Название: Выиграть любовь Автор: whisper_night Фандом: Дневники вампира Персонажи/ Пейринг: Стефан/Ребекка, Деймон/Кэтрин Жанр: Романтика Предупреждение: AU, ООС Тип/Вид: гет Рейтинг: PG Размер: виньетка Содержание: 1920 год. Как все могло бы быть. Статус: завершен Дисклеймеры: все права принадлежат Лизе Джейн Смит и создателям сериала. Размещение: с разрешения автора
Текст фанфика:
Чикаго, 1920 год. - Стефан, познакомься - моя сестра, Ребекка. Ребекка, это Стефан Сальваторе. Стефан обернулся и оказался лицом к лицу с той самой роскошной блондинкой, что так дерзко увела у него из под носа последний бокал шампанского. Она с веселыми искорками в глазах наблюдала за ним - интересно, какова будет его реакция? - Очень рад с Вами познакомиться, мисс, - с непроницаемым лицом Стефан поцеловал протянутую ему руку в тонкой белой перчатке. - Взаимно, мистер Сальваторе, - очаровательно улыбнулась девушка. - Ник много рассказывал мне про Вас. Он очень дорожит дружбой с Вами. - Я так же дорожу дружбой Вашего брата, мисс. - Можете называть меня Ребекка. - Тогда Вы зовите меня просто Стефан, - наконец соизволил улыбнуться мужчина. - По такому случаю нужно выпить! - Кого будем пить? - невинно поинтересовалась Ребекка. - Как насчет воон той? - она кивнула на темноволосую девушку у бара. - Только посмотрите, какой у нее аппетитный румянец. Я уже хочу ее, - страстно прошептала вампирша. - Желание дамы для меня закон, - учтиво произнес Сальваторе. - А я, пожалуй, не соглашусь, - отказался Клаус. - Мне больше по вкусу блондинки. Пойду поищу какую-нибудь поаппетитнее. - Как хочешь, Ник, - Ребекка изящно пожала плечиками. - Стефан, позови ее к нам.
POV Стефан. О Боже, какая женщина! Эти волосы, глаза, губы - они так и манят меня, завлекают в свои сети. Судя по всему она довольно дерзкая. Это может быть интересным. Она превосходна, давно я таких не встречал. А как сексуально она пила кровь той девушки... Кажется, я влюблен.
POV Ребекка. Шикарен, шикарен, шикарен! Стефан... Он мне нравится. Ник был прав - он абсолютно безбашенный. И, в то же время, такой учтивый. Я без ума от Вас, Стефан Сальваторе!
Стефан лежал на кровати в своей квартире, закинув руки за голову и вспоминал прошедший вечер. Внезапно его мысли прервал стук в дверь. Чертыхаясь, Сальваторе открыл дверь и замер. На пороге его квартиры стояла... Нет, не Ребекка. Это была Кэтрин Пирс. - Привет, Стефан, - улыбнулась она так, как будто они только вчера расстались. - Ты не впустишь меня? Стефан молча отодвинулся, позволяя ей войти. - Миленько ты тут устроился. Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях". Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена. Но я не потому пришла. Мне нужно знать, где сейчас Деймон? - Ты погибла. Сгорела в церкви, - безжизненным голосом произнес мужчина, глядя куда-то в пустоту за спиной Кэтрин. - Стефан-Стефан, неужели ты настолько глуп, что поверил, будто я не найду выход? Ты разочаровываешь меня. Честно говоря, все остальные вампиры тоже живы, но они находятся в гробнице под церковью, иссушенные правда, но это дело поправимое. Меня не было в церкви, когда ее подожгли. Теперь вернемся к моему вопросу: где Деймон? - Я не знаю. Мы не общаемся. - Как это печально, а были такой дружной семьей. Но, раз ты ничем не можешь мне помочь, тогда адьос. И да, чуть не забыла, не говори своему дружку Клаусу, что видел меня здесь. Мы... Не в ладах, - махнув рукой на прощание, Кэтрин направилась к выходу. - Подожди, - внезапно очнулся Стефан. Кэтрин вопросительно обернулась. - Да? - Кажется, я слышал, что он в Лас-Вегасе. - Спасибо. Ты душка, - послав Стефану воздушный поцелуй, Пирс удалилась, цокая каблучками.
POV Стефан. Кэтрин. Странно, внутри ничего не шелохнулось при ее появлении. Мне абсолютно безразлично, что она жива. Ищет Деймона? Пусть. Мне все равно. У меня есть Ребекка, моя Ребекка. Завтра мы уезжаем из Чикаго, но я не жалею. Я буду с ней и с Клаусом, куда бы они меня не позвали.
POV Кэтрин. Лас-Вегас. Уже что-то. Надеюсь, я не зря рисковала жизнью, приехав сюда. А то, видите ли, с братом он не общается. Хотя конечно, зачем нужен брат, когда имеешь в дружках самого Клауса, да еще его блондинистая сестренка вокруг крутится. Ну что ж, Лас-Вегас значит Лас-Вегас . Я найду тебя, Деймон. Где бы ты ни был!
Лас-Вегас, 1920 год. На западе США, в штате Невада, среди знойной пустыни, расположен город-оазис, город – сказка, город развлечений - Лас-Вегас. Там-то и обосновался Деймон Сальваторе. Конечно, казино и азартные игры были запрещены, но Деймон знал, где можно отдохнуть. Знающие люди подсказали. Не по своей воле, конечно, чего уж греха таить, но уж для того, чтобы вписаться в "тусовку", старшему Сальваторе не приходилось применять внушение. Он сам по себе был олицетворением азарта. Девушки вешались на него десятками, он развлекался с ними, потом они ему надоедали. Ни одна из них не затронула его сердца. Там всегда жила Кэтрин.
POV Деймон. Еще 90 лет, 90 лет... Что такое 90 лет для вампира? Пролетят как один миг. Жди меня, любимая, я освобожу тебя, обещаю.
- Есть, я снова выиграл, - задорно прокричал Деймон, подтягивая к себе выигрыш. Внезапно на него упала чья-то тень. - Сэр, не соизволите ли сыграть со мной? - раздался над его головой звонкий женский голос. Смутно знакомый голос. Деймон поднял голову да так и застыл истуканом. - Кэтрин... - Здравствуй, любимый, - Пирс обняла его за шею. - Наконец-то я тебя нашла. - Ты жива... - Как видишь. Долго же мне пришлось потрудиться, чтобы отыскать тебя. Зато теперь, наконец-то, мы будем вместе. - Ты жива, - снова повторил Деймон, но уже окрепшим, более уверенным голосом. - Но как? - Я потом тебе объясню. Только скажи - ты все еще любишь меня? - запрокинув голову, вампирша посмотрела ему в глаза. Вместо ответа Деймон крепко прижал ее к себе, словно не веря своему счастью и не желая терять снова. Поняв его и без слов, Кэтрин только счастливо рассмеялась.
Гладкая речь и практически нет ошибок. Вот только что заметила:
- Странно, внутри ничего не шелохнулось при ее появление. – опечатка: «при её появлениИ».
Понравились яркие диалоги, из них и состоит основное повествование. И обрадовали вставки с мыслями персонажей – через эти ключевые фразы читатель и понимает, что происходит с персонажами. Жаль только, что они получились линейными, у каждого из них на момент текста в голове бьётся лишь одна мысль – о любви и на свой манер. Но в таком небольшом рассказе трудно раскрыть героев, поэтому и этот небольшой мысленный полёт из одного города в другой – удался. Так же интересным показалось то, что фанфик составлен из нескольких крошечных драбблов, озаглавленных датой и местом – будто камера поворачивается вокруг своей оси и выхватывает кадры из жизни героев.
Мелкие "тапки": Еще 90 лет, 90 лет... Что такое 90 лет для вампира? - цифры в тексте прописываются словами; Долго же мне пришлось потрудиться - имхо, неудачно здесь звучит слово "потрудиться", тем более из уст Кэтрин.
Вообще я в целом не поняла, о чём эта зарисовка. Вот вы пишите "как всё могло бы быть", а что - всё? Жизнь героев? Отношения между ними? Внезапно вспыхнувшая любовь? Но и на любовь похоже не особо... страсть, увлечение, симпатия - да, но не любовь, моё имхо. Вы честно предупредили, что герои у вас не в канонном характере - мерси, но почему даже так вы не написали ни единого обоснования их действий? Вот, к примеру, почему Кэтрин было легче найти Стефана, чем Деймона? Почему одного брата она нашла легко, а второго не могла? У вас неплохо получилась вот эта её манера - врываться в чужую жизнь, легкомысленно всё переворачивать и уходить. Только всё же она дама умная и каждый свой шаг десять раз взвешивает. Отрывок про Лас-Вегас сумбурен: где, простите, казино и азартные игры были запрещены? В какую "тусовку" Дэймону не составило труда влиться? И про девушек... то есть он любит Кэтрин, ждёт встречи с ней, но тем не менее между делом развлекается с другими? И я так и не поняла, он ждёт девяносто лет, чтобы её освободить или считает, что она давно мертва? В общем зарисовка сыровата, автор.
Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.(с)
Я так же честно, как и об присутстивии ООС предупредила, что это драббл. Не фанфик, а именно драббл. Зарисовка. Она сама по себе не предполагает подробных пояснений.
Насчет 90 лет - Деймон знал, что Кэтрин жива, он ждал момента, чтобы ее освободить - в сериале это четко и ясно сказано.
Даже в драббле должна быть своя логика. Читателю должно быть понятно, почему ваши герои поступают так, а не иначе, чего хотят и для чего всё написано. Мне кажется, драббл - сложный размер именно тем, что в короткой, сжатой сценке надо умудриться всё четко и емко передать. Меня всего лишь удивило его восклицание в конце - ты жива... - такое ощущение создается, что он не ожидал её увидеть ещё когда-либо. В любом случае всё, что я написала, моё имхо. Ваше право прислушиваться или нет, как и моё - говорить автору о своих впечатлениях или нет.)
Не совсем верно. Я знаю ресурс, где это написано) Но драббл - сюжетная зарисовка в одну сценку; классический драббл имеет неожиданную концовку. Потому логика в драббле - обязательна. Ну или мотивированное отсутствие её. Например, в конце человек просыпается. Зарисовка или описание персонажа, мысли или пейзажа - виньетка.
У нас есть материал, посвящённый вопросу размерности, его можно почитать здесь.