Фанфик «История о девочке | Глава 0. Об Аэлункоре»
Шапка фанфика:
Название:История о девочке
Автор: Jirka113
Фандом:Ориджинал
Персонажи/ Пейринг: различные
Жанр: Дезфик, Фэнтези(Джен)
Рейтинг:РG
Размер:Макси/Цикл
Статус: В процессе
Дисклеймеры:фанфик был создан не с целью извлечения прибыли, а для ознакомительного чтения. Все права пренадлежат мне.
Размещение: можно размещать на других ресурсах ТОЛЬКО с разрешения автора
От автора: приятного чтения!
Текст фанфика:
В этой вселенной много планет и много галактик. Где-то на задворках одной из них и расположился Аэлункор. Как Земля, только Аэлункор. Он был таким же круглым, однако, было и то, что отличало его от всех планет - он был(хотя почему "был"? Он и до сих пор есть) немного бесконечен, а потому торопиться ему было некуда. Помимо этого у него есть еще одна особенность - Аэлункор существовал всегда. Миры/планеты создаются, разрушаются, а этот существовал всегда.
Жизнь так же в нем была всегда. Просто она была еще мала. Но вот, через два миллиона лет малютку-жизнь нашел Мрак. Он был велик и силен. Так Жизнь стала расти рядом с Мраком, воспитываться им. Маленькая, она выросла, и стала большой и прекрасной. Однако пришло время и она исчезла. А вместо нее появились существа. Их было много, разных, опасных и не очень.
Так и существовал мир дальше. Ему было интересно что будет потом. Спустя время, этот старый мир с детским азартом и задором впустил в своё сердце магию. Магия стала неотъемлемой частью Аэлункора, правда, с Мраком она не поладила и даже поссорилась до такой степени, что прокляла его. Так и стал Мрак Смертем.
Несмотря ни на что мир был теплым, даже зло в нем было уютным. Однако не все расы в нем ладили, а потому расселились по материкам: Аранор - большой и живописный край. Рек, лесов, гор, болот и равнин на нем в изобилии, его жители люди и гномы; Руриндур - расположен к югу от Аранора. Это край степей и песков. Лесов на нам почти нет, зато есть достаточно гор. Орки и тролли прекрасно на нем обжились; Фиронил - находится ближе к востоку от Аранора. На нем чаще встречаются болота, чем леса и горы, однако, вампирам это не помешало поселиться на нем; Эринтил - самый обросший материк. Он практически весь оброс лесами, только изредка, в путешествии по нему, можно встретить поля и горы. Светлые эльфы нашли там своё пристанище. Есть еще и остров Хол. Он самый большой из всех островов. Во время великой битвы древние короли согнали на него почти всё зло. Расположен он так, что на севере от него находится Эринтил, а к северо-западу Руридур.
Однако, не стоит ограничивать свой кругозор только расами, создавшими свои королевства. Помимо их есть еще множество других. Например, вы когда-нибудь видели Зеркальных эльфов? О-о, это еще те черти. Предстать перед вами они могут в таком виде, в каком вы их представляете, но не обманывайтесь. Какими бы прекрасными вы их не воображали, в голове у них только холод и жестокость. Они жаждут издеваться над всем живым. Чужие страдания приносят им радость. А есть еще зубные феи. Какое безобидное название, не так ли? Вот только эти существа, размером с пикси, способны в момент выесть вам глаза, вырвать зубы и с молниеносной скоростью, отделив мясо, перемолоть маленькими зубками кости. И это несмотря на то, что у них нет глаз. Я уже не упоминаю кровавых единорогов и нарналов. Но, стоит привести и пару светлых существ, таких как лунницы или птицы ясного неба. Лунницы - прекрасные юные девы, оберегающие в пути. Они рождаются, когда умирают молодые непорочные девицы. Их кожа бела как лунный свет, под которым они и появляются. Есть в них что-то от фей и мавок. Встретить их можно в поле, как вы уже поняли, лунной ночью. Птицы ясного неба же, наоборот дневные существа. Эти создания напоминают жаворонков с оперением всех цветов неба. Они не живут в гиблых местах, так что, если вы их встретите, знайте - путь относительно безопасен.
Опасаться с виду безопасных существ стоит, но больше всего опасаться надо безумия, ведь это почти неизлечимая болезнь. И подцепить ее довольно легко. Спасти от него могут шаманы, друиды, некроманты и ведьмы. К слову, их не так и много. Каждое королевство ведет перепись, так что любой шаман или ведьма находятся под наблюдением. Чтобы стать шаманом надо иметь шестое чувство, а лучше седьмое; если решите уйти в друиды - надо иметь большую любовь к природе; а вот чтобы стать ведьмой нужно относительно мало - всего-то родиться женщиной. Вот с некромантами сложнее будет - для этого вы должны, как бы по-мягче выразиться, ну, умереть. Полностью или частично - решать вам.
Обычные маги тоже имеют место быть, но они в основном стихийники. Правда, вот незадача - они не могут создать что-то из ничего.
После окончания войны, длящейся тысячу лет, остались, так называемые, "исторические памятники". На местах боевой славы(этих самых исторических памятниках) остались утерянные артефакты, за которыми охотятся нуждающиеся. Называют их "артефакты старых богов". Может, их бы давно уже разворовали, но вот незадача - волшебным сосудом, способным излечить или истребить большие города мог быть как свисток или колечко, так и посох, а может меч. К слову, от искателей подобных артефактов практически отбоя не стало. Вот самоубийцы.
Однако, речь в этих историях пойдет не о стихийниках, троллях, шаманах или эльфах. Она пойдет о девочке...
|