Название: В полумраке Автор: Swaily-chan Фандом: Katekyo Hitman Reborn Персонажи/ Пейринг: Гокудера Хаято/Миура Хару Жанр: Романтика, ангст Тип/вид: Гет Рейтинг: PG-13 Размер: драббл Содержание: В царящем здесь полумраке виден только ее силуэт, он чутко ловит шорох ее шагов, подавляя в себе желание взять ее за руку и остановить. В одну реку дважды не входят… Статус: Закончен Дисклеймеры: все права на персонажей принадлежат их создателю Размещение: С разрешения автора От автора: Со знаками препинания у автора плохо.
Текст фанфика:
С высоты полета этот город кажется нелепым размытым чернильным пятном с частыми проблесками чуть мигающих огней. Солнце уже опустилось за горизонт, но время еще не ночное, лишь легкий полумрак, мерцающий первыми бледными звездами, теряющимися в свете желтых фонарей и фар проезжающих мимо машин.
В ресторане «Дроум» как всегда людно, свободных мест почти нет, буфер раздает прозрачную, безвкусную музыку давно позабытого всеми оркестра, надрывающегося скрипкой и виолончелью. Строгие официанты с масками на идеальных лицах и скупым «Добрый вечер» подносят папку меню, обшитую мягким изумрудным бархатом и приносят прозрачный стакан воды на плоском подносе. Посетители все, как один, с чопорными лицами и механическими движениями изящных рук, с зажатыми в тонких пальцах серебряными столовыми приборами. Здесь собираются депутаты, звезды, первые лица страны и прочие, чьи имена всегда на слуху.
В зал заходит высокий молодой человек и скидывает плащ на руку подоспевшего официанта.
- Позвольте проводить вас к столику.
Скупой кивок головы, и он проходит по чистому блестящему полу к дальнему концу зала, где в полумраке виднеется силуэт круглого столика с двумя стульями на изящных кованых ножках.
- Прошу.
Снова скупой кивок головы, он опускается на стул и придвигается к столу, закидывая ногу на ногу. Щелкнула черная зажигалка, рыжий язычок коснулся сигареты, и к потолку взметнулся серый дым. Он прикрыл глаза, пытаясь расслабиться, после чего кивнул официанту.
- Черный кофе без сахара и салат с курицей.
Официант повторил заказ вслух и бесшумно удалился. Молодой человек снова прикрыл глаза, но вдруг резко обернулся, будто почувствовав на себе взгляд, однако посетители были заняты собой и своим ужином.
Послышался приглушенный смех, мелькали кокетливые улыбки – и он недовольно нахмурился, провожая взглядом уходящую пару; проходящая мимо девушка игриво подмигнула, после чего вновь улыбнулась уводящему ее спутнику. Ей было от силы семнадцать лет, ему - тридцать пять; молодой человек отвел взгляд, заметив приближающегося официанта.
- Сегодня у нас потрясающий шоколадный десерт, не желаете?
- Нет, благодарю.
Кофе горький, терпкий, неприятно обжигающий язык - он снова морщится и отставляет чашку.
Двери ресторана снова открываются, и на пороге появляется невысокая девушка со строгим каре по плечи.
- Проводить вас к столику?
- У меня встреча, - девушка улыбается и уверенным шагом направляется к примеченному столику в дальнем конце зала. – Не надолго же тебя хватило.
Молодой человек за столиком поднимает усталый взгляд, после чего вздыхает и снова делает маленький глоток, но молчит.
- Я знаю, что ты хочешь сказать, - продолжает девушка, поняв, что собеседник разговаривать не намерен. И добавляет, - Но у меня на это один ответ. Нет.
-Присядь, пожалуйста, люди смотрят, - голос чуть хриплый, юноша смотрит на смятую белую салфетку на столе; девушка вздыхает, но садится, уложив на коленях аккуратную сумочку из коричневой кожи.
-Кофе со сливками и десерт на ваш вкус, - бросает она, даже не взглянув на подошедшего официанта - тот лишь кивает и молча уходит, забрав с собой меню.
Около пяти минут они сидят в напряженном молчании, молодой человек открывает было рот, но делает резкое движение рукой и берется за изящную ручку фарфоровой чашки; девушка с невозмутимым видом пьет свой кофе, двигая пальцем вишенку на верхушке шоколадного пирожного.
- Ты все так же любишь вишню, - наконец замечает он, закуривая вторую сигарету, и задумчиво прибавляет, - Ненавижу вишню.
- Все потому, что тебе всегда попадаются гнилые или с неожиданной начинкой, - девушка обхватывает свою чашку двумя руками, делает глоток и бросает пронзительный взгляд на собеседника. - Меня не очень занимает разговор о вишне. Что-нибудь еще?
- Да, я…
- Мужчины всегда возвращаются, - резко перебивает она. - Рано или поздно, но возвращаются.
- Не строй из себя умудренную жизнью и опытом, - он устало вздыхает и поднимает взгляд, глядя прямо в карие глаза напротив.
- Я никого не строю, это общеизвестный факт, - она достает из сумочки круглое зеркальце, помаду и подкрашивает губы, после чего достает кошелек и оставляет на столике деньги. – Спасибо за прекрасный вечер, но мне, к сожалению, пора идти.
Она поднимается, но вдруг неуверенно запинается, бросая быстрый взгляд на собеседника - тот хмурится, глядя куда-то сквозь столешницу, погруженный в какие-то свои мысли. Наваждение проходит, и она уходит, оставив после себя чуть сладкий аромат дорогих духов.
В ресторане «Дроум» как всегда людно, тихо играет безымянный оркестр и бесшумно ходят меж столиков строгие официанты в длинных черных фартуках. Молодой человек за дальним столиком встает, оставляет деньги и уходит, решив, что пора домой. На улице уже темно, таинственный полумрак сменился мягким бархатом ночи, разбавленным мерцающими огнями фонарей и проезжающих мимо машин. Несмотря на позднее время, никто не спешит домой, наслаждаясь приятной прохладой, оставшейся после дождя.
Он вдруг замирает на половине пути, резко разворачивается и ныряет в темный переулок, где уверенно идет к темнеющей двери ночного бара.
- А ты все так же любишь эту забегаловку, - она усмехается. - Тебя всегда можно было найти здесь, если дела шли из рук вон плохо.
- А ты все так же ее ненавидишь, - не вопрос, скорее уверенное утверждение. Он закуривает, прислоняясь к холодной шершавой стене. - Что ты здесь делаешь?
- То же, что и ты, - она тоже прислоняется к стене и слегка улыбается, опустив голову. - Ищу причину, чтобы начать все сначала.
- Так начни. - Он смотрит на нее и стряхивает ровный столбик пепла. Она качает головой, и уголки ее губ, подкрашенных помадой, опускаются, искажая лицо.
- В одну реку не входят дважды, забыл?
Он молча курит, глядя на темнеющее небо над головами, стряхивает пепел, снова закуривает.
- Весной здесь было грязно, - замечает он, бросая окурок.
- Здесь всегда грязно, - она морщится, разглядывая грязь под ногами.- Не понимаю, как сюда вообще можно ходить.
- Так же, как и в твои любимые кондитерские.
Они молчат некоторое время.
- Мне пора, - она наконец отходит от стены, стряхивая с подола платья невидимые пылинки. Он отводит взгляд и молча кивает, закуривая новую сигарету. В царящем здесь полумраке виден только ее силуэт, он чутко ловит шорох ее шагов, подавляя в себе желание взять ее за руку и остановить. В одну реку дважды не входят…
- Встретимся здесь в пятницу вечером.
В ответ тишина, прерываемая ее легкими шагами, и он корит себя за сорвавшиеся слова. Наконец она останавливается, молчит некоторое время, после чего выдыхает чуть сдавленно, но будто с облегчением:
С фандомом, увы, знакома лишь поверхностно, потому читала в большей степени как ориджинал. "С высоты этот город кажется..." - а высота где? Ресторан на крыше 200-этажного небоскрёба? Вот этот начальный абзац красив, но он "провисает", не будучи привязан к чему-то или кому-то.
"кивок головы" - а можно кивнуть ещё чем-то? Лишнее уточнение.
"кованных ножках" - зависимое слово отсутствует, поэтому "кованых"
"ему-тридцать пять" - пробелы съедены.
"Кофе горький, терпкий, неприятно обжигающий язык - он снова морщится" - кто морщится, кофе или язык?))
"девушка со строгим каре по плечи" - под ручку с каре-то? Перефразируйте.
"Молодой человек за столиком понимает усталый взгляд" - понимающий человек, однако.
"голос чуть хриплый, он смотрит" - голос смотрит?
"но делает резкое движение" - какое?
"опустив голову.- Ищу" - пробела не хватает.
"- Так начни. - он смотрит" - "Он" с заглавной буквы.
"только ее силуэт, он чутко ловит" - силуэт ловит?
И ещё очень много несогласованностей времён - например, "он опускается на стул и придвигается к столу, закидывая ногу на ногу. Щелкнула черная зажигалка, рыжий язычок коснулся сигареты" - сначала прошедшее время, потом настоящее. Выловите и исправьте это везде, пожалуйста. Кое-где ещё пунктуационные ошибки, тоже обратите внимание. Очень спокойная зарисовка, задумчивая, предназначенная скорее для ценителей пейринга, нежели для всех читателей. Атмосфера ресторана вам удалась, несмотря на огрехи. А вот бара я не "увидела" совсем. Несмотря на то, что автор не даёт ни имён, ни внешности героев, их можно "увидеть", прочувствовать по репликам и поведению - это большой плюс. В одну реку дважды, конечно, не войти... но новая река может быть такой же чистой, если постараться))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]