Персонажи: я, Сандра, Ларри Жанр:повседневность, драма Рейтинг: G Размер: мини Статус: не закончен
Текст фанфика:
1
Никогда бы не подумала, что я толстая. Да, я любила засиживаться в Мак Дональдсе, буквально как пылесос, засасывая гамбургеры один за другим, но не думала о плохом влиянии на вес. В свои 16 я весила 70 кг. Это ненормально. Надо было что-то делать. Диеты не помогали и я решилась на фитнес клуб и утренние пробежки по берегу. Так вот, спустя 2 года, на одной из пробежек, я, уже довольно стройная, решила передохнуть. Привес на прохладный песок, я стала наслаждаться звуками прибоя и запахом морского бриза. Мое внимание то и дело привлекал какой-то зеленый предмет бьющийся о берег. Любопытство все-таки победило меня и я решила посмотреть что это. Подойдя к берегу, увидела закупоренную бутылку из-под вина. В ней находился сверток бумаги. Я подняла бутылку и легким бегом направилась в сторону дома. Его купили мне родители. Дом был большой и неуютный, поэтому я жила там с двумя подругами. Точнее с подругой и другом геем. -Как пробежка?-спросила Сандра, выжимая апельсиновый сок. -Впервые за этот год что-то интересное..-вяло ответила я и поставила на обеденный стол бутылку. -Фу, Клара, она же грязная…наверное… -С каких пор ты так заботишься о чистоте? Там внутри бумажка. Я так думаю это записка.. -Записка запиской, но это не тебе адресовано! Это вообще никому не адресовано! На берегу нашла? Тогда тем более никому! Если только это не тонущее судно 17-го века..-с сарказмом отрезала подруга. -Да, ладно тебе, Сандра! Разве тебе не интересно?-я повертела бутылку в руках-И к тому же, если она никому не адресована, то никто не будет возражать, если мы прочтем! -Окей, дай сюда!-Сандра достала открывашку.-Ларри, тащи сюда свою тощую задницу!
На втором этаже послышались унылые вздохи и шаги. -Ну что еще?-на пороге появился парень в розовой теннисной рубашке и обтягивающих джинсах. -Ты напялил мою футболку?-подруга уставилась на Ларри. -Неважно… Зачем вино? Что празднуем в 7 утра? -Это не вино!-Сандра откупорила бутылку и вывалила записку. Ларри сразу же схватил ее и принялся читать. -Эй, нам покажи!-крикнули мы с Сандрой хором. Друг заметно помрачнел и пробубнил своим писклявым голосом: -Не стоит это читать… Мы с подругой перекинулись непонимающими взглядами.
2
-То есть как это не стоит?-подруга взъерошила свои блондинистые волосы. -Пойми, Сандра, человек явно писал это не для лишних глаз… -Ларри, во-первых, ты это уже прочел, во-вторых, это я нашла бутылку!-вскипела я. Любопытство пожирало меня изнутри. Казалось, что если я не прочту записку сейчас, я просто задохнусь. -Нет, Клара.-парень вышел из комнаты, сжимая бумажку в руке, и начал подниматься по лестнице. -Ларри, стой! Я заплачу..-крикнула я. Сандра ошарашенно на меня посмотрела. -Я отдам записку, если ты завтра принесешь мне клатч от Луи Витона. Оригинал, Клара, оригинал! -Но он очень дорогой! Ты ведь знаешь, что у меня маленькая стипендия! Ларри резко развернулся и побежал по ступеням. -Стой! Ладно, я куплю тебе этот чертов кладчик! -Приятно иметь с тобой дело, лови!-парень кинул в меня записку. -Ларри, ты ведешь себя, как продажная шлюха!-не выдержала Сандра. Я вцепилась в письмо и присела на ступеньку. Дважды подумала стоит ли и развернула бумажку. "Дорогая Элла! Ты наверное удивлена, что я вот так пишу тебе письмо. Просто мой психолог посоветовал. Он говорит, то я таким образом смогу тебя отпустить. Но я не хочу. Не хочу с тобой прощаться…Понимаешь, когда люди любят друг друга, между ними появляется связь. Она словно телефонный провод "Ты звонишь и знаешь, что тебе ответят.” Но сейчас, когда я пытаюсь "дозвониться”, на другом конце никто не отвечает. Там пустота. Это угнетает меня. Все в доме напоминает о тебе, Габриэлла. И я не хочу ничего менять. Я не хочу протирать пыль на прикроватной тумбочке, потому что там есть след от твоих теней. Я не хочу открывать шкаф, потому что боюсь, что твой запах улетучится…Я скучаю, Элла." -Ну что там?-блондинка выхватила записку и со злорадной улыбкой прочла ее.-Парень написал письмо девушке, зная что она его не прочтет! Лучше все высказать, смотря в глаза, а не писать бессмысленные письма! -Ты понимаешь, что это все не просто так! -Ну и как же ты думаешь? Почему кто-то написал это письмо и кинул его в море? -Мне кажется, что так называемая Элла мертва! Ее нет и поэтому парень пишет письма в пустоту! -Ладно, но я все-равно не понимаю что такого страшного Ларри увидел в этой записке… -Он просто вымогатель! Вот и все! А теперь сделай мне сок. Настроения окончательно не было. И почему чужие чувства для меня так важны?
Ребята, спасибо вам всем за то, что нашли слова, что выразили свое впечатление от работы. Не скажу, что она мне далась легко - трудно. Но вот замысел написать нечто такое был давно. Вообще, мужской образ в "Опасных связей" меня очень привлекает. Наверное, потому что я сам немного такой. Горящий, сгорающий на костре любви - это он, соблюдающий честь и опасно балансирующий в светских играх - тоже он. Человек чести и человек риска, опасный и пленительный. И увы, Оками, он не оживет. И продолжения, Ширли, я не напишу. А Париж? ну что Париж? Я там был, и в церкви этой тоже был и видел лилии на фресках... Поедете, и все тоже увидите сами... Рекомендую тем, кто еще не читал, насладиться этой удивительной книгой. Уверен, она вас подвигнет на творчество) Спасибо еще раз всем. УРА!!!! Я получил целых 5 бестов!!!!!
Для того, что бы сказать, что это восхитительно, мне хватает тех крупиц знания о поэзии и рифме, которые у меня есть. Это же потрясающе когда Автор заставляет увидеть тебя город, почувствовать его запахи и шум, когда стихотворение написано так изящно и красиво, что не нужно задумываться не о чем, кроме того, о чем написано и видеть это перед глазами. История любви, пожалуй, для меня самая интересная на конкурсе, потому как она о ревности, о молодости и безрассудстве. Дорогой поэт, спасибо вам большое за такой шедевр. Мне даже ставить обычный плюс в конце кажется таким мелким в данном случае. Огромнейший Вам ПЛЮСИЩЕ.
Имхо, лучшая вещь конкурса. Читал на одном дыханьи, на одном движеньи сердца. Нет слов. Это - шикарно. Горячо, страстно, больно, атмосферно, сюжетно, - просто букв нет на клаве, а в голове - вихрь образов - но цельный и завершённый.
Плюс - построение, ритм, структура и.... фактура. Противопоставления, характер, нюансы. Нет, это неописуемо) Плюс. Самый большой и искренний на конкурсе.
Автор, это шедеврально, гениально и... слов не хватает, чтобы выразить все, что чувствую после прочтения. Это лучшая работа на конкурсе, полностью согласна с Тином! Настолько чувственная и эмоциональная, настолько божественная и прекрасная вещь, что ах! Все представилось четко, образы, действия и Париж. Ах, город моей мечты (знаю, банально, многие мечтают). Спасибо, автор, за полученное удовольствие от прочтения. Плюсище!
Автор, это... Черт возьми, это замечательно! Практически готовый сюжет для целого романа, облеченный в столь изящную форму, - это так здорово, что мне очень непросто найти слова, чтобы прокомментировать работу. Поскольку я не так хорошо разбираюсь в поэзии, как хотелось бы, я не стану оценивать это произведение с технической стороны. Да и бог с ней, с техникой! Скажу лишь, что взгляд ни разу ни за что не "зацепился", я вспомнила, что нужно перевести дыхание, лишь после прочтения последней строчки. Образы, атмосфера, язык, настроение, ритм, сюжет, Париж, любовь - все, все совершенно потрясающе! Извините, автор, за такой сумбурный комментарий, просто я настолько восхищена работой, что этот словесно-эмоциональный беспорядок - единственное, чем я могу выразить вам свою признательность за эту красоту. Спасибо вам! Огромный плюс!
Великолепно! Согласна, эта лучшая работа. Все прекрасно, едино, красочно, ярко! Законченные мысли, образы...Волшебно! Даже написать комментарий как следует не могу, настолько очарована. Спасибо за потрясающие произведение! Плюс!
Самая изысканная работа на конкурсе. Честно, нет нужных слов) Такая затягивающая атмосфера города, не скажу, что стремительная - но без запинок, бордово-лилово, с фонариками, каретами, пышностью и игривостью. Ноткой горечи и трагизма, но все равно так темно-нежно и приятно.
Вот честно - я в полном шоке. Прекрасное произведение, красивое и будоражащее! Чудесная история, действительно, "опасные связи". Очень хорошо переданы и чувства, и характер, и переживания персонажа. Ну а про описание Парижа я вообще молчу, как будто сама там побывала, в этой реальности, не без, увы, пороков.
От меня, безусловно плюс, вы это, автор, заслужили. Да и рифма ведь замечательная (насколько я вообще могу об этом судить). Создаётся впечатление, вообще, серьёзного такого произведения, а вы, автор, - уже известного и опытного поэта. По крайней мере для меня, пожалуй, вы - пример для подражания. Еще раз спасибо за волнующее и большое произведение.
Замечательно, шедеврально, атмосферно и иже с ними... - весь спектр восхвалений уже перебран, и я всецело присоединяюсь. Но без тапок же от меня не уйдете, автор. Куда вы денетесь?
Вот эта фраза задержала внимание: Его крикливые сурдинки в старинной прелести своей... Поскольку сурдинка - это специальное устройство, задача которого - заглушать звук духовых инструментов, то сурдинки могут быть какими угодно, только не крикливыми. Что-то крутится в голове, какая-то аналогия... Может, вы имели в виду старинные шарманки?
Дырявый тапок номер два: кабаре "Мулен Руж" украсило собой столицу Франции в 1889 году, то есть через сто лет после жизни поэта, но тапок действительно дырявый - вы же специальным пунктом оговорили, что образ собирательный. Хотя стилистика стиха более ранняя. Кроме того, Сент-Шапель разнесли на куски во время Великой Французской революции, и первая попытка реставрации была предпринята в 1837 году. В общем, как-нибудь разберемся с периодами.))
Тапок мелкий детский: Я вами жил, я вами бредил, Ваш взгляд небесно-голубой.... - где с большой буквы, где с маленькой, надо выбрать. Либо "Ваш взгляд..." - вообще начало нового предложения, и просто вместо запятой должна была стоять точка?
А это уже туфля на шпильке: А он, не кичась родословной, - ну нельзя там ставить ударение на первом слоге! Правильно говорить - "не кичАсь". Я думаю, с вашим талантом вы легко выправите строчку. На этом тапки все вышли.
Что мне особенно понравилось? Конечно Рим Париж! Причем не столько внешний - бегущий, журчащий, ослепляющий - в первой строфе, сколько изнанка, видимая с иного холма:"приют любовников на миг, – Так безмятежно жизнь крадущий". Ну и "лилейный абрис" в геральдических росписях Сент-Шапели - символ невинности Девы и "столичной" принадлежности королевскому дому - гениально подобранная деталь. И, конечно, осознанное разочарование растраченной жизнью, что прошла так глупо и вслепую, не принеся не то что плодов, - и цветы её никому не понадобились. Поэт тешит себя надеждой, что Она действительно его любила, но если это самообман, то впустую вообще всё. Отсюда этот предсмертный бред, последний рывок - доказать наперекор смерти, что что-то было, что-то еще есть... Плюс.
Хочу как бы вернуть "тапок" насчёт сурдинок с высоты своей имхи.))) Понимаешь, вот у меня этот образ не вызвал диссонанса именно потому, что с сурдинкой музыка меняет тембр, она приглушается и вполне может быть сассоциирована со вскриками. Для меня образ наперебой звучащих инструментов перекликнулся с неравномерным шумом и вскриками той же толпы. Потому "крикливые сурдинки" - вполне образно. Они ж не глушат напрочь, а, скорее, приглушают и искажают звук.