фанфики,фанфикшн
Главная :: Поиск :: Регистрация
Меню сайта
Поиск фанфиков
Новые фанфики
  Ей всего 13 18+ | Глава1 начало
  Наёмник Бога | Глава 1. Встреча
  Солнце над Чертополохом
  Мечты о лете | Глава 1. О встрече
  Shaman King. Перезагрузка | Ukfdf Знакомство с Йо Асакурой
  Только ты | You must
  Тише, любовь, помедленнее | Часть I. Вслед за мечтой
  Безумные будни в Египтусе | Глава 1
  I hate you
  Последнее письмо | I
  Сады дурмана | Новые приключения Джирайи:Прибытие
  Endless Winter. Прогноз погоды - столетняя метель | Глава 1. Начало конца
  Лепестки на волнах | Часть первая. Путь домой
  Лепестки на волнах | Часть первая. Путь домой. Пролог
  Between Angels And Demons | What Have You Done
Чат
Текущее время на сайте: 05:34

Статистика

Антикафе Жучки-Паучки на Соколе
fifi.ru - агрегатор парфюмерии №1
Интернет магазин парфюмерии
Главная » Статьи о фанфикшене
 Когда можно обойтись без рамок?:

Одно из главных препятствий к принятию Божьей щедрости – наше ограниченное представление о том, на что мы способны. Мы ещё можем настроиться, внять голосу Создателя внутри нас и услышать, что Он хочет нам сказать. Но затем отбрасываем это как нечто безумное или неосуществимое. С одной стороны, мы относимся к себе очень серьезно и не хотим выглядеть по-дурацки, посвятив себя заведомо невыполнимому грандиозному замыслу. С другой стороны, мы не воспринимаем себя – а заодно и Бога – достаточно серьезно и потому считаем грандиозными многие замыслы, которые мы с Божьей помощью вполне могли бы осуществить.

Помня о том, что мы черпаем силы от Бога, мы оказываемся в положении обладателя неограниченного банковского счета. Многие из нас даже не подозревают, насколько могуществен Создатель. И мы пользуемся нами же ограниченной и совсем незначительной частью его силы. Мы сами решаем, насколько велик Бог по отношению к нам. Сами непроизвольно устанавливаем пределы того, сколько Бог может нам дать и насколько помочь. Мы скупимся, ведем себя как скряги. И если вдруг получаем подарок, выходящий за рамки нашего воображения, то часто возвращаем его обратно.

Некоторым, наверное, кажется, что сказанное напоминает историю о волшебной палочке: взмахнул – и готово! Иногда так и получается. Но гораздо чаще то, о чем я говорю, представляет собой осознанное сотрудничество. Участвуя в нем, мы медленно продвигаемся вперед, расчищаем обломки негативных моделей поведения, проясняем представление о том, чего именно хотим достичь, учимся принимать любую помощь. И уж потом совершается чудо – раз и готово! Вот тогда наша устремленность к намеченной цели оказывается очень кстати. Словом, помолитесь, чтобы Бог помог вам успеть на автобус, а потом уж бегите как можно быстрее.

Для начала нужно поверить, что никто нам не запрещает ехать в этом автобусе. Рано или поздно мы убеждаемся в том, что божественные запасы неиссякаемы и равно доступны каждому. Осознание этого освобождает нас от чувства вины из-за того, что мы щедро одарены. Ведь любой может черпать из того же источника, мы ничего ни у кого не отбираем, наслаждаясь изобилием живительной влаги. Если мы научимся принимать Божью благодать как служение Творцу – а именно участие в Его проекте вносит в нашу жизнь радость, – тогда начнем избавляться от желания вредить самим себе.

Одна из причин, почему мы так жестоки к себе, – страх, что источник оскудеет. Не хотелось бы, чтобы удача нам изменила. Не хочется растрачивать попусту духовные богатства. И снова мы ограничиваем творческое самовыражение, представляя Бога кем-то вроде капризного родителя. Когда мы помним о том, что именно Бог наш источник, поток энергии, которому нравится  тратить себя, мы с большей охотой и продуктивностью расходуем свои творческие силы.

У Бога уйма денег. У него несметное количество идей для фильмов и романов, стихов, песен, картин и ролей. Огромный запас любви, друзей и домов, открытых для нас. Прислушиваясь к творцу внутри нас, мы ведомы по истинному пути. На этом пути мы и находим друзей, любовь, деньги и работу с ясной целью. Очень часто нам не удается отыскать подходящий исток, потому что мы настаиваем на его земном происхождении. Нужно научиться позволять творческому потоку прорываться там, где ему – а не нам – заблагорассудится.

Кара, писательница, потратила намного больше времени, пытаясь наладить крайне натянутые отношения со своим агентом, чем если бы вела дела сама. Она убеждала себя, что разорвать такую профессиональную связь было бы истинным творческим самоубийством. Отношения постоянно осложнялись отговорками, полуправдами, опозданиями. Кара тем не менее продолжала терпеть, страшась лишиться такого престижного представителя её интересов. Наконец, после особенно унизительного телефонного разговора, она написала агенту письмо, сообщив о полном разрыве. Чувствовала она себя при этом так, будто выпрыгнула в открытый космос. Вернувшемуся с работы мужу она со слезами на глазах поведала, как только что погубила собственную карьеру. Муж выслушал её, а потом заметил: «Неделю назад я был в одном книжном магазине, и его хозяин интересовался, есть ли у тебя хороший агент. Он дал мне номер телефона одной женщины. Может, попробуешь ей позвонить?».

Кара уныло согласилась. Она набрала номер и немедленно была покорена отзывчивостью и деликатностью собеседницы. С тех пор они весьма успешно работают вместе.

На мой взгляд, это замечательный пример не только синхронности, но и того, что на Вселенную можно надеяться. Как только Кара согласилась получить свое благо из любого источника, она перестала быть жертвой обстоятельств.

Недавно одна художница рассказала мне, как нашла отличного агента, пользуясь позитивными утверждениями. Даже после многих лет творческой работы я все равно иногда не могу сдержать циничный голос внутри, который в таких случаях произносит: «Гм». Мы словно хотим верить, что Бог может создать структуру атома, но понятия не имеет, как помочь нам с картиной, скульптурой, рассказом или фильмом.

Я понимаю, что многие упрутся рогом, не желая соглашаться с такой простой истиной. «Бог не заправляет кинобизнесом, – возражаем мы. – Это делает как минимум Союз кинематографистов». Хочу предупредить художников, которые передают свою творческую судьбу исключительно в человеческие руки. Это до добра не доведет.

Желание быть практичным и умудренным жизнью часто забивает наш поток и заводит в тупик. У нас есть свои представления о том, откуда должно прийти в нашу жизнь добро. Я проработала много лет голливудским сценаристом и не раз обменивалась с коллегами печальным опытом: слишком часто профессиональные агенты не приносили нам ровно никакой пользы, а все необходимое для продвижения мы получали из таких источников, как «сосед по лестничной клетке», «брат зубного врача» или «кто-то, с кем моя жена училась в институте». Такие случайности и есть действие божественного источника.

Я уже не раз говорила, что творчество – занятие духовное. Вера делает возможным любое продвижение вперед – большое или малое. Сначала нам понадобится вера, чтобы пойти на первый урок танцев, сделать первый шаг к изучению нового средства самовыражения. Потом потребуются вера и деньги для дальнейших уроков, семинаров, больше рабочего пространства и ежегодный творческий отпуск для усиленных занятий. Ещё позже мы можем загореться идеей написать книгу или создать галерею для нескольких художников. Как только любая из этих идей приходит нам в голову, мы должны освободиться от внутренних помех, препятствующих действию, а потом делать уверенные шаги к цели. Они необходимы, чтобы помочь синхронности работать на нас.

Если все это кажется вам лишь красивой сказкой, спросите себя напрямик, какого шага вы пытаетесь избежать? От какой мечты отказываетесь, ссылаясь на её неосуществимость, несмотря на все, что вам дано? Чем рискуете, оставаясь в творческом тупике на данном этапе вашей жизни?

Бог как источник духовных сил – это предельно простое, но, безусловно, побуждающее к действию представление о жизни. Оно устраняет из нашего бытия негативную зависимость и тревожность, вселяя уверенность в том, что Бог обеспечит нас всем необходимым. Наша задача заключается в том, чтобы понять, как именно это произойдет.

Утренние страницы – один из способов прислушаться к голосу свыше. Вечером перед сном можно составить список вопросов, на которые мы хотели бы получить ответы. А утром, когда будем писать на те же темы, мы сможем обнаружить такие подходы и решения, которых не замечали раньше. Поэкспериментируйте в этом направлении. И будьте открыты для любой помощи.

 




Копирование статьи без разрешения автора запрещено.



Раздел: Статьи о фанфикшене | Добавил (а): Sepren_Substancius (08.04.2012) | Просмотров: 4659

7 случайных статей:




Всего комментариев: 40 1 2 »
0  
1 LunaticQueen   (27.05.2012 23:57) [Материал]
>«Она была рада наступающему вечеру». / «Она радовалась наступающему вечеру».
Не соглашусь с этим примером. Лично для меня эти предложения несут разное настроение. Первое - более нейтральное, сдержанное. Второе, наоборот, открытее, эмоциональнее.

Конечно же некоторые пункты вызывают вопросы.
7 в особенности. "Кофточка белела" будет очень странно звучать при описании внешности. Очень. Впрочем, как и "казалась белой".
А слова-паразиты люблю. Мне легче читать такой текст. Он кажется простым и не таким надуманным. Тем более, зачастую эти "действительно" и "в принципе" придают особую окраску.

+1  
2 Almond   (01.09.2012 02:40) [Материал]
Ага, я ж и говорю: описать сами эмоции, с которыми один герой перебивает другого, перебивает, прерывает или добавляет что-то. Эмоции - а не само действие))). Тогда появляется смысл и в самом действии.
Вот первый "мой ответ" можно по-разному записать:
- А чем плохо слово "перебил" во втором пункте? И как его заменить, если...
- Эти глаголы ничего не значат, - Аль рассмеялся и хлопнул Okamy по плечу, - они лишние. Они вовсе не нужны.
Или:
- А чем плохо слово "перебил" во втором пункте? И как его заменить, если...
- Эти глаголы ничего не значат, - Аль оторвал лепесток у ромашки, бросил под ноги... - Okamy, они лишние. Они вовсе не нужны, - он задумался на минутку, пояснил: - Они не объясняют эмоций и мотивов.

Утрирую, конечно))), но вот в этом смысл. А глаголы можно такие - когда уж совсем без них нельзя обойтись)))

0  
3 Okamy   (31.08.2012 19:47) [Материал]
Я просто хочу узнать, что в писать в случае, если один персонаж... не даёт договорить другому (хотела написать слово, которое Вы считаете лишним biggrin ) и всталяет свои реплики. smile Ну по сюжету так нужно, что поделать?

+3  
4 Irrwahn   (09.04.2012 13:32) [Материал]
учеба подорвала мое психическое здоровье, поэтому я не пользуюсь бетой Тт
стоит еще добавить, что лучше совсем никакой беты, чем паршивая, но которая считает себя самой умной и афтору в будет гадить в мозг всякой чушью типа "приставка "пол" всегда пишется через дефис, неужели так трудно запомнить!", а афтор поверит, потому что он вообще пятиклассник из Украины и в русском не силен.
ну это для примера, не в обиду украинцам хд как-то так.

+3  
5 Thinnad   (08.04.2012 01:34) [Материал]
Если учесть, что мне ста ещё нет, а образование самое, что ни на есть техническое...
То вывод напрашивается сам по себе: я – почти гений! Учитывая только две ошибки в последнем своём творчестве))))

Спасибо, мастер Аль!
Согласен, статья – отличная.
От продолжения точно не откажусь.

+3  
6 Almond   (08.04.2012 01:39) [Материал]
А картинку про тапки придумал Тин...
Чур, мои кроссовки... ими кидаться интереснее)))))))

+3  
7 Thinnad   (08.04.2012 01:41) [Материал]
Да, в скромности - моё обаяние))) king

0  
8 CyMpaK   (08.04.2012 01:50) [Материал]
Пункт 2. Я не понял, а чем тебе эти милые глаголы помешали???
С пунктом 7 я бы еще поспорил....
Пункт 8 blink а шо такое "атрибуция"?.... ты не грузи простых авторов такими жуткими словами....
В остальном верно сказал. одобрям-с)

+1  
9 Thinnad   (08.04.2012 01:53) [Материал]
Как расчётливо повыдерганы шнурочки из тех кроссовок....
А что - у них траектория пооптимальней?

0  
10 Almond   (08.04.2012 02:11) [Материал]
2. Подобные глаголы в диалоге говорят о неумении автора передать нужное действие героя.
7. Спорь, но это правда.
8. Атрибутивные глаголы - это такие глаголы, которые несут в себе смысловые значения определения, то есть - неотъемлемый смысл действия. (И че вот я сказал,а?)))))

0  
11 Thinnad   (08.04.2012 02:23) [Материал]
Это в том смысле, что когда наречие не добавляет смысла, а лишь утяжеляет структуру, да?
То есть достаточно выразительный глагол сам по себе ничего не потеряет, если наречие выкинуть. Знаю, ибо грешен =_=

0  
12 Лоринга   (08.04.2012 08:25) [Материал]
Я за то, что без беты нужно обходиться всегда. Приучившись сваливать работу на другого, сам грамотности не обучишься.

И о дааа... показаны самые распространенные речевые ошибки, которые просто бесят, когда читаешь текст. Если в одном предложении четыре раза встречается "было", а автор искренне недоумевает, что тебе не нравится, ведь "все же правильно", это не печально даже, это бесит devil

0  
А я ведь упрямый... =_=

Мне кажется, что нет ничего зазорного в том, что текст кажется вялым - напротив, это порой даже лучше экшеновского проглатывания слов, когда нужно скорее-быстрее-сильнее добежать до конца главы; мне больше нравятся маленькие, но вязкие ориджинал-зарисовки, которые дают простор мыслям и фантазиям: мысли тянутся, переплетаясь с текстом, окрашивая образа в разные оттенки, совсем как это предложение.

+2  
14 Amidas   (08.04.2012 08:50) [Материал]
Статья хорошая на самом деле. Но проблема в том, что даже если проверять текст, всё равно спустя какое-то время, когда его будешь снова перечитывать, встретятся мелкие ошибки на которые просто не обратишь внимания поначалу.
Согласна с Лорингой, что нужно всё-таки проверять текст самому, тогда не наберёшься опыта и не обучишься грамотности. (стыдно сказать, но по русскому языку всегда балансировала между оценками 3-4) Но с другой стороны такие ошибки и недочёты видны, в 95% случаев, только третьему лицу.
Нужна адекватная бета, не "мусорщик", который исправил, отправил тебе готовый вариант и забыл, а та, которая каждый твой промах пояснит. Такое сотрудничество больше походит на соавторство, но это самый лучший вариант работы с бетой, я так считаю.

+1  
15 Yuki   (08.04.2012 11:29) [Материал]
Для такой неграмотной снежинки, как я, статья дико полезная.

Но у меня с бетами всегда бывает так - мы начинаем общаться, потом дружим и уже не до фанфика.

Я тоже хочу. Всего и побольше.

+1  
16 Almond   (08.04.2012 11:45) [Материал]
Тексты, о которых вы говорите, вовсе не вялые, скорее, "стилевые" или жанровые.
Речь не об этом, а о том, что некоторые недочеты создают "вялость" там, где она не нужна.
Возьмите своего "Шпиона" и каждую фразу героя наполните деепричастиями и причастиями (штуки по 3-4 в каждой реплике). И что будет?

0  
17 Almond   (08.04.2012 11:48) [Материал]
Часто писатели и пользуются таким приемом, о котором ты говоришь: редактируют текст, потом откладывают его на некоторое время, а затем проверяют снова. По крайней мере, так удается избежать нелепых ошибок и недочетов.

+2  
18 Almond   (08.04.2012 11:50) [Материал]
Да... типа "крикнул громко" или "зашептал тихо"... получается нелепое действие... слишком утрированное. smile

0  
19 Almond   (08.04.2012 11:52) [Материал]
Уж и неграмотная! smile
Будет, я постараюсь...

0  
20 Demonio   (08.04.2012 12:19) [Материал]
Спасибо огромное за статью! Она очень полезна для тех, кто частенько допускает ошибки, то есть для меня))
И хочется продолжения!

1-20 21-40
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С каждого по лайку!
   
Нравится
Личный кабинет

Новые конкурсы
  Итоги блицконкурса «Братья наши меньшие!»
  Братья наши меньшие!
  Итоги путешествия в Волшебный лес
  Итоги сезонной акции «Фанартист сезона»
  Яблоневый Сад. Итоги бала
  Итоги апрельского конкурса «Сказки о Синей планете»
  Итоги игры: «верю/не верю»
Топ фраз на FF
Новое на форуме
  Предложения по улучшению сайта
  Поиск соавтора
  Помощь начинающим авторам
  Все о котЭ
  Рекомендации книг
  Поиск альфы/беты/гаммы
  Книжный алфавит

Total users (no banned):
4956
Объявления
  С 8 марта!
  Добро пожаловать!
  С Новым Годом!
  С праздником "День матери"
  Зимние ролевые игры в Царском шкафу: новый диаложек в Лаборатории Иллюзий
  Новый урок в Художественной Мастерской: "Шепни на ушко"
  День русского языка (Пушкинский день России)

фанфики,фанфикшн