Название: Половинка бога Автор: Мамору_Чиба Фандом: Sailor Moon Бета: Луна-Китти Персонажи: Мамору\Усаги, Сейя, иннер и аутер сенши пролетом Жанр: Романтика Рейтинг: PG-13 Размер: Мини Содержание: Вот завтра улетать - и оставлять так понравившуюся девушку здесь, с соперником... А может, и не улетать? Надо бы подумать. Хорошо так подумать, это вам не "дело на одну трубку"! Статус: закончен
Дисклеймеры: Все права на мир и персонажей принадлежат Наоко Такэути
Размещение: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку
Текст фанфика:
Половинка бога
Я вышел на балкон "перекурить" от веселого шума в доме. И только когда подошел к перилам, заметил фигуру, почти не видную в темноте. А, это Мамору… Мы молча стояли рядом, глядя на ночной город с высоты 50-го этажа. Я не знаю, о чем он думал, — Мамору не говорил, а прочитать по лицу было невозможно. Я же отчаянно пытался отыскать в душе крупицы ненависти или хотя бы неприязни. Ее не было, и это казалось мне неестественно. На протяжении всей моей жизни, если кто-то становился между мной и понравившейся мне девушкой, я не чувствовал никаких положительных эмоций и не знал пощады… Я искоса посмотрел на Мамору. И что она в нем нашла? Ну, вот что я, например, могу о нем сказать на первый взгляд? Подозрителен и насторожен — стоит так, чтобы было удобно развернуться в любую сторону, воин — коротко стрижен и стоит так, словно на бедре перевязь с мечом, профессионал — иначе привычка так стоять не появилась бы, мрачный и неразговорчивый — на меня и не глянул. Впрочем, зачем ему разглядывать того, кто покусился на его спокойную жизнь? Я бы именно так рассуждал. — Ты любишь Усаги? — Я вздрогнул от неожиданности и обернулся. Мамору, прищурившись, смотрел мне в глаза. Он был выше меня примерно на голову, но смотрел не сверху вниз, а как на равного. Я честно задумался. — Наверное, — протянул я. — Наверно — это не ответ. Или любишь, или не любишь. Как говорил мой добрый друг, ныне покойный — нельзя быть беременной чуть-чуть. Я пожал плечами. — Послушай, — терпеливо стал разъяснять свою мысль он, — единственное, чего я действительно хочу — это что бы она была счастлива. — По-моему, ты в данном вопросе дуб дубом, — заявил я. — Спасибо за честность, — кивнул он. — Слушай, ты никогда не задумывался почему она выбрала тебя? — Понятия не имею. С логической точки зрения, это полный абсурд. У нее был поклонник, предлагавший ей королевский трон. — Самое для нее место, — съязвил я. — Ни готовить, ни убирать не надо. И уроков на завтра никто не требует. — Мне все равно. Я люблю ее. — Он снова замолчал, а я задумался. Действительно, что ей может дать Мамору? Ну да, он не дурак, вполне в состоянии найти достойную работу и содержать семью… Но ведь это просто смешно. Я могу дать ей то, о чем мечтает любая девушка, — славу. Ее портреты будут на обложках всех журналов. Ее будут приглашать на известные телепередачи. Брать интервью. Я сниму с ней несколько клипов. Во-вторых — я могу исполнить любой ее каприз. Хочет алмаз "слеза императора"? Пожалуйста. Шубу из какого-то там гималайского еноторога? Да нет проблем. Личную встречу с Шакирой? Собирайся и поехали. В-третьих… А что в-третьих? А ничего. Кажется, все. Слава и деньги. Впрочем, вполне достаточно. И Куколка отказалась от них ради этого юного Дракулы? Чем же он ее таким прельстил? Вообще-то — какая, собственно, разница, умеет она вести хозяйство или нет? У нее проблемы с уборкой? Я ей предоставлю батальон горничных, и в доме не будет ни пылинки. Не умеет готовить? Я найду ей лучшего повара. Для детей она выберет понравившуюся гувернантку-няню. А если… Эй, стоп. Подожди, Сейя. Кажется, мы добрались до коренного различия между тобой и Мамору. В отличии от тебя, он готов переносить все эти катаклизмы сам. В отличии от тебя, он готов жить в абсолютном хаосе (не к Галаксии будет сказано), где ничего нельзя найти, есть полусырую и подгоревшую бурду (Куколка уверяет, что это мясо с овощами), нянчиться с малышней… И будет счастлив. Мазохист. Мамору оглянулся через плечо. К нам спиной стояла Куколка. Как он ее услышал — непонятно. По крайней мере, он мгновенно забыл о нашем разговоре и направился к ней. Они обнялись. Я тоже вышел с балкона, но подошел не к ним, а вернулся в компанию. Мичиру в кои-то веки была не рядом с Харукой, и я направился к ней. Она показывала нашей Принцессе фотоальбом. Я тоже присоединился. Ой, а это кто? Мамору и Куколку я узнал, а вот между ними стоит девчушка лет семи, жутко похожая на Куколку. Только оданги треугольные. Я подергал Мичи за рукав. — Это что за чудо? — Она подняла брови. — А ты разве не знаешь? Разве тебе никто не сказал? Это их дочь. — Чего-о?! Этого не может быть! Куколка старше ее ровно на половину! — Я имею в виду — из будущего. Она прибыла сюда, я тебе сейчас расскажу как дело было — обхохочешься. Но мне было не до Мичиных рассказов. Дочь, значит. Это действительно козырь в его пользу. Почему же Мамору даже не упомянул о ней? А ведь мог бы… В поле зрения снова попала эта пара. Они о чем-то беседовали. Держась за руки. Вообще-то я, довольно долгое время вращаясь среди сеншей, уже успел вынюхать всю их историю, начиная с несчастливого Маморового детства. И поначалу считал, что Куколка с ним из жалости. Она всегда была слишком доброй. Взять ту же Галаксию… Но потом я понял, что ошибался. Особенно я чувствую это сейчас, познакомившись с Мамору лично. Этот человек не потерпит, чтобы его жалели. Волчья натура. За окном уже занимался рассвет. Значит, мы скоро уйдем — старлайты и Принцесса. Вернемся на свою планету. Я еще могу что-то сделать. Запротестовать, упереться. Остаться на Земле — ведь силой меня никто не тащит. Но что-то останавливало меня. Чтобы успокоиться, я снова побрел к балкону. Он был уже занят. Там, обнявшись, стояли те, о ком я думал все время. На горизонте появилась первая полосочка света. Они просто смотрели на нее. А я смотрел на них. И внезапно понял. Есть такое понятие — две половинки одного целого. И сейчас я видел его воочию. Они идеально дополняли друг друга. Если представить человека, как поверхность со своими вмятинами и выпуклостями, то эти двое идеально вписывались в этот рельеф. Как две детали одной машины. Как расколотый надвое и снова сложенный камень. Они просто одно целое, и ничего особо секретного в этом нет. Все, чего нет у Усаги, восполняет Мамору. Все, чего не хватает Мамору, дает Усаги. Они неотделимы. Вспомнят одного — и тотчас другого. Как небо и земля, тьма и свет, черное и белое, небеса и твердь, зло и добро, едины Серенити и Эндимион. Появился первый луч солнца — он осветил этих двоих, слившихся в поцелуе. Когда-то давным-давно я прочитал у одного мудреца "Бог — это любовь". Я тогда не понял, о чем это он. А вот теперь понимаю. Выпроваживать нас на крышу пошли иннеры и Мамору. Аутеры попрощались еще внизу. Выходить они не захотели — опять расхворалась Хотару, чего ребенка на холод тащить? Харука на прощание сжала меня в медвежьих объятиях и потребовала на прощание пообещать, что я непременно вернусь. Что я и сделал (а вы как думали? С Харукой шутки плохи). Уже на крыше, по очереди поцеловав всех девчонок (а что? Я есть я), я крепко сжал ладонь Мамору. Тихо сказал ему: — Если бы я кому и доверил ее — то только тебе. Береги ее. Если у этого мира и есть свет в конце туннеля — то это она. Он молча кивнул. "И если у этого мира есть бог, — мысленно добавил я, — то это вы двое". Уже перевоплотившись, я обернулся через плечо. — И не забудьте сказать когда у вас свадьба. — Они дружно залились свекольным румянцем. — Я имею желание наведаться! Мне вслед махали Усаги и Мамору, две половинки одного бога.
Грамотная речь, ошибки в основном на пунктуацию, хотя есть пара других. Вот они:
-<i> Подозрителен и насторожен — стоит так, что бы было удобно развернуться в любую сторону, воин — коротко стрижен, и стоит так.</i> – конец предложения не особо ясен. Если имеется в виду «и стоИт так» - то убрать, выше об этом уже сказано. А если «и стОит так», то лучше перефразировать в «так и стоит» или «так и подобает».
— <i>По-моему ты в данном вопросе дуб дубом, — заявил я.</i> – после «по-моему» запятую потеряли: вводное слово.
— <i>Слушай, ты никогда не задумывался почему она выбрала тебя?</i> – и после «задумывался»: сложное предложение.
- <i>Вообще-то — какая, собственно, разница, умеет она вести хозяйство, или нет?</i> – последняя запятая лишняя.
- <i>В отличии от тебя, он готов переносить все эти катаклизмы сам.</i> – здесь стоит писать «в отличие». И в следующем предложении – тоже.
— <i>Она прибыла сюда, я тебе сейчас расскажу как дело было — обхохочешься.</i> – после «расскажу» запятая нужна.
— <i>И не забудьте сказать когда у вас свадьба…</i> - после «сказать» запятая нужна.
Идея фанфика далеко не нова: два парня не поделили девушку, один из них в конце концов уступает. Но исполнение хорошее, автор, Вы ясно показали, как меняются мысли главного героя, как приходит к нему понимание… И эта последовательность рассуждений – несомненный плюс.
Так же понравилось, как Вы описываете характеры персонажей. Я не знакома с фандомам, но постепенно для меня вырисовались и строгий, рассудительный, бесконечно любящий Мамору, и Сейя, который привык к лёгким победам во всём, кроме самого главного… И Усаги, которая, вроде бы второстепенный персонаж – а читатель видит её через призму переживаний Сейи очень ярко, со всем её внутренним миром…
Особо хочу отметить момент с фотографией. Дочь из будущего – как заверение в счастье для Мамору и Усаги и как смерть последней надежды для Сейи – очень тонкий момент. И он меня удивил, заставил задуматься… А что Мамору и Усаги действительно так сильно любят друг друга, что согласны на заранее уготованное будущее? И не возникнет у них желания судьбу свою изменить?.. Я бы так, наверное, не смогла… Что угодно натворила бы – лишь бы не идти на поводу у предрешённого… Автор, а Вы?..
И о названии. Очень к месту, очень точное и очень красивое. Здорово.
Автор, спасибо Вам за эту историю…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]