Фанфик «Шагая по стеклу»
Шапка фанфика:
Название: Шагая по стеклу Автор: Maya Фандом: Мстители Персонажи/ Пейринг: Наташа Романофф Жанр: Джен, Ангст, Экшн (action), Даркфик Предупреждение: ООС Рейтинг: PG-13 Размер: мини Содержание: Если бы Черной вдове сказали, что она станет жертвой и попадет в другую паутину, она бы звонко рассмеялась, а про себя моментально рассчитала бы все возможные варианты нападения. Но нападения в открытую, без прикрас, когда ложь и хитрость не помогают, она никак не ожидала. Статус: закончен Дисклеймеры: права принадлежат создателям фильма. Размещение: с личного разрешения От автора: впервые пишу по фильму, но Мстители оказались прекрасной основой для новой работы.
Текст фанфика:
Главное сейчас, это уклоняться. Его стрелы точнее ее пуль. Его меткость удивляет, а сам он невидим для нее. Запах опасности, запах неминуемой смерти тянется шлейфом за его стрелами. Наташа прячется за машиной, дает себе небольшую передышку и тут же попадает под обстрел. Он, казалось, был везде.
Если бы Черной вдове сказали, что она станет жертвой и попадет в другую паутину, она бы звонко рассмеялась, а про себя моментально рассчитала бы все возможные варианты нападения. Но нападения в открытую, без прикрас, когда ложь и хитрость не помогают, она никак не ожидала.
Он был силен, но не сильнее ее. У него два преимущества – дальность выстрела и незаметность. Наташа двигается в слепую, нет освещения. Невидимый противник позаботился обо всем – открытое пространство, много крыш для его перемещения и полное отсутствие свидетелей. Романофф судорожно сжимает в руке Глок 17. Она не верит своим дрожащим рукам и сбившемуся дыханию.
По мнению Черной Вдовы, быть обычным человеком не так уж плохо. Только немного скучно. У нее нет семьи и дома – их с лихвой заменяют отели и милые консьержи. И наплевать на пустоту их взглядов, пустоту собственной жизни. У нее нет любимого человека – у нее есть работа. Убивать не так уж просто, но если тебя обучают этому с детства, если в твоей голове есть только одна программа – убивать – ты будешь следовать ей до конца.
Взрывная стрела прошла в десяти сантиметрах от ее предполагаемой дислокации. Стрелок устал, Наташе это на руку. Есть два варианта развития событий – или она покинет место и попытается контратаковать, или стрелок подойдет ближе, чтобы прицелиться.
Наташа ненавидит сны. Сны есть отражение наших сокровенных мыслей. Страхов, запрятанных глубоко в бездне сознания-несознания. Самый частый сон – она голая идет по осколкам стекла. Вокруг нее – развалины старых хрущевок, небо нависло над ней тяжелой тучей и грозилось упасть. Осколки впиваются в босые ступни, боль нестерпимая, но какой-то инстинкт толкает ее вперед. Кровь очерчивает ее путь по стеклянной карте. В конце сна, когда силы совсем покидают ее, она оказывается на краю. Перед ней – черная, обволакивающая тишиной пустота. Из нее вылезает тысяча пауков. Черные их тельца ярко выделяются на фоне осколков, их маленькие пушистые лапки касаются ног Наташи. Безумный страх охватывает ее сознание, она кричит, кричит и плачет, но не может двинуться. Пауки ползут вверх по ее ногам, груди, заползают в рот и уши. Она не перестает кричать даже через минуту после пробуждения. Она кричит отчаянно громко, затыкает себе рот руками, но хриплый, полный ужаса крик все равно вырывается из ее груди.
Страх смерти не отпускает никогда. Она бегом пересекает свободное пространство и прячется за стеной дома. В магазине осталось два патрона, значит надо выманить противника из его засады. Стрела пролетает чуть выше ее головы и тут же взрывается. Наташу откидывает малой взрывной волной, она падает лицом на асфальт. Неприятное ощущение собственного ничтожества перед противником заставляет гордость противно сморщиться. Она переворачивается на спину и улыбается, когда перед ней появляется лицо стрелка. Он без маски, слишком приятное лицо для убийцы, поэтому Наташа улыбается еще шире. Из раны на виске течет тягучая струйка крови. - Эй, Романофф, - в тишине голос мужчины прозвучал как гром среди ясного неба, - Ты хочешь жить? - Ты не поверишь, но я хочу умереть. - Тогда я тебе этого не позволю, - бывший враг убирает от ее лица оружие. Он садится перед ней на корточки, убирает волосы с лица и стирает кровь. Его прикосновения холодны, мутное сознание выдает нелепую картинку старушки-смерти с ледяным дыханием. - Я помогу тебе, Романофф. Дай себе шанс стать человеком, а не машиной для убийств. - Как ты можешь мне помочь? - Я могу дать тебе смысл.
Смысл существования Наташи Романофф прост – убивать и убегать. Она не знает, зачем дана ей эта жизнь, как по-другому ее использовать. Ее никто не учил любить, заботится, дружить. Ее учили правильно держать в руке нож, стрелять из любого вида оружия. Ее главное умение – быть кем угодно, но не собой. Сможет ли она по медицинским справочникам изучить систему эмоций человека? Сможет ли чужая смерть показать ей ее собственную жизнь? Сможет ли стать она – бесцветная, больная, слепая – живой?
- И какой же? - Защищать и спасать чужие жизни. - И что мне это даст? - Ничего. Но ты будешь знать, что прожила эту жизнь не зря. Она не плачет, просто пошел дождь. Капли, разбивающиеся о ее лицо, такие же холодные, как прикосновения стрелка. - Я хочу жить.
В середине ее кошмарного сна, когда руины хрущевок остались позади, ей на глаза случайно попадается маленький цветок, что расцвел посреди пыли и камней. Зеленые лепестки покрыты слоем дорожной пыли, а бутон совсем зачах. Наташа останавливается, вглядывается в этот последний островок жизни на земле, ветер толкает ее вперед, но она медлит прежде, чем сделать новый шаг. Ветер порывами пытается выдрать его из земли, но у него не получается. Цветок пригибается к земле, словно сопротивляется смерти. Ветер стихает, мертвая тишина снова заполняет собой все. Наташа думает, что если семена этого цветка разлетятся, то мир сможет снова начать жить. Этот цветок не просто так пророс на середине ее пути, это некий символ и знак, что все можно изменить.
Осколки еще больнее впиваются в ступни. Ветер кидает ей в лицо пыль, а Наташа сворачивает с пути. Все можно изменить.
|