Фанфик «Кредо ассасинов. Часовой механизм | Глава 2»
Шапка фанфика:
Название: Кредо ассасинов. Часовой механизм | Глава 2 Автор: Zaz_Owen Фандом: Assasin's creed Персонажи: Дилан Твист, Милтон Моузес, Джулиан Грей, Аль Капоне, Лаки Лучано и другие Предупреждение: Смерть персонажа, Насилие, Нецензурная лексика Рейтинг: NC-17 Размер: макси Статус: в процессе написания Публикация: только с разрешения автора Дисклеймеры: мир принадлежит создателям игры, сюжет фика, большая часть персонажей, их характеры и чувства - мне. Жанры: экшен, детектив Тип/Вид: гет Описание: Быть молодым ассасином не так уж и просто. Главному герою Дилану Твисту предстоит убедиься в этом, встречая на своем пути опасности, обманы и кучу других разочарований. Бутлегеры, гангстеры, сухой закон, казалось бы, что уже ничто не удивит Чикаго, но после долгих лет затишья, тамплиеры возвращаются в город и устанавливают там свои правила. Глава ассасинов Питер Ковальски решает что нужно мобилизировать силы, и в то же время охотится на древние артефакты ведя двойную игру с главой чикагских масонов. Кому верить Дилану и как поступать?
Текст фанфика:
Глава 2. Дилан и Джулиус обошли бывший стеклодувный завод с восточной стороны. Затем они долго шли вдоль кирпичного забора, кирпичи которого за долгие годы уже успели обвалиться. Наконец они свернули за угол здания. Здесь было уже гораздо уютнее и ухоженнее. К главному зданию бывшего завода позже, с пожелания Мастера была возведена пристройка, в котором находился офисы мастера и старших его помощников-ассасинов. Молодые люди обошли эту пристройку и направились к кованым ажурным воротам черного цвета. У ворот была будка с пожилым охранником Чаком. Он был не из братства, но полностью преданным ему. Мастер подобрал его на улице, когда тот был уволен с приватизированного завода. Чаку тогда было лет сорок от силы. Можно было бы себе представить, молодой и амбициозный начинающий бизнесмен потерял все в один миг. Охранник завидев ассасинов издалека поспешил открыть ворота, за его спиной угрожающе болтался автомат Томпсона. - Доброе утро джентльмены! – прокричал он справляясь с последней цепью с замком. - И тебе доброго утра, Чак! – ответил ему Джулиус, в знак приветствия сняв свою шляпу. - Привет, Чак. – добавил Дилан. «Я уже успел соскучиться по этому месту». – не переставал думать он. - С возвращением, сэр! – ответил ему вслед Чак и неспешно вернулся к себе в будку. Ассасины дошли до парадного входа. Это была колоссальная дверь высотой около трех метров, вырубленная из дуба. Ее украшали медные набойки и выполненная из этой же меди огромная ручка, покрытая различными узорами. Рядом с ручкой располагался классический дверной молоток в виде льва, которым Джулиус постучал два раза. Спустя двадцать секунд за дверью послышался знакомый голос. - Пароль? – этот голос принадлежал Шону Айронсу, такому же молодому ассасину, как и Дилан. - Ничто не истина. Все дозволено. - О Боже, Джулиан. Завязывай, а? – голос приобрел нотки раздражения. - Ты уже узнал кто это, открывай. – рассмеялся Джулиан. Послышался металлический срежет и два отчетливых поворота в замке. Дверь открыл Шон, как и ожидал Дилан. Он был в черных брюках и выправленной из них белой рубашки. Подтяжки болтались на бедрах, взмыленный вид и растрепанные волосы говорили о том, что он только что фехтовал. - Мастер говорил, что нужно спрашивать пароль. – сказал он с одышкой. - Больше не повторится. – поднял руки как перед полицейским Джулиан. – Где Уотсон? - В гостиной. – ответил ему Шон и перевел взгляд на Дилана. - О, с возвращением Дил! Сколько лет сколько зим! А ты поправился! – Шон обнял приятеля и похлопал его по спине. - Да, знаю, знаю. Ну пошли пофехтуем тогда? – Дилан сделал зазывающий жест головой. - О, нет. Спасибо. Я уже не в состоянии. Там Чарли и Аугусто фехтуют. Можешь присоединиться к ним. Я лично в душ и ужинать. - Да я, если честно, тоже особым желанием не горю. – Дилан снял плащ со шляпой и повесил их на вешалку в прихожей. Затем он спустился в подвал, там было его самое любимое место в штабе – библиотека и архив. Он зажег свет и направился вперед по длинному коридору. Видимо раньше, когда штаб еще являлся заводом, здесь располагался склад для стеклянных изделий с отдельными секциями. На данный момент библиотека делилась на шесть секций. Они были распределены по секретности, самая секретная из которых была шестой. С шестой, находившейся в конце коридора до входа в подвал, шли по убыванию другие секции. Дилан мог посещать лишь первые четыре. Дверь в архив находилась на противоположной стороне коридора. Архив представлял собой четыре объединенные комнаты бывшего склада. Остальные две комнаты использовались как подсобные помещенья, в одной из которых перекусывал архивариус. Во всем подвале лишь этот коридор был изолирован от кучи других подвальных помещений, для которых еще не придумали применения. Чарльз Бушеми, старший из ассасинов после Мастера грозился сделать в подвале зал для баскетбола, для которого требовалось снести четыре несущих звена и кучу стен. Мистер Ковальски естественно не одобрил эту затею, и она канула в лету. Дилан с благоговеньем приоткрыл дверь архива. - Миссис Вольф? Вы здесь? – Дилан вошел в помещенье. Пахло старыми бумагами и пылью. – Миссис Вольф? - Да милый, иду. – послышался голос старушки. Она надела колоссальной толщины очки и внимательно пригляделась к гостю. – Опять пришел читать про своего героя? - Э-э, да миссис Вольф. То есть, нет, мне нужно свериться со старыми данными. – Дилан почесал затылок. - Конечно. – улыбнулась миссис Вольф. – Свериться он пришел. Держи. – Архивариус протянула ключи именно от отделения «Ассасины Эпохи Возрождения». Дилан безоговорочно принял ключи и направился к нужному отделению. Повернув ключ, он выдвинул огромный металлический ящик, в котором лежали папки с ярлычками, на которых были написаны имена ассасинов. С замиранием души он начал было вытаскивать его любимую папку, как сзади раздался голос Джулиана. - Дил, пошли. Мастер приехал. – Голос Джулиана был серьезный. Значит, он не шутит. Нужно идти. Дилан закрыл ящик и отдал ключ архивариусу. - До свиданья, миссис Вольф. – бросил он на бегу, затем быстро поднялся по лестнице и спустя десять секунд был уже в кабинете Мастера. Кабинет был довольно большим. Стены его были обставлены красным деревом, их украшали картины, авторов которых Дилан не знал. Также из красного дерева были письменный стол Мастера и два шкафа по обе стороны от стола. В одном из шкафов были книги в темных обложках, названия некоторых из них были вовсе на незнакомом Дилану языке. В другом же шкафу располагались артефакты. На самой нижней полке крупные артефакты, выше немного меньше и так далее. По правую руку от двери находился мягкий кожаный диван темно-коричневого цвета, на который Дилан осмелился присесть. Люстра была что ни на есть шикарной. Ассасин никак не мог налюбоваться, подобную этой люстре он видел на задании, когда ему было велено убить Аарона Финча, зажиточного тамплиера на западе Чикаго. Ни радио, ни граммофона в кабинете не было, так как Питер Ковальски не переносил музыку, зато всяких фигурок, скульптур, картин и прочих безделушек было хоть отбавляй. Дилан престал разглядывать кабинет, так как шея уже затекла, но долго ждать Мастера не пришлось, он вошел в кабинет через пять минут после него. Он вошел в кабинет, торопливо сел за стол, достал какой-то конверт, затем вскрыл его, и не глядя на Дилана промолвил: - Утро доброе Твист. Как отдохнул? – Мастер Ковальски достал из конверта какое-то письмо и начал про себя его читать. - Отлично Мастер, готов вернуться в строй. – Дилан пытался сделать бодрый голос. – Каковы будут распоряжения, Мастер? - Думаю, Джулиан ввел тебя в курс дела в общих сведеньях. – пробурчал Мастер не отрывая взгляд от письма. - Остальное тебе знать необязательно. Твоя задача проследить за Кидом Макмерфи от бара до дома завтра вечером. Он будет в кабаре-баре «Черный вельвет», там будет людно, поэтому вспомни навыки незаметного передвижения. - Кид Макмерфи? Это тамплиер? - Да, тамплиер. – Мастер наконец-таки поднял глаза на Дилана. – Боже, какой же ты еще юнец. В твоем возрасте я уже возглавлял иллинойсовское братство. Правда, нас тогда человека три-четыре было от силы. - Понял, Мастер. Немедленно приступаю к тренировке. – Дилан деланно отчеканил последние слова. – Я могу идти? - Еще сэр добавь. – Мастер свернул письмо и отправил его в один из выдвижных ящиков своего стола. – Я понимаю, ты считаешь, что уже крут, как Кларк Гейбл, что тебе уже под силу задания, типа перебить весь орден тамплиеров Чикаго. Но пойми, все начинали с малого. У тебя уже были серьезные задания. Это задание тоже поистине серьезное. Грядет буря, я это чувствую. Я возлагаю на тебя надежды Дилан Твист, и быть может ты станешь выдающимся ассасином нашего братства в будущем, но придержи коней, всему свое время. Тем более, у нас сейчас критический момент, тамплиеры снова окрепли, в городе происходят странные события и так далее. Мне нужна информация, с кем будет в этот вечер Кид Макмерфи, будет ли он пить и куда он направится после бара. - Мастер достал недокуренную сигару, зажал между зубами и подкурил себе от зажигалки в виде револьвера, затем сделал пару затягов, пустил облако дыма и добавил. - Короче, я дал тебе распоряжения, ты все понял? - Да Мастер. - Отлично. Я могу на тебя надеяться? – лицо Мастера стало добрее. - Да Мастер. - Хорошо. Мне выслать тебе Чарли или Джулиана для прикрытия. – он пустил еще одно облако табачного дыма. - Совсем необязательно Мастер. - Потрясающе, тогда ступай. Дилан прижал к груди правую руку со сжатым в межфаланговом суставе безымянным пальцем, сделал короткий кивок и удалился из кабинета. Проходя вдоль парадного коридора, он вскипал изнутри. «Охренеть можно, какое тяжелое и важное задание» - негодовал про себя ассасин. Он дошел до винтовой лестницы, ведущей к покоям членов ордена, и увидел спускающегося к нему Чарли. - Привет старина. С возвращением. – в руках у Чарли был сверток утренней газеты. - Привет Чарли. – ответил ему Дилан и стал было подниматься вверх, как Чарли одернул его руку и спросил: - Получил задание от Мастера? – голос его был ровным и серьезным. - Да, получил. Охрененно трудное задание – проследить за сраным тамплиером. - И вправду нелегкое задание. Будь осторожен. Этот Макмерфи тот еще тип. Если что я буду неподалеку от бара. - с этими словами Чарли похлопал Дилана по плечу и направился к кабинету мастера. - Не стоит меня прикрывать, я справлюсь. – рассмеялся Дилан ему вслед, но тот будто бы не слышал. Дилан пожал плечами и ушел к себе наверх.
Дилан и Джулиус обошли бывший стеклодувный завод с восточной стороны. Затем они долго шли вдоль кирпичного забора, кирпичи которого за долгие годы уже успели обвалиться. - сразу две тавтологии в первых же предложениях обошли-шли, кирпичного-кирпичи. Перефразируйте предложения, чтобы избежать тавтологии. Про забор и его "кирпичность" можно не уточнять.
Наконец они свернули за угол здания. Здесь было уже гораздо уютнее и ухоженнее. К главному зданию бывшего завода позже, - во-первых, они же только что шли вдоль забора, а теперь поворачивают за угол здания. кстати, какого именно? Раз до завода так и не добрались?
К главному зданию бывшего завода позже, с пожелания Мастера была возведена пристройка, в котором находился офисы мастера и старших его помощников-ассасинов - может Мастеров? Иначе получается, что Мастер не может уместиться в один офис. После слов "с пожелания Мастера" ставим запятую.
кованым ажурным воротам черного цвета. У ворот была будка с пожилым охранником Чаком. - повтор на этот раз.
ответил ему Джулиус, в знак приветствия сняв свою шляпу. - "свою" убирайте и так понятно, что не чужую шляпу он снял.
- Пароль? – этот голос принадлежал Шону Айронсу, такому же молодому ассасину, как и Дилан. - Ничто не истина. Все дозволено. - слушайте, ну не палятся у Вас ассасины! Тамплиеры этот девиз знают ещё со времен Ричарда Львиное Сердце! Уже по нему одному можно узнать кто ассасин.
Боже, какой же ты еще юнец. В твоем возрасте я уже возглавлял иллинойсовское братство. - что за дешёвые мальчишеские понты из уст Мастера Ассасинов?
Автор, снова я не поняла в чём смысл сюжета и его задумка? Ошибки ошибками погоняют! Каждое предложение имеет ошибку ту или иную, я лишь показала наиболее часто встречающиеся. Что за детские замашки у более менее взрослых людей, Дилан, Джулиан, Мастер - такое ощущение, что разговаривают пятнадцатилетние дети, а не профессиональные убийцы и шпионы. В общем, автор, я даю вам две недели на то, чтобы исправить ошибки и поправить текст, в противном случае он будет удалён, поскольку ошибок здесь великое множество.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]