Название: Поцелуй смерти Автор: Diray Фандом: Sillent Hill 4: The Room Бета/Гамма: Ellfella - пункуация, Женя Белова - стилистика и прочие погрешности Персонажи/ Пейринг: Уолтер/Генри Жанр: Дарк, Ангст Предупреждение: ООС, нецензурная лексика, насилие, deathfic Тип/Вид: Слэш Рейтинг: R Размер: Мини Содержание: Квартира 302, утро, Генри и сюрприз на кровати. Статус: закончен Дисклеймеры: Все Konamiшное Размещение: Спросите и пришлите ссылку
Текст фанфика:
Он каждый раз с трудом вырывался из снов.
Мрачных, жестоких, таких... реальных, полных монстров из самых глубин ада, безумных криков боли и отчаянья, снов, из которых он пока возвращался живым. Зловещая дыра в ванной не давала покоя. От детского шепота на непонятном языке, доносившегося оттуда, из того мира, внутри все холодело. Дверь, цепи, такие громоздкие, на замках, надпись кровью, тишина... Никто не мог слышать его, никто не мог войти, никто...
Еще не разлепив глаза, Генри уловил вернувшейся способностью чувствовать — тяжесть. Затем тепло. Следом мерное дыхание. Человек.
Генри четко чувствовал на себе чей-то взгляд. Кровать с противным скрипом прогнулась под чужим весом. Генри распахнул глаза, и то, что он увидел, заставило сердце сначала пропустить пару ударов, а затем бешено забиться от страха.
Он лежал на Генри, упираясь локтями в кровать, чтобы получше рассмотреть жертву, пока та спит. Жертву, которая скоро будет мучиться в предсмертной агонии. Таусенд в это не верил. Его сковало, парализовало само присутствие этого... человека? Нет, этого психопата в квартире, что он считает матерью. Сейчас он так близко, он... живой? Нет, это определенно еще один закоулок сна, еще одна фантазия, такая же нереальная, как поблескивающий нож, появившийся в руке Салливана из ниоткуда. Генри открыл рот, поперхнулся вдохом. Способность двигаться быстро вернулась при одном взгляде на нож. Быть пронзенным насквозь — такая перспектива Генри не устраивала.
Оттолкнув маньяка, он скатился с кровати. Лезвие вонзилось в подушку. В воздух взмыл пух. Больно ударившись плечом об пол, Генри вскочил, чтобы добраться до пистолета в ящике посреди зала. Из ванны доносился леденящий душу вой и шум воды, но Генри было плевать, даже если какой-нибудь урод вылезал из дыры; Салливан, с ножом или без, был в сто раз опасней. Перерыв весь ящик, он нашел то, что искал. У Генри всего двенадцать пуль, что отделяют его от смерти. Всего двенадцать.
Шаги. Тяжелые, четкие, слишком громкие.
Таусенд сглотнул, прижался к стене, крепко сжал пистолет в руках. Он собирался выстрелить в грудь психу двенадцать раз подряд, в упор. Потом схватить лом и размозжить ему череп. Вряд ли это поможет, но будет хоть какой-то шанс сбежать. Ноги, руки, все тело тряслись от страха, пот заливал глаза. Генри старался не дышать, ему казалось, что каждый вдох или выдох могут заглушить шаги.
Еще немного, и... нет никого? Все стихло?
Нет, неправда, скорее, он оглох, или маньяк решил поиграть с ним. Он умеет проходить сквозь стены? Исчезать? Внутри все ныло от напряжения. Когда он осторожно выглянул за угол в коридор, то перевел дыхание. И тут же над ухом раздался шепот: "Бу".
Генри подпрыгнул на месте, вскрикнув от неожиданности, отскочил к входной двери, зацепившись ногой за цепь, и повалился на пол. В руках у него все еще был пистолет, который Генри мог приставить себе к виску и застрелиться, чтобы не видеть больше ничего, не бояться, не бегать... Уолтер медленно и лениво направлялся к нему, все так же улыбаясь. Таусенд предпочел бы оказаться в каком-нибудь метро, в тюрьме, с ломом в руках пробиваться сквозь толпы исчадий ада. Ползти было некуда, путь назад отрезан, есть только двенадцать пуль...
"Мамочка будет довольна...".
Первый выстрел попал в ногу, заставив Салливана пошатнуться и мерзко захихикать. Вторая пуля прошила грудь навылет. Уолтер заинтересованным взглядом скользнул по ране, затем перевел его на трясущееся дуло пистолета. Генри был парализован животным ужасом. Раны, смертельные для обычного человека, заставляли Уолтера ухмыляться. У Генри нет шансов даже повалить психопата на пол и сбежать, скрыться в дыре.
Неожиданный звонок в дверь заставил Таусенда снова вскочить на ноги. Генри неистово стучал в дверь и орал, звал на помощь, но никто, как обычно, не откликнулся.
"Чертова квартира!", — Генри последний раз отчаянно стукнул кулаком по двери, отчего цепи звякнули. И тут Таунсенд понял, что совершил ошибку: он повернулся к врагу спиной.
Перестав безудержно хохотать, Уолтер занес руку с ножом. Генри, зажмурившись, ждал смерти. Но Уолтер остановил замах и одним мягким шагом приблизился к жертве вплотную. Таунсенд судорожно вдохнул, искренне не понимая, почему маньяк, еще секунду назад собиравшийся его прикончить, вдруг прильнул всем телом. Не понимая, как он может чувствовать тепло, как это тепло может нравиться. А Салливан тем временем неторопливо расстегивал пуговицы мокрой от холодного пота рубашки, щекоча дыханием ухо. Генри с силой выдохнул, вцепился пальцами в цепь, жалея о такой отсрочке смерти. Что маньяк-убийца собирался делать дальше, он боялся даже предположить. Следующее, что предпринял чуть ли не мурлыкающий Уолтер, сбил Таусенда с толку. Щекоча щетиной шею, Салливан еле слышно прошептал в ухо Генри, почти касаясь его губами: "Развернись".
Генри подчинился. Они смотрели друг другу в лицо, один затравлено, другой по-детски заинтересовано. Уолтер улыбался, как всегда, но уже не так пугающе, как казалось Генри раньше.
Где-то в сознании — еще до того, как руки Генри оказались поднятыми над головой и привязанными к цепи — промелькнула мысль, что эту игру можно обернуть в свою пользу. Нужно только уловить момент и, ударив маньяка по лицу, сбежать или покончить с собой. Но Генри почему-то лишь закрыл глаза и позволил кончику ножа вонзиться в кожу, вырезая цифры.
Как под действием наркотика, он чувствовал возбуждение от боли, от прикосновений шершавых губ и языка к коже, ласкающих и как будто бы успокаивающих — медленно, от ранки к ранке, складывающихся в шифр, смысл которого знал лишь Уолтер. Генри жмурился и тяжело дышал. Выгибался, звеня потревоженной цепью. Ощущал обжигающую кровь и ледяное лезвие ножа — головокружительную смесь. Последняя единица получилась размашистой, но не задела левый сосок ни на миллиметр.
Когда нож со звяканьем упал на голый пол, Таусенд вздрогнул и замер. Страха больше не было. Может, потому, что смерть неизбежна, а нежность Уолтера сломала всякое сопротивление. Скользя вверх ладонями по спине вздрагивающего Генри, Салливан оставлял губами кровавый след на его шее, мороча голову осторожной нежностью. Сердце Генри отбивало неистовый ритм от каждой новой ласки, нередко заставляя его шумно выдыхать сквозь приоткрытые губы.
Последней каплей, вырвавшей приглушенный стон из легких жертвы, стал мягкий, но настойчивый поцелуй с привкусом крови. Ничего еще так не будоражило Генри, ничто и никто не мог одним поцелуем вскружить голову так, чтобы не чувствовать последующей боли от ножа, вонзенного в горло. Захлебывающийся собственной кровью Таусенд рассмешил улыбающегося Уолтера, развеселил и немного разочаровал. Он хотел бы поиграть с жертвой подольше, но Мамочка не хочет ждать...
Сам текст, на мой взгляд, вышел несколько грубым, но я думаю, это обусловлено фандомом. К сожалению, с последним я незнакома, только фильмы смотрела, поэтому руководствовалась при проверке простыми впечатлениями и тем, что здесь присутствует жанр ужаса.
Теперь недочёты:
- …из того мира… – ИМХО: Автор, здесь возникает вопрос: из какого? Поясните?
- …широкая, безумная улыбка, почти искренний фальшивый мягкий тон. – если тон «почти искрений», то это значит, что он по умолчанию «фальшивый». Это слово лучше убрать, чтобы не было «масла масляного».
- Нет, этого психопата в квартире, что он считает матерью... – получается, что главный герой считает матерью… квартиру? Не помешало бы, я думаю, подробнее объяснить, кого и почему убийца считает «мамочкой». Я глупенькая, я не поняла…
- Может, потому, что смерть неизбежна, а нежность Уолтера сломила всякое сопротивление. Скользя вверх ладонями по спине вздрагивающего Генри, Салливан оставлял губами кровавый след на его шее, мороча голову осторожной нежностью. – в двух предложения подряд «нежность»: тавтология. В первом предложении это слово лучше заменить. (Но не на «ласку», она есть предложением ниже.)
А ещё, я думаю, Вам стоило бы попробовать ввести в текст больше элементов описания. Например, в фильме по этой игре есть очень красивый туман молочного цвета, в котором, как снег, падают хлопья пепла… Красивый образ, его можно использовать. Да и вообще туман для такого фэндома – что- то вроде классики. Это на случай, если ещё по нему писать будете. В «Сайлент Хилле», если вдуматься, очень глубокий смысл, там и самому думать надо, и читателя своего этому делу учить…
Очень странное послевкусие оставляет Ваш текст... Вязкий такой и... нежный ужас, который на любителя, но логика и последовательность соблюдены, бета и гамма хорошо поработали. Ну, в общем-то, всё. Странная работа… Но не плохая. И, как я уже писала Выше, я была бы рада увидеть от Вас ещё одну работу по этому фандому.
Если быть честной и откровенной то ошибки в том, считает ли убийца квартиру мамочкой, то это чистая правда. Он считает, что квартира его родила, но потом злобные люди забрали его у неё и теперь он хочет с ней воссоединиться с помощью одного неприятного ритуала, где Генри заключающая часть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]