Название: Долгожданное воскресенье Автор: Гробовщица Фандом: Kuroshitsuji Бета: Angel of Darkness Персонажи/ Пейринг: Себастьян/Гробовщик, мелькает Грелль Жанр: Слеш, повседневность, может чуть-чуть романтики Предупреждение: возможен ООС Рейтинг: PG-13 Размер: мини Статус: закончен Дисклеймеры: персонажи мне не принадлежат Размещение: Только с моего разрешения
Текст фанфика:
Утро. Самое обычное утро, самого обычного дня. Большинство людей уже сидело на своих рабочих местах и занималось своими делами. На улицах и аллеях города кипела жизнь, все куда-то спешили, толкались, ругались, нервничали, кричали… в общем жили. Вот и в самом дальнем уголке этого города, в здание с вывеской «Under taker», украшенной человеческим черепом, уже давно кипела работа. Похоронное бюро никогда не пустовало, как-никак смерть это часть нашей жизни. Вот и сейчас, Гробовщик, с немного странной улыбкой, порхал над очередным клиентом. Это была молодая девушка лет девятнадцати, с длинными чёрными волосами и гладкой бледной кожей. У неё были красивые черты лица, свойственные аристократам, собственно кем она и являлась. Дочь графа, была убита этой ночью неизвестным, который оставил ей на память кровавое ожерелье на шее. Родители погибшей попросили забальзамировать их дочь, объясняя это тем, что хотят, чтобы красота их дочери не увядала. Желание конечно странное, но у всех свои тараканы в голове, с этим ничего не поделаешь. Ещё одной проблемой встал вопрос, как же скрыть эту ужасную рану, ведь графиня потребовала, что бы дочь похоронили в платье, которое она очень любила. Вы удивитесь, в чем тут проблема, надел на девчонку платье и всё, но сложность была в том, что платье, из нежно-голубого шёлка с красивой серебряной вышивкой, не закрывало шею. Дел было много, но и времени тоже, так что Гробовщик спокойно стал продолжать начатое дело. Работа всегда приносила ему удовольствие, но в последнее время она помогала отвлечься и не думать о том, что сегодня среда, а это ещё так долго, до столь желанного воскресенья. Этот день недели стал для него словно праздником, которого он ждал с нетерпением, потому что только в воскресенье молодой граф Фантомхайф разрешал своему дворецкому немного отдохнуть. Отдыхал Себастьян Михаэлис у Гробовщика, за чашкой ароматного чая и поедая печенье в виде косточек, которые так старательно готовил хозяин бюро. Но после воскресенья вновь наступали рабочие будни и было просто мучительно ждать, когда же наконец опять будут выходные. Сей факт огорчало похоронных дел мастера, но скучать владельцу похоронного бюро не приходилось, его часто навещала его обожаемая дама в красном. Грелль Сатклифф приходил всегда без приглашения, вот и сейчас, находясь в подвале своего бюро, Гробовщик услышал, как скрипнула входная дверь, оповещая о новоприбывшем госте, а секунду спустя раздался ужасный грохот и очень красноречивые выражения, последовавшие за звуком упавшего тела, говорил о том, что гость крайне зол. Тихо вздохнув, Гробовщик положил на место баночку со странной жидкостью и направился к лестнице. Гостиная встретила его приятным полумраком. Со стороны двери послышалась возня. - Ну и что тут у на-ас?- спросил хозяин, продвигаясь ближе к месту происшествия. Из-под кучи гробов и крышек показалась огненно-красная шевелюра, а затем на Гробовщика устремились два ядовито-зелёных глаза. - Вот именно! Что тут у тебя?! Ты чего гробов перед входом понаставил? Смерти моей хочешь?! Крики и причитания могли длиться ещё о-очень долго, если бы на талию Грелля не легла чужая рука, и тот бы не подпрыгнул от неожиданности. Окружающих всегда удивляла способность владельца похоронного бюро появляться из неоткуда и так же быстро исчезать, а Гробовщика всегда смешила реакция окружающих на его появления. Вот и сейчас, он тихо посмеивался, продолжая обнимать Грелля за талию. - Ну что вы! Моя дорогая, у меня и в мыслях не было вас убивать, без вас моя жизнь станет такой скучной и однообразной, что можно будет на стену лезть. Слушая эти слова и греясь теплом чужого тела, Грелль в который раз подумал, зачем ему Себастьян, когда здесь, совсем рядом находится тот, кто так ласков и внимателен к алому жнецу, но его мысли были прерваны, так и не доведя всей логической цепочки до конца, впрочем, как и всегда. Гробовщик догадывался, о чем думает Грелль и чувствовал, как его тело расслабляется, что конечно льстило бывшему жнецу, но он не хотел, чтобы на его голову еще сваливалась такая проблема как влюбленный комок эмоций. Потому мыслительные процессы молодого жнеца были прерваны очень заманчивым предложением. - А не хотите ли вы отведать чая? - А-а? Да, не откажусь… - Ну, тогда прошу проследовать на кухню. На кухне было намного светлее, чем в гостиной или подвале, хотя стены и были обклеены темными боями. В комнате витал запах свежеиспечённого печенья и имбирного чая. Кухня для Гробовщика была особенным местом, хоть здесь так же присутствовали черепа, пауки, гробы и жидкость непонятного происхождения, эта комната была самой уютной во всем доме-бюро. Как только чай был разлит по пробиркам, печенье выложено в горшочек, а похоронных дел мастер сел напротив гостя, Грелль начал свой словесный поток. Он говорил обо всём! Абсолютно. И о погоде, и о людях, демонах, работе, отдыхе, обо всём, о чем только можно и нельзя говорить. Гробовщик лишь кивал и улыбался в ответ, а чаше всего просто смеялся. Вскоре дело дошло и до предмета воздыхания Грелля. Он откровенно не понимал, почему Себас-тян не отвечает на его чувства и особенно его мучил вопрос, куда он пропадает каждое воскресенье?! На это Гробовщик опять лишь рассмеялся, а вскоре и вовсе перестал слушать своего собеседника, его мысли были уже далеко в таком долгожданном воскресенье. Он знал, что как только Себастьян придет, они пойдут пить чай с печеньем и говорить о ничего незначащих в повседневной жизни вещах, но таких ценных и важных именно сейчас, именно здесь и именно для них. После он поведет дворецкого в подвал, что бы показать свое последнее творение, а точнее девушку, которая сейчас в полном одиночестве ждёт, когда же мастер вновь вернется к ней, чтобы предать ей красоту. Гробовщик будет рассказывать о девушке, о жестоком убийце, что так испортил столь прекрасное юное тело, а демон будет слушать его и улыбаться в ответ. Гробовщик знает, что Себастьяну не интересно это, а еще он знает, что Себастьяну интересен он, Гробовщик, и именно поэтому он приходит сюда каждое воскресенье. И когда демону надоест этот монолог, он просто подойдет к бывшему жнецу и прильнет к его губам, постепенно углубляя поцелуй и вплетаясь своими пальцами в длинные серебристые волосы Гробовщика. Так как единственное ложе сейчас занято клиентом, а лежать на полу будет холодно и неудобно, хозяин бюро потянет своего гостя вверх по лестнице, через гостиницу на второй этаж, в комнату, где темно-бордовые обои, а посередине комнаты находится большой гроб, с мягким дном и шелковой обивкой. Что ж, довольно странное ложе, но мы же говорим о Гробовщике. Как только эти двое пересекут порог комнаты, в разные стороны полетит одежда, и открывшиеся участки тела вскоре покроются следами от поцелуев-укусов. Но демону и хозяину бюро это нравится, нравится то, что не нужно быть мягкими и бережливыми. Им это не нужно, им и так хорошо, хотя можно будет позволить капельку нежности потом, когда после оргазма все тело словно из ваты и ты чувствуешь, что скоро уснешь, именно в этот момент можно будет позволить дворецкому перебирать свои волосы, а самому лежа на его груди выводить длинными ногтями узоры и целовать изящную шею… Но всё это будет в воскресенье, а сегодня всё ещё среда…
Качественно написанный текст, у Вас, автор, богатый язык и больше мелких недочётов, чем ошибок:
- У её были красивые черты лица, свойственные аристократам… - «У неё» надо, а не «у её»: опечатка.
- Дочь графа и графини… - чтобы избежать тавтологии, можно просто сказать дочь графа, его жена по умолчанию будет графиней.
— Ну и что тут у нааас? – автор, двойные гласные, изображающие тянущиеся гласные, пишутся через дефис, например: «что тут у на-ас». И дальше по тексту есть подобные моменты. Я думаю, что их лучше изменить.
- Слушая эти слова и наслаждаясь теплом чужого тела, молодой жнец в который раз подумал, зачем ему Себастьян, когда здесь, совсем рядом, находится тот, кто так ласков и внимателен к нему… - получается, что ласков к Себастьяну, а не к Гробовщику. «Нему» нужно заменить, либо сделать внутри предложения уточнение.
— Ну тогда прошу проследовать на кухню. – после «ну» нужна запятая.
- …открывшиеся участки тела вскоре покроются следами от поцелуев-укусов. Но им это нравится… - поцелуям-укусам что-то нравится?... Если не им, а демону и гробовщику, то «им» нужно заменить.
Автор, под конец что-то путаться начали… эмоции, видно, захлестнули… А так – здорово. И стиль понравился, и умение писать живые диалоги, например:
— Вот именно! Что тут у тебя?! Ты чего гробов перед входом понаставил? Смерти моей хочешь?!
— Ну что Вы! Моя дорогая, у меня и в мыслях не было Вас убивать. Без Вас моя жизнь станет такой скучной и однообразной, что можно будет на стену лезть.
Даже без авторских пояснений чувствуется, что у героев разные интонации и темпераменты.
А ещё понравилось, как Вы, автор, завершили текст, плавно перенеся читателя из мечтаний главного героя в настоящий для главного персонажа день.
- Но все это будет в воскресенье, а сегодня все еще среда…
Хотелось бы посоветовать чуть больше психологизма добавить. Почему Грелль никому не нравится? Не одной же болтовнёй отталкивает от себя… Это так, на будущее…
Natasha , спасибо большое за комментарий! Рада, что работа Вам понравилась. Ошибки исправила, но по поводу психологизма… я не знаю что можно добавить. Эта работа всегда была для меня милой зарисовкой, психология и философия полезли в более поздних моих фанфиках.
На счёт Грелля, дело не в том, что он мне не нравится или что-то ещё в этом роде. Просто это было одно из ранних моих произведений и потому виденье героев на тот момент было немного другим. Сейчас я понимаю, что Грелль не такой, каким я его описала в данном фанфике, но менять его я не буду.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]