Участник конкурса "Лучший Враг" Автор: Элька Бета: ________ Фэндом: Стальная тревога. Персонажи/Пейринги: Соске, Гаурон. Рейтинг: PG. Размер: Мини. Жанр: Экшн, Драма, Агнст. Статус: Закончен. Дисклеймер: Все права принадлежат Гато Сёдзе. Предупреждения: ООС, POV. Содержание: Еще один виток по замкнутому кругу. От автора: Написано на конкурс «Лучший враг».
+10
Текст фанфика:
По замкнутому кругу, По кругу наших судеб. Сражаться и смеяться. Сломить, но не сломать.
Убить, но не убиться. Ломаться, плакать, злиться. До чертиков напиться. Не сделав все, что мог…
Выстрел. Я резко ухожу влево, уклоняясь. Стреляю в ответ. Осечка. Да, я знал, что промахнусь. Мои навыки стрельбы далеки от идеала. Ты улыбаешься. Нет, скорее ухмыляешься, растягивая тонкие губы в зверином оскале. Тебе смешно? Ну что ж, смейся. Смейся, пока можешь. Я бы тоже посмеялся, если бы умел. Снова перестрелка. Абсолютно бессмысленная трата патронов. Я это понимаю. И знаю, что ты тоже понимаешь. Но, несмотря на это, мы с завидным упорством продолжаем пытаться убить друг друга. Почему? Что нас связывает? Ненависть? Нет, скорее взаимопонимание и взаимоуважение. Понимание, через что пришлось пройти. Уважение за то, что выжили, не сломались в этом аду. Мы похожи и, одновременно с этим, противоположны друг другу. Всегда по разные стороны баррикад. Наверное, это то, что называют судьбой. Ты бросаешь дымовую гранату. Молочно-белые клубы вмиг окутывают мою фигуру, сковывая обзор. Теперь придется полагаться на слух. Уши улавливают еле слышный шорох сзади. Повинуясь инстинктам самосохранения, бросаюсь в сторону. Блокирую твой удар. Привычным, почти небрежным движением. Именно привычным. Я привык сражаться. И убивать. Убивать не жалея, не вспоминая. Но я не получаю удовольствия при виде крови, трупов и тому подобных последствий убийства. Мне просто все равно. В отличие от тебя. Наверное, это и есть главное различие между нами. Постепенно дым начинает рассеиваться. Сквозь пелену тумана проступает твоя фигура. Глаза горят азартом. В них мелькает что-то, отдаленно напоминающее счастье. Ты рад? Не удивлюсь, если это так. Я тоже рад с тобой сразиться. Ты говоришь, что я похож на собаку. Что ж, не спорю. Ведь смысл моей жизни заключается в том, чтобы получить приказ, выполнить его, и в награду услышать холодное и равнодушное «хорошая работа». Цель-прицел-выстрел. Да, я живу именно так. Просто потому, что не умею иначе. А ты похож на большого, смертельно опасного хищника. Льва. Ты всегда делаешь только то, что считаешь нужным. Не концентрируясь на приказах. Хм, вот и еще одно отличие. Парирую твой удар. Стреляю. Попал? Да, немного задел руку. Первая кровь. Ты снова ухмыляешься. Насмешливо смотришь на меня. Тебя забавляет эта ситуация? Или смешит то, что мы сражаемся, зная, что это бесполезно? Что мы никогда не сможем убить друг друга. Что мы идем по замкнутому кругу. Встречаемся, каждый раз яростно выкрикивая «мне это все надоело!» или «я тебя убью!». Деремся, с самого начала зная исход боя. Ничья. Все наши сражения заканчиваются именно так. Резкий звук вертолетного двигателя – это подкрепление. Ко мне. К тебе тоже, да? Вижу, что так. Сейчас будет уже не наше сражение – сейчас будет противостояние двух армий. Но мы еще встретимся один на один. Обязательно. Я это знаю. Потому что когда-нибудь я все-таки убью тебя. Гаурон. Мой лучший враг. Ну а пока… Цель. Прицел. Выстрел. Еще один виток по замкнутому кругу.
+ Долго думал что поставить, решил таки + Нет, я снова буду придираться и говорить что тема не расскрыта, а взять двух каноничных персонажей изначально с вложенными мотивами на ненависть, и пустить их друг против друга, это вообще пичалько, но спасает( действительно спасает), идея с круговоротом. Это хорошо, это интересно. Но напряжения не хватает. Теперь конкретненько по тексту: Осечка. Да, я знал, что промахнусь. Мои навыки стрельбы далеки от идеала. Почему осечка? Автор вы хоть представляете как это сбивает с мысли Т_Т Ведь тут как я понял осечка = промах, но ведь я то наивный пожумал что оружие дало осечку, что логичнее. Лучше было бы заменить осечку на "мимо" или "промах". Последнее шикарно ложилось бы под стиль написанного, рванный и короткий. И конечно не понятно почему они то в рукопашку идут, при пистолетах то Оо Нет, я понимаю что оброзы героев таковы тут что они обожают битвы, но прикончить друг друга они все равно хотят. не логииииично ж тТ Но все равно +
Я как и монсеньор Grigory долго думал... увы но 0. Во первых почти не чувствуется фендом. Можно подстввить любых других наемников и все останется так же. во вторых куча логических ошибок. Это понятно, если автор редко раньше читал экшен, и не слишком разбирается в боях. Grigory уже перечислил парочку ошибок, ну и я от себя добавлю. Привычным, почти небрежным движением. Небрежность в бою с уважаемым и опасным соперником? ха-ха... Сквозь пелену тумана проступает твоя фигура. Глаза горят азартом....Цель-прицел-выстрел... то есть он смог разглядеть выражение глаз но не смог попасть(профессиональный наемник!) в его фигуру??? Парирую твой удар. Стреляю. Попал? Да, немного задел руку. Первая кровь. я завис... он ударил или выстрелил??? Если ударил после выстрела то получается опять же в упор и снова промахнулся???
Однако экшен все же есть и неплохой. поэтому вышеперечисленные минусы складываются с этим плюсом и получается 0
+ К черту все ошибки (даже на солнце есть пятна) и чувствование фендома! Пусть они и есть, но их быстро перестаешь замечать. Здесь есть и стиль, язык, образность великолепная, талант. По-моему, в нашем конкурсе что-то изменилось - более глубокое понимание экшена, что ли? Лис, дорогая, согласен с тобой.
0 Я тоже поставлю нолик, есть напряжение есть азарт, но уж слишком много неувязок об которые спотыкаешься. Приходится заново перечитывать предложение, чтобы "въехать" в тему.
Не могу поставить плюс - если убрать имена героев, то получатся безликие куклы. Не впечатлило. Некоторые стилистические ошибки, на которые указали до меня, этому тоже препятствуют.
Ставлю ноль. Идея круговорота хороша. Но она основана именно на том, что враги НЕ МОГУТ убить друг друга. А в рассказе они ходят по кругу потому, что убивать друг друга НЕ ХОТЯТ. Не стремятся, не стараются. Иначе почему бы им не сделать это с их-то уровнем мастерства?.. А судя по описанному бою - сделать это не так уж трудно. Идея хорошая. Но именно слабо поданый экшен завалил ее куда-то в сторону.
Ну и конечно пресловутая осечка. Это не промах, это отсутствие выстрела.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]