Название: Что есть Игра? Автор: The Sufferer Фандом: OFF Персонажи/ Пейринг: Закари, упоминается Дедан, Баттер. Жанр: Психология, Философия, Ангст, Мистика, POV Предупреждение: Возможный ООС. Рейтинг: G Размер: Мини Содержание: Знать все - привилегия или проклятье? Только Закари знает, что находится в видеоигре, другие не подозревают об этом. Что он чувствует, понимая все, но не имея возможности об этом рассказать? Статус: завершен Дисклеймеры: Mortis Ghost Размещение: запрещено. Где надо, вывешу сам.
Текст фанфика:
Что такое Игра? Спорю, вы сейчас думаете о чем угодно, но не о правде. Правду не знает никто. Никто, кроме... ну да, правильно, меня. Кого же еще. Каждому, попавшему сюда, отмеряется наказание и дается какая-то привилегия. Каждый здесь связан по рукам и ногам рамками видеоигры. Мы идем туда, куда должны, и избегаем тех мест, которые не несут в себе важности для сюжета. Разве не это важно для вас, кукловодов, – поскорее закончить Игру? Моя привилегия – знание. Я знаю об этой Игре все, каждую лазейку, каждый ход. Однако я не расскажу об этом никогда и никому - просто потому, что это не предусмотрено правилами. Я - часть игровой системы, предназначенная для того, чтобы игрок протянул немного дольше, имея возможность запастись лекарствами. Всего лишь передвижной магазин, игровая постоянная, не так ли? Существо, вынужденное сопровождать Игрока и контролировать его действия – в какой-то мере. Предвидеть все, не имея возможности рассказать ничего. Вы знаете – это может сводить с ума. Я мыслю – следовательно, я существую. Но существую ли я, если я отчетливо помню конец своего существования? И есть ли толк в моих размышлениях, когда мысли навсегда остаются запертыми в моем рассудке, ограниченными жесткими рамками Игры? Попробуйте ответить на этот вопрос. Сколько времени она уже идет? Для Игрока время – критерий и в то же время постоянная, его связь с реальным миром. Мы же будем здесь всегда, при каждом новом запуске Игры включаться снова и снова, выполнять заданные ей манипуляции и засыпать вновь. Этот мир будет оживать с приходом нового Игрока, а их будет очень, очень много. Я видел их всех. Каждый из нас оказался здесь не по своей воле. Игра, служащая одновременно и тюрьмой, населенная живыми – слышите, живыми! – душами, заключенными в ней. Разные формы жизни, разные классы – низшие, наподобие летающих голов, и высшие, как Дедан и я – все обречены умирать раз за разом при каждом новом запуске Игры. Возможно, вместе мы смогли бы преодолеть заслон, пустить Игру вспять и вернуться в реальный мир. Не знаю – я никогда этого не пробовал, и не смогу попробовать никогда. Ко мне приходит очередной Игрок, и все, что Игра позволяет мне сказать: - Buenos dias, Баттер. За чем пожаловал?
Уважаемый автор, когда вы в шапке пишете предупреждение «Возможный ООС», то не очень понятно, почему он «возможный». Текст законченный и определить имел ли место ООС уже возможно. Не зная фандома, я не могу определить степень ООС-ности. Но вы можете и сами с этим разобраться и поправить шапку. Кроме того жанр "мистика" нужно изменить на "фантастика".
Как уже писала выше, я не знакома с игрой и постараюсь оценить вашу работу, как ориджинал по играм. Общая идея достаточно интересная. Напомнила мне мультсериал «Повторная загрузка (ReBoot )», в котором все герои жители компьютерных игр и разнообразные электронные существа. Там тоже каждая загрузка Игрока меняет мир, заставляя персонажей соответствовать образам.
Вы умудрились поделить небольшой текст на две части. В первой – пытаетесь заинтриговать читателя, а во второй слышится возмущение и протест. Однако обе части получились недостаточно яркими и эмоциональными. Хочется более подробно узнать о персонаже, а не только о том, что игра его ограничивает, но он знаем всё о ней. Больше ангста сделало бы текст более запоминающимся.
По тексту много личностных местоимений, что характерно для POV , но при чтении не радует глаз.
Приведу некоторые логические нестыковки: «Спорю, вы сейчас думаете о чем угодно, но не о правде.» – тут лучше сказать «истинной сущности», а не «правде». Слово совершенно не вписывается, как будто читатель избегает правды. Вы же хотели сказать, что он не знает истины об игре?
«Каждому, попавшему сюда, отмеряется наказание и дается какая-то привилегия.» - совершенно непонятно, что имеется ввиду под «попавшими сюда». Всплывает аналогия с адом. Неплохая аналогия, но я так понимаю, что только Игрок попадает в игру, а остальные персонажи в ней живут.
«Мы идем туда, куда должны, и избегаем тех мест, которые не несут в себе важности для сюжета. Разве не это важно для вас, кукловодов, – поскорее закончить Игру?» - два предложения не согласованы. Второе содержит вопрос, относящийся к первому, но и ответ на само себя. Но ответ противоречит первому предложению. Думаю, что закончить игру не самое важное для игрока. Удовольствие от игры не только в быстром её прохождении.
«За чем пожаловал?» – «зачем» пишется слитно, а то получается, что вы спрашиваете за каким предметом пожаловал Игрок. Тут зависит от фандома, нужно посмотреть точный перевод.
Мне показалось, что вы задаете вопросы, но не даете на них ответов. Такой прием хорош для пролога, но не оставляет серьезного отклика в читателе. Предлагаю вам поработать еще немного над вашим мини, больше похожим на виньетку (необходимо изменить размер). И сделать Ваш текст его более эмоциональным и гладким для чтения.
Удачи в дальнейшем творчестве!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]