фанфики,фанфикшн
Главная :: Поиск :: Регистрация
Меню сайта
Поиск фанфиков
Новые фанфики
  Ей всего 13 18+ | Глава1 начало
  Наёмник Бога | Глава 1. Встреча
  Солнце над Чертополохом
  Мечты о лете | Глава 1. О встрече
  Shaman King. Перезагрузка | Ukfdf Знакомство с Йо Асакурой
  Только ты | You must
  Тише, любовь, помедленнее | Часть I. Вслед за мечтой
  Безумные будни в Египтусе | Глава 1
  I hate you
  Последнее письмо | I
  Сады дурмана | Новые приключения Джирайи:Прибытие
  Endless Winter. Прогноз погоды - столетняя метель | Глава 1. Начало конца
  Лепестки на волнах | Часть первая. Путь домой
  Лепестки на волнах | Часть первая. Путь домой. Пролог
  Between Angels And Demons | What Have You Done
Чат
Текущее время на сайте: 08:48

Статистика

Антикафе Жучки-Паучки на Соколе
fifi.ru - агрегатор парфюмерии №1
Интернет магазин парфюмерии
Главная » Статьи о фанфикшене
 Привычное в необычном



Все люди и нелюди, хоть самую малость заинтересованные в творчестве, прекрасно знают, что чтобы создать приличное произведение искусства, нужны лишь умение, терпение, вдохновение и настойчивость. Но также всем известно, что умело созданная картина или рисунок с хорошей техникой могут и не вызвать у зрителя такого бурного восторга, как, например, тот самый легендарный черный квадрат Малевича.

Тут у честного художника и возникает вопрос: «Что такого есть у квадрата, чего нет в моей работе?» 


























Художник Shinmaya_aka_Fred в иллюстрации к собственному произведению использовал яркие, сочные, чрезвычайно насыщенные цвета. Игра лучей на сверкающем собственными узорами изогнутом теле Леи создаёт завораживающий эффект бликов солнца на волнующейся поверхности воды. Неспокойствие, но уверенность, прямой взгляд из-за прикрывающих лицо ладоней — настроение и эротизм не теряется в буйстве цветов, а лишь подчёркиваются ими.



Автор сумел языком позы и цвета передать самую суть персонажа, видение его.


Все мало-мальски знакомые с историей живописи люди хотя бы раз видели портрет странно улыбающегося бородатого мужчины с кошкой на руках и его картины. Сегодня мы рассмотрим не всемирно известный «Поцелуй» а другую, не менее красивую картину. 






Художница Ада в своей картине «Дриада» использовала сочетания мятного прохладного фона и золотой гаммы девичьего тела и осенних листьев. И снова вовсе не фигура девушки завораживает зрителя, а игра образов и света. Мягкие плавные линии тела, тайные письмена виноградных усиков, игривость позы и светлая открытость взгляда — прекрасны. 




А теперь постараемся вернуться в детство и вспомнить, зачем же мы нетвердой рукой рисовали цветастые нелепые каракули, что взрослым казались просто смешными. Конечно же, потому, что мы искренне верили в то, что рисовали!

Уникальный дар – сохранить умение верить и мечтать на всю жизнь. 





Художница missArielDew в своей картине «Элизианнта» тщательно прорисовала элементы волшебства. Они сплелись в невесомую, чарующую сеть видений. Главный персонаж не выпячивается, а органично взаимодействует со всеми составляющими чудесного мира художницы.



Помните, все, что нужно для творчества, у вас уже есть в душе, и именно поэтому ключевая фраза всех советов – «не бойтесь»! Вот уж что действительно помешает Вам нарисовать что-то особенное, так это страх и неуверенность в себе.

Так что кисти в руки, лапки или что имеется, дорогие художники, и да пребудет с вами экспрессия! 






Копирование статьи без разрешения автора запрещено.



Раздел: Статьи о фанфикшене | Добавил (а): Jehra (21.06.2013) | Просмотров: 4651

7 случайных статей:




Всего комментариев: 27 1 2 »
+1  
1 Thinnad   (21.06.2013 13:58) [Материал]
Хорошая статья)
А я, если честно, сразу провёл аналогию с литературой.
Ведь тоже часто сталкиваюсь с позицией авторов сайта: Волошин (Маяковский, Толстой, Ницше) так делал, а я - его поклонник. А ведь слепое подражание, без естественного формирования, сродни овощам из теплицы. Вроде, похоже, но — ничего общего. Не "цепляет".
И находки великих в чужих руках кажутся нелепицами и нарушениями канонов.
Нелегко говорить с авторами, которые воинственно провозглашают право на самобытность и уход от норм, кивая на известных личностей, а по сути экспериментируют с формой, пытаясь по-новому "упаковать" пустоту и псевдофилософию. А ведь ценность литературного произведения определяется, прежде всего, идеей, воплощённой в форме (может быть, и нестандартной), а следом – и стилистикой, языком.
Если эти две "ноги" "здоровы", то необычности и уход от норм уже - авторская "фишка".
Я, конечно, сейчас о литературе, но ведь не суть важно: о художестве или текстах речь. Или о музыке, архитектуре. В любом из творений главное - не феерический "фантик", а ценное "зерно" для зрителя, читателя. Я думаю - это мысли, которые порождает творчество. Если оно приносит ворох мыслей, если беспокоит и сдвигает мировоззрение, значит автор попал "в яблочко"))

+1  
2 Алиcия_Равен   (21.06.2013 16:26) [Материал]
Прекрасная статья. Даже меня, не-художницу абсолютно, вдохновила искать глазами карандаш - а вдруг что-то да получится?.. Всё так чётко и ясно разложено по полочкам, да ещё с прекрасными примерами. Думаю, буду перечитывать статью ещё не раз.
Спасибо, Джара))

+1  
3 Astalavista   (21.06.2013 17:17) [Материал]
Замечательная статья. Тот, кто слепо подражает другим, никогда не добьется успеха. Да, не все поймут, не все примут. Но именно благодаря самовыражению ты растешь и развиваешься.
Мне, как не-художнику, понятны далеко не все картины, не во всех я найду самовыражение и личность, однако было бы глупо в этом плане меня слушать. Главное - найти тех ценителей, которые поймут. И не бояться самовыражаться, конечно.

+2  
4 Амидас   (21.06.2013 19:02) [Материал]
Да, именно так. Самые главные слова - не бойтесь. Я вот тоже боялась какое-то время. Да, подражать и стараться перекопировать стилистику можно, но ведь в подражании, действительно, нет ничего плохого, однако и хорошего не сыщется. Всё-таки я считаю, что каждый автор должен найти свой стиль, а если автор только и моет писать "копирку", то ничего хорошего не выйдет. Будет видно, что автор это делал не сам, будет видна фальшь и всё подобное.
Статья замечательная, приведены прекрасные примеры из нашей галереи и показаны картины известных художников. Спасибо, Джара.

+2  
5 Demonio   (21.06.2013 22:30) [Материал]
Отличная статья!
Думаю, многие авторы провели аналогию с литературой, а художники взглянули на необычное по-новому или просто кивнули и сказали, что "да, так и есть! Не стоит бояться!".
Приятно было увидеть в статье не только знаменитых художников, но и наших, синесайтовских. У нас отличные художники, иначе бы мы не удостоились видеть их работы в тех или иных статьях. А это о многом говорит.
А вообще да, не стоит бояться экспериментировать и писать от души, но важно (!), нужно уметь писать. Потому что частенько попадается такой эксперимент, что хоть вешайся. Или автор применяет кучу красивых эпитетов, метафор и прочее, а пробравшись сквозь все это, понимаешь, что ничего и нет, кроме красивой обертки. И становится печально.

Не бойтесь быть непонятым и отвергнутым. - но если читатель или зритель не увидел сути, постарайтесь объяснить. Возможно вы и сами ее не увидите, или наоборот откроете глаза читателю и он посмотрит с другого ракурса.

Спасибо, Джара!

Пы.сы прости за сумбурность... пятница)))

+3  
6 eDick   (22.06.2013 03:31) [Материал]
Просто отличнейчая статья!
Самое интересное - этому не учат в школах, не преподают даже на старших курсах в университете. Да, там рассказывают об истории искусства, рассказывают буквально обо всём, разбирают картины "по кусочкам", по косточкам - а на уроках живописи, стоит тебе лишь отойти от копирки, от стандарта - твоя работа перечёркивается. Нам рассказывают о том, какие великие художники есть, какими они были, что привнесли в искусство - но не дают нащупать что-то такое в себе. До этого можно добраться лишь самому, упорно работая, и единственный лозунг здесь - действительно "Не бойтесь быть непонятым и отвергнутым". Потому что любой отход от стандарта - это по сути уже ненормально. И не надо этого бояться. Главное - вкладывать душу, вкладывать в работу сердце, потому что работа, в которую не вложены чувства - просто красивая поделка, но не более.
Спасибо за статью, Джара. Для меня она оказалась более чем "в нужном месте и в нужное время".

+2  
7 Almond   (22.06.2013 05:21) [Материал]
Джара, спасибо. Еще раз полюбовался не только полотнами великих, но и наших художников.
Нарушать стандарты тоже нужно умеючи, ага, и создавать новые)))

Я тоже часто думаю о том, что же такое в картине или в произведении производит впечатление?
Вот, честно, "Крик" меня не цепляет. Я много о ней читал, я ее понимаю, понимаю ее гениальность, я ее знаю - но меня она не цепляет.
А вот, скажем, работы нашей Лики - очень даже цепляют.
Нет, я ни в коем случае не претендую на звание художественного критика и не сравниваю Лику с Мунком. Просто для себя пробую понять - что цепляет?
И я понял - что. В работах Лики (и не только ее) мне нравится незавершенность, словно автор дает возможность зрителю "дорисовать" что-то в голове, создает контекст, так сказать.
Но у каждого, конечно, свое - то, что впечатляет).

0  
8 Astalavista   (23.06.2013 13:46) [Материал]
Понимаю biggrin

+2  
9 Ада   (22.06.2013 10:57) [Материал]
Хорошая статья. Поражает знание автором шедевров мирового искусства. Для меня большая честь, что меня сравнивают с признанными творцами. Еще недавно, кстати, официальный татарстанский союз художников почти не признавал примитивистической подачи материала, как у меня на ряде картин.
на самом деле, по мне важна изначальная идея. Можно выписать детально и очень красиво какой-то объект, например, я делала розы реалистичные для союза, когда вступала, ну там требовалось показать полное владение техникой... Но при этом картины, где заложена идея все равно больше цепляют. Меня, по крайней мере.
Например, примитивизм я часто использую, чтобы показать, что на картине не столько человек, сколько некое явление.
Забавно еще и то, что картина Малевича с расстрескавшейся краской меня больше цепляет. wacko wacko
Автору спасибки за труд.

+2  
10 Aleks-Koyl   (22.06.2013 13:29) [Материал]
Замечательная статья получилась.
По себе скажу так. Я художник от слова "худо-бедно". Рисовать не умею вообще. Но даже я иногда остро затачиваю простой карандаш и рисую пейзажи. Они конечно страшненькие и показывать их никому не стоит, но сколько удовольствия привносит сам процесс. Даже только ради этого удовольствия иногда стоит попробовать.
Спасибо за статью, Джара))

0  
11 Jara   (22.06.2013 22:55) [Материал]
Удивительно, Волошин один из моих любимых поэтов. Он умудрился в жесткую форму уместить столько чувств и мыслей, имею ввиду Corona astralis и Lunaria, первую когда-то даже знала наизусть.
happy Честно говоря, чтобы хорошо понимать любое искусство, нужно понимать, насколько все в голове и устройстве человека взаимосвязано - слова, чувства, образы. Это по большему счету одно и то же, только в разных планах действительности.

+1  
12 Jara   (22.06.2013 22:56) [Материал]
Спасибо, дорогая. Рада, что тебя вдохновляет =). Собственно, именно для этого статья и задумывалась. happy

+1  
13 Jara   (22.06.2013 22:57) [Материал]
Не надо приуменьшать свои способности, обычно, человек, что понимает, насколько мало он понимает, понимает на самом деле больше других. Если вы понимаете, о чем я biggrin .
Спасибо!

+2  
Спасибо автору )) Статья получилась хорошая: интересная и красочная ))

В голове накрепко засело «не бойся!». С одной стороны я согласна, что не нужно бояться выразить свои идеи и быть уверенным в себе. Но боюсь, что полное отсутствие страха ведет к полной вседозволенности. К сожалению, если человек полностью справится со страхом быть непонятым, то и не будет стремиться быть интересным. Очень опасна полная уверенность в том, что ты гений, а все тебя просто не понимают или завидуют.
Хочется пожелать художникам Синего сайта вдохновения и сил для реализации всех идей!

+2  
15 Jara   (22.06.2013 23:02) [Материал]
Удивительно, но реально существует даже фобия чистого листа у художников и писателей. До чего неуверенность в себе может довести-то. surprised
А касательно подражания, то тут тоже надо действовать с умом и не просто копировать форму, но и вкладывать в нее что-то свое по смыслу, иначе это уже откровенный плагиат. А плагиат не есть хорошо =). Но вполне реально на базе чужого создать что-то свое оригинальное, что нам доказывает весь фанфикшен по сути ;).
Спасибо за коммент! smile

+1  
16 Jara   (22.06.2013 23:05) [Материал]
Я вообще-то тоже немного поклонник модернизма с его новыми формами, но суть этих экспериментов и есть в том, чтобы, используя что-то неприемлемое с точки зрения канонов, придать смыслу новых оттенков. Бездумное нагромождение неприемлемого или вычурного всегда будет оставаться графоманией =).
Спасибочки!

0  
17 Jara   (22.06.2013 23:09) [Материал]
happy Рада, что мои сумбурные мысли оказались полезными.
Касательно преподавания искусств в постСНДшном пространстве, то я очень завидую тем же американским школьникам. У них столько возможностей для самовыражения в той же школе, но они не в силах оценить то, что у них и так всегда было, ибо принимают это как должное. У меня первые 5 лет уроки рисования учительница вообще отменяла и устраивала нам дополнительную математику. Обида на всю жизнь. biggrin

+1  
18 Jara   (22.06.2013 23:14) [Материал]
Это на самом деле правильно, что ты не принимаешь слепо на веру все, что кто-нибудь когда-то обозвал гениальным. У каждого свои вкусы, и прогибать их под моду это насилие над своей душой.
Очень рада, что у нас есть Галерея, где каждый, даже самый неуверенный художник найдет и критику, и поддержку, и вдохновение, и помощь от редакторов. Я еще сама не забыла, как в первый раз публиковала свои рисунки на Синем.
Незабываемые были радость и удовольствие от того, что твою работу ценят, видят в ней что-то большее, чем просто красивую картинку.
Спасибо!

+1  
19 Jara   (22.06.2013 23:26) [Материал]
Мои знания об искусстве и конкретно изобразительном весь скудные на самом деле. Просто интересуюсь некоторым направлениями и постаралась выбрать из всего того, что видела, для вас всех самое лучшее. Долго колебалась, писать ли об Эгоне Шиле, но потом передумала. biggrin Все таки рейтинг не тот.
Техника, особенно академичная, от меня очень даже далека, так как учиться рисовать профессионально скорей всего уже не буду. Так что стараюсь не рисовать "ниочем". Чего и всем желаю.
Кстати да, тот квадрат, что растрескался, мне тоже больше нравится. Это что-то да добавляет в его супрематизм. cool
Спасибо за отзыв!

+1  
20 Jara   (22.06.2013 23:30) [Материал]
Я была бы рада посмотреть на твои пейзажи. То, что делалось с удовольствием, уже не может быть страшненьким, я считаю. Кстати именно страшные картины мне приносят не меньше удовольствия, нежели милые. Я даже где-то об этом в статье упомянула, кажется biggrin . Тот же Здислав Бексински - один из моих любимых художников, например.
Спасибо за отзыв! happy

1-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С каждого по лайку!
   
Нравится
Личный кабинет

Новые конкурсы
  Итоги блицконкурса «Братья наши меньшие!»
  Братья наши меньшие!
  Итоги путешествия в Волшебный лес
  Итоги сезонной акции «Фанартист сезона»
  Яблоневый Сад. Итоги бала
  Итоги апрельского конкурса «Сказки о Синей планете»
  Итоги игры: «верю/не верю»
Топ фраз на FF
Новое на форуме
  Предложения по улучшению сайта
  Поиск соавтора
  Помощь начинающим авторам
  Все о котЭ
  Рекомендации книг
  Поиск альфы/беты/гаммы
  Книжный алфавит

Total users (no banned):
4956
Объявления
  С 8 марта!
  Добро пожаловать!
  С Новым Годом!
  С праздником "День матери"
  Зимние ролевые игры в Царском шкафу: новый диаложек в Лаборатории Иллюзий
  Новый урок в Художественной Мастерской: "Шепни на ушко"
  День русского языка (Пушкинский день России)

фанфики,фанфикшн