Слабая | Пролог»
Шапка фанфика:
Бета: Оринока.
Размер: планируется Макси.
Статус: в процессе написания.
Предупреждения: Смерть персонажа, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП .
Описание: Угнетающая жизнь геймерши Норы не имеет ничего интересного и необычного. Каждый день одно и тоже, причем большую часть времени занимают онлайн-игры. Но в один прекрасный день все меняется: закрытие основных миссий в игре, раскидывание игроков по разным областям и, наконец, странные поломки в Skype. Девушка начинает задумываться о технических неполадках в игре, но потом выясняется, что все странности были задуманы изначально...
Текст фанфика:
"Идет загрузка, подождите"
Банальная фраза, с которой начинается каждый новый день юной Норы Бехмен. Живет она отдельно от родителей, так как учится в другом городе. Вернее, делает вид, что учится. Да, конченый игроман. Да, она знает, что больна любимым делом. Но не может остановиться. Онлайн-игры - её личный наркотик, без которого она уже и дня прожить не сможет.
Еë жизнь всегда идёт по строгому графику: проснулся, умылся, поел, поиграл, лег спать. Сказать, что её это целиком и полностью устраивает - было бы кощунством. Она всячески пыталась избавиться от виртуальной зависимости, но в итоге Нора всегда надевала наушники, связывалась по скайпу с согильдийцами, своими единственными настоящими друзьями, и возвращалась в мир иллюзий. Реальный мир отторгал её. Там она была лишь очередной девчонкой из толпы, не выделявшаяся ни внешностью, ни особыми навыками. В играх же из серой мышки она превращалась в уверенную и интересную личность, с которой многие хотели общаться. Личность Бехмен непостоянная, поэтому на одну игру у неë уходит примерно месяц. По прошествии четвёртой недели она слёзно прощается с игроками, а на следующий день зависает уже в другой онлайн-игре. Однако теперь всё иначе. Прошло три недели, а интерес так и не пропал. В этой игре для успешного выполнения задания недостаточно просто бегать из одной локации в другую, нещадно убивая врагов. Чтобы выживать - нужно учиться и схватывать всё на . Девушка уже успела вступить в новую гильдию - "AlliancЕ", где все участники очень интеллигентны, воспитаны и рассудительны. Шутка. На самом деле, там состоят лишь психопаты, наверняка имеющие справку от врача, однако они едва ли не единственные, кто с радушием принимает и обучает новичков. В каждой гильдии, как известно, есть свои правила. В "AlliancЕ" можно разговаривать в скайпе только по голосовой связи. Глава гильдии решил, что смешивать реальную и виртуальную жизнь не стоит, а потому сливать фотографии и разглашать настоящие имена участников - запрещено. Важны только игровые данные! Впрочем, Бехмен это не сильно расстроило.
"Добро пожаловать в Смуту", - произносит приятный женский голос. Картинка мигом меняется, и мы уже в залитой ярким солнцем пустыне. Девушка только совсем недавно прошла подготовительный этап: училась стрелять, управляться с гранатами, метать ножи. Словом, готовилась к шутерской жизни. Какое же счастье, что еë вовремя заметил Дэрил и пригласил в свою гильдию, с помощью которой прохождение игры облегчилось в разы.
- Алло-алло, Нора, меня слышно? - щебечет знакомая девушка, вышедшая на связь. Еë имя, а точнее ник - Oринока. Она спокойная и уравновешенная, пока в игру не зайдет еë подруга Дебби. Когда они вместе, происходит что-то невероятное. Иногда складывается ощущение, что прежде, чем зайти в игру, девушки вместе курят забористую травку, отчего все их разговоры только о единорогах и продаже знакомых в рабство. Но в том-то и огурцы, что без них не было бы настолько весело.
- Я тебя слышу, - отвечает Бехмен, громко зевая.
- Ты сейчас где?
- В пустыне. Ты случайно не знаешь, почему я от вас отделилась? Мы же данж в пещере проходили.
После внушительной паузы Оринока, наконец, ответила:
- Нас всех выкинуло из данжа. Сегодня днем их удалили, а игроков разбросали по областям. Причем это не зависит от игровых данных. Игрока второго уровня, например, с легкостью могут перенести на территорию мобов тридцатого уровня. Дэрил сказал собраться в штаб-квартире гильдии. И да, мы больше не можем говорить по голосовой связи с тремя и более игроками.
- Я уже телепортируюсь, - выдавила Нора, пытаясь обуздать любопытство.
- До связи, - кидает девушка и отключается.
***
Зарывшись в волосы руками, Бехмен откинулась на стуле и принялась думать. Голова болела от ненужных мыслей об игре. Хотелось скорее связаться с другими согильдийцами, но сейчас главное - выбраться из пустыни. Дойдя до заброшенного, но относительно безопасного городка, Нора выбрала координаты гильдии и поставила персонажа на автоперемещение. Наблюдая, как девушка мечется по извилистым дорожкам, Бехмен вновь задумалась о странностях, творившихся с игрой. Данжи, которые являлись основными миссиями игры - закрыты. Персонажи пренебрежительно разбросаны по карте. Она бы сочла это за технические неполадки, если бы не одно "но". Голосовая связь. Работа скайпа никак не зависит от игры. Тогда почему нельзя общаться с целой группой людей? Только в парах?
Еë размышления прервал долгий звон колокола, означающий прибытие игрового персонажа к месту назначения. Как только член гильдии приходит к штабу - это мигом оповещается сигналом. Прильнув к экрану компьютера, Нора направила персонажа в здание. Сама штаб-квартира представляет собой небольшую двухэтажную каменную крепость. На первом этаже находился общий зал собраний, к которому вел узкий коридор. Второй этаж вместил в себя мужскую и женскую спальни, так как сон в игре восстанавливал ОЗ и ОМ.
Войдя в главный зал, Бехмен посадила персонажа в одно из кресел и принялась рассматривать согильдийцев, а точнее их персонажей. Дэрил, сидящий перед нами, начал что-то писать в общем чате, поскольку по скайпу они больше общаться не могли. В зале уже присутствовали все члены гильдии. Наконец раздался сигнал отправки сообщения, и перед всеми выпал внушительного размера текст, написанный главой:
"Рад вас всех видеть. Мы собрались, чтобы обсудить всю эту хрень с игрой. Насколько я помню, в последней миссии мы проходили пещерный данж, после чего там и сохранились. Так какого хера я очнулся в выжженном лесу?!"
Первой ответила Дебби:
"Блин, что ты у нас спрашиваешь? Ты же глава".
"Не груби командиру. Бессмертная, что ли?" - тут же накинулся на неë Захарий.
"А ты не подлизывайся, Паукорожденный", - съехидничала Оринока.
"Мы же лаги обсудить хотели", - не допуская очередного срача, написала Нора.
"Хмм...Мне вот что интересно...Какого черта я вам в скайпе позвонить не могу?!" - спросил Джеймс.
"Я бы сочла странности игры за технические неполадки, но разве "Смута" и скайп как-то связаны?" - заметила Оринока, полностью повторяя мысли Бехмен.
"Кароче, фигня", - заключил Дэрил.
"И что делать будем?" - написала Дебби.
"Пойду спать. Делать все равно уже нечего", - ответила Нора.
"До завтра", - кинул ей Джеймс.
Нажав кнопку "Выход", она отпрянула от экрана и легла в кровать, несмотря на то, что совсем недавно встала. Почему-то все это время у неë слипались глаза, и сильно клонило в сон. Разве можно противиться своему организму?
***
Девушку обдало горячим воздухом, матрас показался слишком твердым и горячим, а комнатная лампа необычайно ярко светила в глаза. Недовольно пробурчав что-то невнятное, Нора открыла веки. Увиденное повергло ее в ужас. Она теперь находилась не на своей мягкой кровати, хаотично забросанной вещами. Еë окружал не привычный хлам, состоявший из упаковок сладостей и грязных кружек, а самый настоящий золотистый песок. Она находилась в той самой пустыне, куда ранее выбросило её персонажа. Примечания:
Если кто не знает: Мобы - монстры. Данж - особая игровая зона ( пещера, катакомбы, древний храм и т.п.) с усиленными монстрами и боссами. ОЗ - очки здоровья ОМ - очки маны (магии, энергии).
|