Название: Невозможно. Автор: dashe4ka Фэндом: Ориджинал. Персонажи/пейринг: Инквизитор/Ведьма. Жанр: Ангст, Фентези, OC, Deathfic. Тип/вид: Гет. Рейтинг: R Размер: Мини. Статус: закончен. Размещение: только на Синем сайте. Содержание: История о любви, которой не должно быть. О любви между безжалостным инквизитором и ведьмой, с такими манящими изумрудными глазами и огненно-алыми волосами. О любви, на пути которой всегда будет стоять одно слово – смерть.
Текст фанфика:
Темно. Слишком темно, чтобы можно было что-либо увидеть. Но, однако, даже непривычно тёмная для этих краёв ночь не сумеет скрыть фигуру в длинном чёрном плаще, слегка достающем до земли. Он идёт убивать. Вернее, по закону и тому, что внушают мирным жителям, он идёт на благое дело – искоренять ведьм, пытать этих дьявольских созданий, дочерей самого Сатаны. Но, в сущности, это одно и то же. Если уж «ведьма» попадала в его распоряжение, считай, она уже стоит на холме перед толпой зевак и ждёт, когда её охватит пламя. И совсем не важно, колдунья ли она на самом деле или же просто невинная девушка, которой не посчастливилось попасться инквизиторам.
Хотя, правильнее всего было бы сказать – попасться дьяволам. Тут уж и не разберёшь, кто большее зло: ведьма, что летала себе преспокойно на старой метле по ночному небу, да иногда шалила в придорожном кабаке, или же они, убийцы, которые губят тысячи жизней, тешат свои чёрные душонки криками, нет, воплями отчаяния заключённых? Они, как цепные псы, что рыскают по всем закоулкам королевства в поисках очередной жертвы, а потом, найдя себе какую-нибудь пятнадцатилетнюю девушку, слишком красивую для дочери простого кузнеца, с не слезающим оскалом терзают юное тело. Им доставляет удовольствие чувство собственного превосходства!
Конечно, есть среди них и те, кто свято верит в то, что вершат правосудие, что помогают народу… Глупцы! Какое к чёрту правосудие? Это просто оружие, придуманное властью, метод влияния на массы, выставление себя защитниками, героями. А на самом деле – лишь иллюзия, созданная затем, чтобы скрыть бездействие и угнетение народа. Инквизиторам всегда есть, чем заняться, они постоянно в работе, ищут, следят, охраняют покой…
Мужчина в плаще улыбнулся собственным мыслям. Да, он много добился, состоя на этой службе. Теперь он – страх каждой рыжей девчонки с зелёными глазами. Теперь он решает, сжечь ли оную или же отпустить. Впрочем, второго никогда на его памяти не было…и не будет. Все, кто попадал к нему – были обречены. Причем это было бы для них слишком просто – умереть, поэтому сначала следовали чудовищные пытки. А там уж ведьма, ни ведьма – всё равно признаешься.
И в этот раз к нему в сети попалась очередная жертва. Его вызвали, а значит это не простая девчонка, ведь ему уже давно наскучили смирившиеся пленники, только и ждущие своего смертного часа. Куда интереснее пытать тех, кто ещё не сломился, добивать, втаптывать в грязь, ломать…
- Реймонт, что у нас сегодня? – мужчина вошёл в тёмное подземелье, слабо освещённое факелами, на ходу сняв плащ и обращаясь к сидящему за деревянным столом юноше.
- Инквизитор Эйзенхорн, вы уже прибыли? Да вот, - голубоглазый юноша взглянул на бумаги, лежавшие на столе – притащили одну: рыжая, зеленоглазая – точно ведьма. Говорят, её даже прошлой ночью видели по небу летающей! – начинающий инквизитор даже привстал со стула.
- Что видели – это хорошо, - Эйзенхорн сделал пару шагов вниз по ступенькам, - Только вот это не важно. Люди и врать могут, главное, чтобы сама созналась.
«Служитель народа» побрёл дальше, оставляя юношу наедине со своими раздумьями. Инквизитору уже безумно хотелось приступить к самому главному – пыткам. Желание настолько одолевало его, что, пожалуй, он мог бы сейчас же броситься к новой жертве, словно голодный и разъярённый лев, и тут же растерзать добычу на месте. Только вот жаль, другого люда много, надобно держать себя в рамках. Во всяком случае, пока, а вот когда начнётся допрос, тогда он разгуляется!
«Не повезло девке, - подумал Эйзенхорн, - давно у меня стоящей работёнки не было, уже по крови соскучился».
И снова кровожадный оскал. Он всегда появлялся, когда мужчина подходил к крепкой дубовой двери, за которой его ждала новая девушка.
Отворив тяжелые засовы и приоткрыв ужасно скрипящую дверь, он вошёл внутрь. Камера пыток представляла собой каменные стены со всевозможными цепями, на которых виднелись ещё свежие пятна крови и куски содранной кожи, такой же каменный пол, украшенный всё теми же алыми крапинками и всевозможными орудиями пыток. Где-то в углу завалялся скелет. А нет, его недели две назад убрали, а то вонь стояла невыносимая.
Инквизитор взглянул на висевшую на цепях девушку. Щепотка лунного света, умудрившаяся пробиться сквозь решетку на маленьком окне, освещала глаза незнакомки. Яркие, изумрудные, пленяющие.
Ведьма криво улыбнулась – он уже попал в её сети. Качнула рыжею копной, подмигнула мужчине:
- Ну, что же ты смотришь? Заходи, я не кусаюсь, - пригласила его девушка, чуть покачиваясь на цепях.
Эйзенхорн остолбенел. Буквально. Он не мог пошевелиться, но ноги послушно, как по волшебству, повели его прямо к рыжей плутовке. Когда до неё остался примерно один метр, он вдруг очнулся, как после долгого сна, выругался и выбежал из комнаты.
Крепко заперев дверь, он пытался отдышаться. Перед глазами всё ещё стоял образ девушки, манящей к себе.
- Точно, ведьма! – инквизитор повернулся лицом к двери. Из комнаты послышался заливистый смех, - Она ещё и издевается! Погоди, сейчас тебе будет не до смеху!
Сделав ещё один вдох, он снова вошёл в пыточную, но уже старался не смотреть в глаза рыжеволосой. Для него было неслыханно, чтобы какая-то ведьма смогла сбить его с толку. Он же многое уже повидал, и колдуньи ему попадались и посильнее.… Но этот застывший в голове образ упрямо манил его к себе.
- Что же ты взгляд отводишь? Не бойся, я слишком слаба, чтобы причинить тебе вред. Изрядно меня потрепали, гоняя по всему городу, - ведьма как бы невзначай качнула бедром.
- Имя, - Эйзенхорн достал небольшой мешок, развязал его и выложил содержимое на небольшой столик. - Алиссия, - девушка снова расхохоталась. - Ведьма? – мужчина провёл рукой по церковной книге, нескольким крестам. - Да. – Незамедлительно ответила Алиссия, наблюдая за реакцией Эйзенхорна. - Ну, допустим, я это уже понял, - снова заливистый смех, - Не повезло тебе, ведьма. - Отчего же? – два изумруда смотрели на инквизитора, - тебя вот повстречала. - Ну, вот я и говорю – не повезло. - Мужчина махнул чёрными, как смоль, волосами.
Колдунья, молча, смотрела на действия инквизитора. Тот подошёл к ней и провёл крестом по лицу. Алиссия зашипела, а на щеке стал красоваться ожог.
Эйзенхорн улыбнулся, ему понравился этот звук. Но, в то же время, было чувство, что что-то явно не то.… Не было былой удовлетворённости, даже желания продолжать, не хотелось причинять боль этому нежному существу.
«Нежному существу?! Ага, как же!» - инквизитор ухмыльнулся. Да что это с ним? Неужели он.… Да нет, просто это чары, обыкновенные мерзкие чары, что контролируют людей, лишая собственной воли. Именно за это он ненавидел ведьм больше всего – за то, что им всё дозволено, за то, что простые смертные в их руках – лишь игрушки, которые можно в любой момент выбросить. Да, выбросить. Кажется, когда-то это с ним уже было? Полюбил больше жизни, но потом оказалось, что это лишь иллюзия чувств. Больно, горько, обидно…
Со злости мужчина ударил Алиссию по лицу. Не специально, но это не важно.
- Прости, - почему Эйзенхорн вдруг извинился, пожалуй, впервые в жизни, он понять не мог. Поэтому, чтобы не услышать насмешку в ответ, повернулся к двери. Больше он тут находиться не мог. Жалкий! Какая-то баба... а он робеет перед ней, словно мальчишка!
И самое сложное – определить, магия ли это или же его собственные чувства, которые так долго были заперты где-то глубоко внутри, под тяжёлым замком.
- Да ладно, мне не привыкать, - голос, словно тысячи маленьких колокольчиков, - это ведь твоя работа. Я всё понимаю – жену, детишек кормить надо…
- Нет у меня детей, - буркнул Эйзенхорн, сам не понимая, почему он беседует с его жертвой. Хотя какой там жертвой? Скорее уж это он – молодой, только оперившийся птенец, который попался хитрой гадюке, что усыпила его сладкими речами.
- Да? – попыталась изобразить удивление ведьма, - А что так? Разве такому статному мужчине не приглянулась ни одна женщина?
- Все женщины – ведьмы! – презрительно ответил он.
- И вовсе не все! – Алиссия немного надула щечки, - Магию ещё заслужить надо!
- Заслужить? Душу Дьяволу продать? – Инквизитор сощурился.
- Не только, - девушка снова засмеялась.
- Тьфу! Поганая чертовка! – ему явно не нравилась эта их беседа. С какой стати они тут по душам разговаривают, когда он должен наслаждаться криками и запахом крови?
- А ты никогда не задумывался, почему ведьмы душу свою продают? Почему рискуют попасть на костёр? Почему принимают жизнь в постоянных гонениях и с презрением окружающих? А? Не знаешь? – Рыжая, казалось, готова была кричать от боли. Но это не физическая боль, её можно залечить, гораздо страшнее – рана глубоко в душе, которую не вылечишь никакими травами, лекарствами, ни даже чарами. – Не знаешь… - снова тихо повторила она, опустив голову и смотря в пол, - А вот я скажу тебе, почему!
Инквизитор с интересом смотрел на зеленоглазую. А если подумать, то ни он, да и никто другой, и не задумывались об этом.
- Всё просто, всё очень просто, - хихикнула ведьма, устремляя свой взгляд на мужчину, - это любовь. Обыкновенная любовь, из-за которой мы и страдаем, из-за которой и превращаемся в «это».
- Любовь? – Эйзенхорн приподнял одну бровь, - Не смеши меня! Ты – ведьма, ты не умеешь любить…
- Отчего же? Умею! Просто люблю по-другому…
« Врёт! Врёт же, бестия! Не умеют они любить!» - подумал темноволосый, сжимая кулаки. Вот опять, уж второй раз за день, боль, что долго скрывалась внутри, выходит наружу. Вновь заныла старая рана…
Он посмотрел на Алиссию ещё раз, и вышел из комнаты, по пути что-то буркнув о том, чтобы кто-то другой занялся ею.
Натянув свой плащ, он отправился домой, в свой большой, но такой пустой «замок», как он его часто называл.
В голове всё крутилась одна мысль: «Неужели и правда любить умеет?»
Но он тешил себя тем, что завтра всё равно девушка сгорит на костре, что завра он уже и забудет эти её манящие глаза, цвета изумруда, эти алые губы, к которым так хочется прикоснуться, эти непослушные рыжие волосы, в которых так хочется зарыться пальцами, эти хрупкие плечи и изящную талию, которую хочется обвить руками, прижать к себе ведьму сильно-сильно, и никогда не отпускать…
«Чёрт! Да что же это со мной!? Что бы я влюбился? Абсурд! Невозможно… » - в ту ночь он так и не смог заснуть, вспоминая образ девушки.
***
- Что? Очередная ведьма? Да сколько же их развелось-то! Всё сжигают их, сжигают, а они опять выползают, как змеи из нор! – какой-то мужчина, стоя перед небольшим холмом, беседовал с другим зевакой, тоже пришедшим посмотреть на казнь ведьмы. Только-только начинало светать. Вся жизнь в королевстве ненадолго прекратилась. Все, будь то простой пекарь, бард, или же знатный вельможа – все пришли посмотреть на изгнание дочери Сатаны. Появлялся перед казнью весь люд, считавший, что идёт добровольно, но на самом деле, если бы кто-то и отказался встать до восхода и побрести на площадь, то его бы заставили. Прелесть публичной казни заключалась в том, что помимо избавления королевства от нечисти, зрелище запугивало народ, и власть могла не беспокоится о бунтах и мятежах: она показала свою силу.
- Глядите! Ведут! Ведут! – выкрикнул кто-то из многочисленной толпы, указывая пальцем на стражников и девушку в белом полупрозрачном платье, яркими, словно огонь, рыжими волосами, что колыхались на ветру. Народ невольно засмотрелся на неё: так была она прекрасна. Но вот раздался неуверенный голос:
- Ведьма! Ведьма! Смерть ей!
Тут же подхватил народ этот глас:
- Смерть ведьме! Сжечь гадину! Смерть! Смерть!
Словно толчок, что прошёлся по сознанию людей. Они, пожалуй, и сами не знали, правильно ли всё это, но так было уже много лет до них, и так будет ещё много лет после них.
Поднявшись по неказистым ступенькам, девушка оказалась на небольшом скалистом холме. Спереди – народ, что посылал в её адрес проклятье, сзади – замок, из которого за происходящем наблюдает правитель, не рискнувший появиться на площади. Конечно, что если что-то пойдёт не так? Не может же он пострадать? А люди… Люди – просто безмозглый скот, их не жалко.
Вот её привязали к столбу железными цепями, больно скрутив руки, и, кажется, вывихнув плечо.
- Ну-ну! А поаккуратнее нельзя? – Алиссия с усмешкой посмотрела на стражника. - А тебе ли не всё равно? Скоро помрешь, гадкая ведьма! – ответил тот, выкладывая у ног девушки сухие ветви и солому.
Рыжеволосая рассмеялась, чем вызвала лишь новую волну негодования народа.
И вот уже встаёт перед ней священник, говорит что-то о том, чтобы упокоилась её грешная душа, о чём-то ещё, читает молитву… Но она не слушает его. Она ищет. Ищет глазами одну фигуру.
«Неужели не пришёл?» - пронеслось в голове, - «Жаль… Я так хотела его увидеть».
Продолжая бродить взглядом по лицам людей, она всё же заметила знакомые чёрные кудри. Эйзенхорн шёл прямо к ней, держа в руках зажжённый факел.
- Пришёл–таки? - Алиссия улыбнулась, - Неужто именно тебе приказали отправить меня на тот свет? - Не приказали, а оказали честь… - мужчина в последний раз взглянул на девушку, словно пытаясь в мельчайших подробностях запомнить каждую её черту, каждый сантиметр её тела, и бросил факел у её ног.
- Прощай, - тихо, так, чтобы услышал только он, сказала ведьма. - Прощай, - ответил инквизитор.
Но, как только пламя подкралось к её ногам, опаляя нежную кожу, ведьма вдруг резко дёрнула руками – цепи порвались, прокричала какое-то заклинание – и из пламени, что недавно хотело поглотить её, образовался огромный огненный дракон. Небо затянуло тёмными тучами, вдалеке послышались раскаты грома.
Народ стал в панике разбегаться, давя друг друга, стражники попытались остановить зеленоглазую, но тщетно: взмах рукой – и от них уже осталась лишь горстка пепла.
Эйзенхорн ринулся на девушку, прекрасно понимая, то не остановит её. Но это его долг. Ведьма повернулась, посмотрела на бежавшего к ней мужчину и направила огненного дракона на него…
Алиссия смеялась, громко, до хрипоты. Она смеялась, чтобы заглушить слёзы. Смеялась… Кто говорил, что ведьмы не способны любить?
Кто-то в толпе кричал: «Как такое возможно?! Как эта ведьма освободилась?! Мы все умрём!»
Но не нужны были ей эти жалкие людишки. Алиссия вспорхнула в небо, летя над драконом, что своими огромными крыльями задевал крыши домов, отчего те загорались. Но это не важно. В голове у неё всё звучал его голос, она видела его улыбку, такую родную и любимую, но показавшуюся только тогда, перед тем, как она убила его…
Ведь никто не знает, что свой выбор инквизитор сделал ещё вчера. Никто не знает, что он пришёл к ней ночью, к побитой, измученной, со сломанными костями, глубокими порезами, в синяках и ссадинах. Никто не знает, что он накормил и напоил её, придал силы. Ведь в таком состоянии она бы не смогла освободиться. Никто не знает, что Эйзенхорн решил спасти девушку, не смотря на долг, не смотря на то, что он тоже умрёт. Он сделал свой выбор. Их любовь не может существовать. Между ними всегда будет стоять одно слово – смерть.
Никто не знает, как страстно он целовал её, ласкал, не словами и ложными комплиментами, они не нужны, а взглядом. Сколько теплоты было в его глазах, доселе невиданные чувства. Она изменила его, приручила… Да, приручила.
Возможно, он был лишь очередной игрушкой, возможно он был средством для спасения, возможно… Но одинокая слеза, впервые пролитая ведьмой за долгие годы жизни, всё же скатилась по её щеке, а в памяти навсегда останется образ высокого черноволосого мужчины, любимого…
Понравилось, без комментариев. Мне действительно было интересно, чем же это закончится, и в какой–то момент показалось, что ее все–таки сожгут. Однозначно, плюс. Я бы хотела почитать ваши другие работы, Автор!
После названия точка не ставится. И в шапке тоже, в конце точка не ставится
слишком красивую для дочери простого кузнеца, с не слезающим оскалом терзают юное тело. Не слезающим – смысл ясен, что это про лицо, но как–то не звучит. Совсем.
Это все. Больше я ничего не заметила – читала с удовольствием.
Рассказ оставил какое-то двойственное впечатление. С одной стороны, читаешь текст про "мерзости инквизиции" с политическими вкраплениями, с другой - сказку, хоть и со страшным концом. Кроме зафиксированных уже ошибок, отмечу проблемы с пунктуацией в диалогической речи. Неправильно оформлены почти ВСЕ диалоги, содержащие разрывы реплик словами автора. Приведу несколько примеров: Да вот, - голубоглазый юноша взглянул на бумаги, лежавшие на столе – притащили одну - не хватает запятой после слов автора; - Что видели – это хорошо, - Эйзенхорн сделал пару шагов вниз по ступенькам, - Только вот это не важно. - либо запятая после слов автора меняется на точку, ибо продолжение реплики пишется со строчной; - Точно, ведьма! – инквизитор повернулся лицом к двери. Из комнаты послышался заливистый смех, - Она ещё и издевается! - начало слов автора - с прописной, ибо фразу можно изъять, она не содержит глаголов говорения; после слов автора - точку; - Да. – Незамедлительно ответила Алиссия - вместо точки после "да" ставим запятую и начинаем слова автора со строчной буквы.
Попадаются просто описки: указывая пальцем на стражников и девушку в белом полупрозрачном платье, яркими, словно огонь, рыжими волосами - получается, что указывали волосами, предлог "с" вероятно, пропущен. Словно толчок, что прошёлся по сознанию людей. - здесь подчиненная конструкция ни к чему, выбросите "что", и останется "толчок прошелся", иначе получается какое-то рваное предложение без сказуемого. не смотря на долг, не смотря на то, что он тоже умрёт. - "несмотря на" пишется слитно.
Вот этот момент показался странноватым: Вот её привязали к столбу железными цепями, больно скрутив руки, и, кажется, вывихнув плечо. - Ну-ну! А поаккуратнее нельзя? – Алиссия с усмешкой посмотрела на стражника. - если бы ей действительно вывихнули плечо, она бы стала с усмешечкой кокетничать со стражником?
Что мне понравилось - небанальный финал с полетом на драконе. Что не очень понравилось - эмоциональная вовлеченность инквизитора в процесс пыток (вкупе с "оскалом") и его внезапное "обращение". Оно очень поспешно и вызывает подозрение, как дешевая подделка. Ведьма ведет себя вызывающе и нарочито развязно, откровенно соблазняя, а он легко идёт на поводу, влюбляется без памяти и приносит себя в жертву. Похоже, это первая реальная ведьма, с которой Эйзенхорну удалось столкнуться за всю свою жизнь, хотя рыжих девушек он замучил пруд пруди. Главное же - не совсем понятно, что имеет в виду героиня под всеобъемлющим понятием "любовь" применительно к подобным ей существам. Ведьмы душу продают за дар любви? Или они терпят этот дар как плату за магические силы? Я не могу отвязаться от противоречия: герои не вызывают никакой симпатии, и это странно сочетается с внезапным "прорывами" искренности в девушке и сугубо целомудренным поведением инквизитора "за кадром", где он врачует раны, самим же собой нанесенные (хотя "в кадре" не вижу ничего, кроме внезапно возникшего под гипнозом сексуального влечения). В общем, герои "внезапны", как и охватившее (или так и не охватившее?) их чувство. Я думаю, его сумбурность объясняется необходимостью для автора вовлечь "несочетаемых" персонажей в отношения, чтобы соблюсти тему конкурса. Автор придумал удачный пейринг, принял условия, поднапрягся - и у героев всё получилось. Колеблюсь между минусом и нулем, но, поскольку работа все-таки запомнилась, поставлю ноль.
Мне очень понравилось! Читать было интересно, конец, меня порадовал, было бы избито и предсказуемо, если бы они остались вместе. Пара тапок, которые я заметила: сам не понимая, почему он беседует с его жертвой - тут, наверное, уместнее "со своей жертвой" прекрасно понимая, то не остановит её - а тут, наверняка, просто опечатка. Сами по себе события рассказа легко предстают перед глазами, я уже читала в одной книги такую историю любви и всегда сожалела, что так редко встречается где-то подобный пейринг, и при этом достойное исполнение. Ваше исполнение я считаю достойным. Спасибо за эту историю. Плюс
Автор, ставлю ноль. Мне здесь не хватило чего-то... Не знаю, действа что ли? Влюбиться с первого взгляда... Знаете, для меня это из раздела фантастики, тем более палач в жертву и жертва в палача. Не хватает накала, которые должны присутствовать в таких отношениях. Сбить фанатика с пути достаточно легко, но не одним взглядом зелёных глаз, уж простите. Подпортили всё такие эпитеты, как "темноволосый" и "рыжеволосая", анимэшные штампы очень портят повествования.
Моя оценка ноль, извините автор. Все дело, я считаю, в противоречивости впечатлений. С одной стороны, сюжет непредсказуем, и это замечательно. Финал обманул все ожидания (если бы ведьма и инквизитор оставлись вместе, работа бы не понравилась решительно), удивил - и опечалил, но вместе с тем он служит не только кульминацией, но и украшением работы. Однако я не смогла поверить в столь быстрое превращение жестокого инквизитора, который не просто исполняет свой долг, но и наслаждается кровопролитием, в любящего мужчину, готового ради этой девушки пожертвовать собой. Такое преображение, я считаю, не может быть плавным и незаметным в сложившихся обстоятельствах, раз уж автор решил оставить подробности "за кадром". Оно, скорее, было болезненным и стремительным, как удар, но я не почувствовала той эмоциональной напряженности, которая сопутствовала бы ему при столь трагичном раскладе. История красива, безусловна, но даже сказки должны быть в определенной мере правдоподобны, а тут я этого не увидела. Да еще ошибки... Словом, вариант раскрытия темы, заявленный вами, я полагаю замечательным, но исполнение в иные моменты подвело.
В любом комментарии я указываю причины своей оценки. Любой мой комментарий логичен. А вот где ваши доказательства по обвинению в несправедливости? Или это снова имхо из разряда: "Аль - агрессивный", "Тин - несправедливый". Я это расцениваю, как навешивание нелицеприятных ярлыков.
Не понравилась политичность и прямолинейная жестокая установка "это - злодеи" вначале. Честно говоря, у меня блок о злодействах вызвал обратную реакцию: сопротивления и возражения. Так поданная бездоказательная информация, основанная на авторском субъективизме, вызывает неприязнь к точке зрения автора с самого начала. Кроме всего прочего, я реально не считаю Инквизицию злом.
Не понравилось: недостоверность. Ведьма нарочито вызывающе совращает инквизитора, и он "плывёт", как мальчик. Сам инквизитор занимается пытками, испытывая сопричастность, а не как к работе. Это всё слишком недостоверно. Ну а самопожертвование в конце вообще сливает его напрочь.
Перлы, да)) Куда ж без них!
"с не слезающим оскалом терзают юное тело" - то ли оскал влез на инквизитора, то ли на юное тело... Зрелище хоррорное. А-ля Чеширский Кот-садист.
"А на самом деле – лишь иллюзия, созданная затем, чтобы скрыть бездействие и угнетение народа." - броневичок и кепочку в студию!
"...давно у меня стоящей работёнки не было, уже по крови соскучился." - я аж прослезился от умиления)))) Лестаты с Деймонами с отдыхают)
"И снова кровожадный оскал. Он всегда появлялся, когда мужчина подходил к крепкой дубовой двери.." - так он за ней и прячется, садюга Чеширский.
"со всевозможными цепями, на которых виднелись ещё свежие пятна крови и куски содранной кожи..." - автор, частицы кожи в кровавом фарше можно определить лабораторно, я уверен. Но убеждать нас, что на цепях висели почти скальпы..? Ни в жисть не поверю.
"Где-то в углу завалялся скелет. А нет, его недели две назад убрали, а то вонь стояла невыносимая." - как раз сам скелет не воняет. Воняю остатки плоти на нём. Это что: наш злодейка деву до кости ободрал? Или он ею питался?
"...два изумруда смотрели на инквизитора.." - глазками? Изумруды-наблюдатели из пыточной.
"Мужчина махнул чёрными, как смоль, волосами." - это типа как в рекламе шампуня? Там именно МАШУТ волосами. И глазки такие с поволокой, томные... "Новый шампунь "Хэдс энд фингерс расчленёнкус с запахом мирры: и вам позавидуют ангелы..."
Материализация либо вызов дракона простой ведьмой? Не верю! И кто поломал кости девушке? И что, она всё это время любовалась им? Бред же.
Вкупе с неправильно оформленной прямой речью и ужасными пунктуационными ошибками, множеством повторов, плохо построенных предложений и неудачных эпитетов, это - работа не на конкурс.
Я ставлю минус не за расхождение во мнениях. Вот как раз насколько вас возмутила моя позиция, что вы не смогли промолчать? Меня возмутила неприкрытая и нелогичная ненависть. Я не люблю пропагандистских текстов о ненависти: к инквизиторам, женщинам, слонам, Китаю: к чему угодно. Авторское отношение в тексте именно популистско и отдаёт дешёвой блоговой холиварщиной, а не литературой.
Большое спасибо всем за комментарии, за оценку! Постараюсь всё исправить. Вообще для меня это огромный опыт, и в следующий раз я постараюсь написать ещё лучше)))
А вот где ваши доказательства по обвинению в несправедливости? - так ведь я уже сказала - Вы ставили более высокие балы работам, где также дофига разных ошибок. И ненависти никакой у меня нет. Несправедливым я назвала лишь Вашу фразу "работа не на конкурс". И я объяснила, почему так считаю...
Авторское отношение в тексте именно популистско и отдаёт дешёвой блоговой холиварщиной, а не литературой. - а вот скажем, бывает, уважаемые и авторитетные авторы (я не о сайте говорю, разумеется), рассказывая о Советском периоде, ругают и осуждают сов. власть. Это Вы тоже не считаете литературой? По-моему, в любой работе всегда есть авторская точка зрения... И это нормально. А как без нее?
Ну вроде как читатель сам решит какие оценки ставить. Тем более Тина никогда нельзя было назвать несправедливым. Высказывать свое мнение еще никому не запрещалось, но Вы снова ходите по пятам и стараетесь опровергнуть мнения Админов. Причем мнения обоснованные. И я объяснила, почему так считаю... - а Тин объяснил, почему он считает что работа не на конкурс.
Еще тапков: фигуру в длинном чёрном плаще, слегка достающем до земли. - слегка? Как вы себе это представляете? Он либо достает, либо нет.
Да, он много добился, - многого
Словно толчок, что прошёлся по сознанию людей. -как толчок может пройтись?
Количество ошибок на такой объем текста - ну очень много. Кроме того - псевдофилософия до зубовного скрежета. Кроме того, отсутствие логики - почему она вдруг его полюбила - непонятно. А он ее? Тоже... Идея сама по себе неплоха, но исполнение оставляет желать лучшего. Ноль.
Так много написано и так мало сказано. Почему-то ко многим вещам на конкурсе подходит эта фраза. Даже при том, что, в основном, тут идут миники. Кроме вышеперечисленных ошибок, которые заметила тоже, добавлю. Но, однако, даже непривычно тёмная для этих краёв ночь не сумеет скрыть фигуру в длинном чёрном плаще, слегка достающем до земли. Вот как можно два одинаковых по смыслу слова ставить рядом через запятую? Это что, список тафталогий? Такое ощущение, что автор старался писать образно, но заполнял предложения первыми попавшимися словами. Сюда же идет уже упомянутое "слегка касался земли"... сюда же " тёмными тучами" - а бывают тучи светлые? Они могут быть свинцовые, например, когда указывается цвет, но всем известно - светлые, облака, темные - тучи. Сюда же. Они, как цепные псы, что рыскают по всем закоулкам королевства в поисках очередной жертвы, а потом, найдя себе какую-нибудь пятнадцатилетнюю девушку, слишком красивую для дочери простого кузнеца, с не слезающим оскалом терзают юное тело. Опять таки - взято красивое сравнение и зачем-то вставлено не к месту. Цепные псы сидят на цепи и охраняют дом. Рыскают - ищейки. И такого по тексту много. Сама история не нова - Нотр Дам тому подтверждение. Особенного звучания не увидела в том, что Ведьму инквизитор отпустил, фактически. Не хватило изюминки в истории, того, чем она бы отличалась от многих уже фильмов и книг на тему. Ноль.
Здравствуйте автор. Ну для начала немного тапков. Во-первых инквизитор Эйзенхорн являеться персонажем из трилогии книг по вселенной WH40K, а именно книг: Ордо Ксенос, Ордо Маллеус и Ордо Еретикус. Причем занимаеться он примерно тем-же самым, да и характеры похожи. Я нивкоем случае не хочу обвинить вас в плагиате, но все же рекомендовал бы указать в шапке что данный персонаж всего лишь эм... одноименец Второе у вас получился уж очень сильный контраст. Сначала инквизитор предстает этаким фанатичным палачем, чьи мысли заняты только кровью и пытками, а потом резко меняеться. Я бы конечно не сказал что это невозможно, но все же, так скажем странно. И третье автор подумайте сами, как можно страсно ласкать и целовать девушку перенесшую пытки... Боюсь она не в том состоянии будет, хотя можно сделать скидку на то что она ведьма и т.д. Из хорошего. Автор вы меня просто порадовали, наконец то я увидел работу в которой есть что-то по мимо соплей и трагичных пережеваний типа "а любит ли он/она/оно меня? ой, он на меня посмотрел, наверно это любовь!"... тьфу! Эм пардоньте это был крик души короче, несмотря на некоторую шаблонность этой пары и то что я указал в начале я ставлю вам "плюс". Желаю удачи в дальнейшем творчестве.
"Абсурд! Невозможно…" - вот прямо слово в слово прокричал на весь дом после прочтения работы. Я считаю, что название сего опуса прекрасно описывает его содержание. Да, это невозможно. Читать, по крайней мере, точно. Автор решил поиграть с читателями в игру "Я тут наброшу общий план действа, остальное додумывайте сами"? Где обоснуй? А, я так полагаю, в суете потерялся, когда автор скакал по бескрайним степям недофилософичных и розовосопельных мыслей. Абсолютно никакое исполнение. Поведение героев вызывает недоумение и сильное желание закрыть сию вкладку к чертовой матери. Все очень сумбурно, нелогично и сыро. Много ненужной информации. Плюс ко всему огромное количество ошибок. Итого получаем жирненький минус.
Автор, откуда у вас в шапке ОС, если это ориджинал? Здесь все персонажи ваши оригинальные, по идее. Ошибки вам все указали до меня, в принципе. Меня неприятно царапнули яростные высказывания в сторону Инквизиции в самом начале текста. Я не оправдываю это явление, но и подобная предвзятость... не особенно нравится, простите. Образ ведьмы у вас получился неплохо - эта сама колдовская суть в ней чувствуется, хотя, мне думается, с такой силой, способной вызвать огненного дракона, она бы вряд ли вообще попалась или дала себя схватить. А вот образ инквизитора подвёл. В такое резкое изменение личности трудно поверить. "Не было былой удовлетворённости, даже желания продолжать, не хотелось причинять боль этому нежному существу" - вот на этом месте просто захотелось в голос заверещать "Не верю!!". Автор, пусть пейринг, возможно, и не оригинален, он хорош. Из него можно сделать прекрасную работу. Просто, если тщательно прорабатывать, из этого сюжета можно вырастить чуть ли не роман. А вы попробуйте. Может, получится? А пока, простите, минус.