Название: Мой любимый мальчик Автор: Le_Prince_de_Porcelaine Фандом: The Beatles Бета/Гамма: Ренвен Кроглин Персонажи/ Пейринг: Джон Леннон/Пол МакКартни Жанр: Романтика, Эротика, POV Предупреждение: Нецензурная лексика Тип/Вид: Слэш (яой) Рейтинг: R Размер: Мини Содержание: Данный мини-фанфик является частью фанфика макси, повествующего о нестандартных, непохожих ни на что отношениях двух великих музыкантов-соавторов, лидеров группы «Битлз» – Джона Леннона и Пола МакКартни. В данном рассказе показывается тот самый момент, когда они перестают быть просто друзьями и становятся чем-то большим. Действие происходит в начале 1964 года. Статус: Закончен. Дисклеймеры: Джон Леннон и Пол МакКартни мне не принадлежат. Размещение: Только с согласия автора. От автора: Несмотря на то, что тип/вид указан выше, я повторюсь: да, это слэш (яой, гомоэротика – кому как удобнее называть). Если вы отрицательно относитесь к таким отношениям – не читайте этого. Так же не рекомендуется к прочтению лицам, считающим Леннона и МакКартни кем-то вроде святых или вождей революции. Я предупредила. Действие данного рассказа происходит после вечеринки, на которой Джон вытащил Пола на танцпол. Эта ситуация и несколько других, предшествующих ей, заставили Пола задуматься о том, как он на самом деле относится к своему другу.
Эппи - прозвище Брайана Эпстейна, менеджера "Битлз". Джейн Эшер - официальная подруга МакКартни на тот момент. Тётя Джона Леннона воспитывала его вместо матери. Синтия (Син) - первая жена Джона Леннона. Кокни - шутливое прозвище лондонцев в Великобритании. Песня, которую поёт Джон, - это песня «Битлз» "You’ve Got To Hide Your Love Away". Юрген Фолльмер - гамбургский фотограф, друг "Битлз", с которым они познакомились ещё до того, как стали знаменитыми, и всё ещё играли в ночных клубах Гамбурга. От беты/гаммы: скромно промолчала.
Текст фанфика:
Я прихожу домой далеко за полночь. Когда я захожу в комнату и включаю свет, я чуть не вскрикиваю от неожиданности, как девчонка: на моём диване, свернувшись калачиком, дрыхнет Джон. Начинаю судорожно соображать, откуда у него ключ… Ах, ну да. Когда мы последний раз собрались напиться, я сам дал ему дубликат, чтобы в случае чего он доставил меня домой. Нашёл, кому доверить столь важную миссию, как доставка домой своего тела, вот идиот! Я толкаю Джона в плечо. Он и не думает просыпаться. - Джон, - с раздражением говорю я, - просыпайся. Хватит дрыхнуть. Он, наконец, открывает глаза. Смотрит на меня, прищурившись. - Макка, какого хрена ты меня разбудил! – говорит он. – И вообще – что ты здесь делаешь? - Хороший вопрос, особенно, учитывая, что ты находишься у меня дома, - иронизирую я. Он оглядывается по сторонам. - А, чёрт, точно. Чёрт, ни хера не вижу без очков. Это не преувеличение. У Джона сильная близорукость, и без очков он почти ничего не видит. В студии он работает в очках, но на сцену выходить в очках категорически отказывается. Я постоянно подтруниваю над ним, что буду следить, чтобы он не свалился со сцены. Нахожу на тумбочке его очки, подаю ему. Он напяливает очки, садится. - Убедился, что ты у меня? – с усмешкой спрашиваю я. - Ага. Я прождал тебя часа два, а потом сам не заметил, как меня отрубило. Где ты был? - Гулял. - Судя по тому, как от тебя разит пивом, ты гулял в районе какого-то бара или паба. - Точно. - Кажется, кто-то днём говорил, что заболел. - Так и есть. Просто мне позвонил Юрген, предложил встретиться, неудобно было отказаться. - Юрген в Лондоне? - Да. Прилетел сегодня утром. Сказал, что звонил тебе, но тебя не было. - Да… Наверное. Он хмурится. Морщит лоб, что-то думает. Затем вдруг поворачивается ко мне: - Мне не нравится, что ты пошёл бухать с этим фрицем без меня, - заявляет он. - Прекрати. Он не фриц, он наш друг. - Всё равно. - Я же сказал, что он до тебя не дозвонился. Он плотно сжимает губы, как он всегда делает, когда чем-то недоволен. Затем неожиданно меняет тему: - Опять автографы просили? - Было дело. Хотя я надеялся, что меня не узнают. - Эх ты, - смеётся он, - разве так надо одеваться, если хочешь, чтобы тебя не узнали? Тёмные очки – тоже мне, маскировка. Надо было наклеить усы и напялить клетчатое пальто а-ля старый маразматик. Но ты же вырядился по полной программе. Тебе же непременно нужно быть обалденным красавчиком, чтобы все от тебя тихо писались, скулили, как послушные щенятки, и бились в оргазме. Макка Великолепный. - Прекрати стебаться - или я тебя выгоню. Джон пытается изобразить святую невинность, но у него это плохо получается, и мы оба начинаем смеяться. - Джон, почему ты не дома? – отсмеявшись, спрашиваю я. - Фиг его знает, - пожимает он плечами. – Мне без тебя скучно. - Это просто потрясающе, - с сарказмом говорю я. – Тебе стало дома скучно – и ты решил посреди ночи ввалиться ко мне. - А почему нет? – интересуется он и начинает с нескрываемым интересом изучать потолок. - Джон, ты можешь хоть иногда говорить серьёзно?! - Конечно, - отвечает он и с умным видом поправляет очки на носу. - Слушай, а если бы я пришёл не один? - Ты про эту рыжую малолетку? - Джон, кажется, с трудом держится, чтобы не прыснуть со смеху. – Пол, я тебя умоляю! - Джон! - Бедненький глупенький Макка. Ты ничего не понимаешь в жизни. - А ты много понимаешь! Вставай с моего дивана, хорош валяться! - Ты для неё экзотика, Пол. Эк-зо-ти-ка. Игра под названием «А-Давай-ка-Я-Трахнусь-С-Приезжим-Голодранцем». Уверен, что она за всю свою жизнь кроме кокни никого не видела, пока с тобой не познакомилась. Ты для неё по-прежнему ливерпульская нищета, будь у тебя хоть миллиарды! – Он смотрит на меня из-под полуопущенных век и усмехается. – Я даже не могу тебя к ней ревновать – настолько она вся насквозь фальшивая. Играйся, пока тебе не надоест! Ну, или пока ей не надоест. Я смотрю на него в упор. - Ты циник, и я тебя ненавижу, - говорю я. - Это очень хорошо, Пол, - неожиданно серьёзно произносит он. – Потому что ненависть – обратная сторона любви. - Если ты не прекратишь говорить со мной в таком тоне, я решу, что ты меня не уважаешь. - Я тебя совсем не уважаю, Макка, о нет! Я тебя люблю! – Джон театрально хватается за сердце. – О боже, моё сердце разрывается от любви к тебе, а тебе хоть бы хны! – Джон изображает неприкрытую скорбь. – Пожалуй, я умру от горя. - Тебе стоит податься в актёры, - с сарказмом произношу я. – Твоя тётя будет счастлива. Она и так сходит с ума от счастья, что ты у неё такой раздолбай. - Я не раздолбай. Я просто трезво смотрю на жизнь. А ты всего лишь маленький наивный мальчик, и тебе стоило бы у меня поучиться. - Хватит с меня на сегодня твоей философии – иди домой! - О боже, ты даже не предложил мне чаю… Какая вопиющая невоспитанность! Я пожалуюсь на тебя твоему папе. - Джон! - Ну ладно, ладно. Не злись. Вообще-то я хотел показать тебе новую песню. Я не могу довести её до ума. Что-то не получается, концы с концами не сходятся… - Концы – это серьёзно, - бросаю я. - Макка, прекрати пошлить. Я не люблю конкуренцию. - Это мы знаем, - киваю я. – Но суть в том, что сам Джон-Великий-И-Ужасный хочет, чтобы я помог ему доделать песню. Так? - Увы, это правда, - улыбается он. – Я вынужден признать свою вопиющую беспомощность, которая и вынудила меня обратиться за помощью к такому великому поэту и композитору, как ты. - Иди ставь чайник, - напуская на себя суровый вид, говорю я. – И давай мне свою песню. Он улыбается как-то по-особенному, на редкость лучезарно. И скрывается на кухне.
Джон возится на кухне. Судя по звуку, он что-то там уронил. - Слон в посудной лавке! – кричу я ему из комнаты. Он смеётся. - Сам такой, - весело отзывается он. – Какой тебе чай? Кажется, пиво довольно сильно меня расслабило. Мне определённо нужно взбодриться. - Мне кофе, - отвечаю я. - У тебя тут только растворимый. - Сойдёт, - говорю я. Я-то знаю, что другого у меня и не водится. Несмотря на то, насколько неутомимо я могу работать в студии и на концертах, в том, что касается быта, я патологически ленив. Варить кофе мне просто в лом. Джон появляется через пару минут с двумя чашками в руках. К тому времени я уже сижу на диване с гитарой в руках. - Ваш кофе, сэр, - смеётся Джон. - О, благодарю, - с улыбкой отзываюсь я. Разбираюсь в каракулях Джона, пытаюсь наигрывать его новое творение на гитаре. Он садится рядом. Я поворачиваюсь к нему, и наши глаза встречаются. - Жаль, ты не захватил свою гитару, - говорю я. У меня есть ещё одна гитара, но Джон на ней играть никак не сможет: струны на моих гитарах перетянуты наоборот – я же левша. - А это что? – спрашивает Джон, кивая в сторону кресла. Только сейчас я замечаю, что гитара Джона всё это время лежала там. Видимо, я всё же слишком много выпил. - Нечего было бухать с всякими фрицами без меня, - ухмыляется Джон, словно читая мои мысли. - Джон, прекрати. Встаёт, берёт свою гитару. Снова садится рядом. - Давай, помогай мне, - говорю я. – Что я, один, что ли, должен доделывать твоё новое творение? Джон начинает играть, явно нехотя. - Спеть мне не хочешь? - Я тебе что, менестрель? – ухмыляется он. Я смотрю на него и неожиданно для самого себя начинаю улыбаться во весь рот. - Ты неисправим, - говорю я.- Пой давай! - Какой ты грубый, - качает головой Джон и изображает обиженную физиономию. - Кто бы говорил! - Ладно, слушай. Он начинает тихо напевать: Here I stand head in hand Turn my face to the wall If she's gone I can't go on Feelin' two-foot small… Поворачивается, смотрит на меня вопросительно. Я с улыбкой киваю, и он продолжает: Everywhere people stare Each and every day I can see them laugh at me And I hear them say: Hey you've got to hide your love away Hey you've got to hide your love away… - Ну как? - спрашивает Джон. - Неплохо, - киваю я. – Дальше давай. Неожиданно он прекращает играть и резко откладывает гитару в сторону. Я удивлённо приподнимаю брови. - Не хочу, настроение пропало, - объясняет он. В этом весь Джон. Пропало настроение – и всё тут. Я же, если работаю над песней, обычно не оставляю её, пока не доведу до ума. - Джон, по-моему, отличная песня, - говорю я. Он пожимает плечами. – Да? А по-моему – хрень какая-то. - Не выдумывай. Поворачивается. Смотрит на меня каким-то до ужаса внимательным взглядом. - Где все эти дни шляется твоя Джейн? - На гастролях со своей труппой, - отвечаю я. - Скучаешь? Я понимаю, что, как ни странно, не скучаю, но не знаю, стоит ли говорить об этом Джону: не хочу получить очередную порцию язвительных замечаний в свой адрес. Моё молчание он трактует на свой лад: - Значит, не скучаешь, - говорит он. – Иначе ты ответил бы, не задумываясь. Чёрт… А ведь правда. - Ты любишь её, Пол? – спрашивает он. - Не знаю, - честно отвечаю я. – Вначале мне казалось, что да… - А сейчас? - Мы мало времени проводим вместе. То я на гастролях, то она. - Это вас и спасает. Иначе она уже давно приелась бы тебе, как овсяная каша. - Джон… - Ладно, ладно. Я заткнусь. Только вот не ври мне, ладно? Мне – не ври. Врать будешь своему папе. Или Эппи. Или журналу «Нью Мьюзикал Экспресс». Я молчу, пытаясь понять, зачем он сейчас всё это говорит. Джон тем временем встаёт с дивана и уходит на кухню. Правда, сразу же возвращается оттуда с бутылкой тёмного пива в руке. - Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях, - комментирует он своё поведение. – Ты же не против? Я ведь знаю, что у тебя всегда есть пиво. Я наблюдаю за его действиями, как заворожённый. Он откупоривает бутылку и делает большой глоток. - Ты пьян, а я совершенно трезвый, - объясняет он. – Я решил, что это несправедливо. - Сказал бы сразу, - говорю я. - Ты ведь отправил меня ставить чайник, - пожимает плечами он. – Тебе не предлагаю, от тебя и так разит за версту. Интересно, сколько вы там выжрали на пару с херром Фолльмером. - Не так уж много, - говорю я. Я открываю окно, достаю пепельницу и закуриваю. Воспользовавшись тем, что я встал, Джон тут же заваливается на диван. - Блаженство, - говорит он, делая очередной глоток. Я присаживаюсь в кресло и продолжаю наблюдать за Джоном. Ему определённо пора стричься, но падающая на глаза чёлка ему очень идёт. - Почему ты стесняешься носить очки? – спрашиваю я. - Потому что не хочу выглядеть пришибленным задротом, - отвечает он. Я улыбаюсь. – Тебе это не грозит. - Макка, ты просто убиваешь меня своей дипломатией. - В смысле? - Не проще ли говорить людям то, что ты действительно думаешь? - Джон, бывают ситуации, когда нельзя говорить то, что думаешь. Он смотрит на меня, слегка прищурившись. – Да? Например? - Например – когда тем, что ты думаешь, ты можешь задеть чувства другого человека. - Тебя этому учил папа? - Нет… Хотя – чёрт побери, да! Улыбается, делает ещё один глоток. Смотрит на меня, не отрываясь. Я тоже смотрю на него, и моё сердце вновь начинает бешено колотиться. - Твоя Джейн пропустила такой зажигательный танец, - говорит он. – На нашей вечеринке. Хотя она всё равно не оценила бы. Подумаешь – какие-то ливерпульские голодранцы кочевряжатся. - Джон, давай не будем говорить о Джейн. Пожалуйста. - А я не о Джейн, я о нашем танце. Краска бросается мне в лицо, и я отворачиваюсь, чтобы скрыть смятение, в котором я сейчас пребываю. Делаю вид, что смотрю в окно. - Там показывают что-то интересное? – усмехается Джон. Леннон. Ты засранец. Я тебя убью. Я поворачиваюсь к нему с гневным выражением лица, намереваясь сказать, что сейчас тресну его, если он не перестанет стебаться. И останавливаюсь, как вкопанный. Он смотрит на меня таким тёплым глубоким взглядом, что по моей коже бегут мурашки. Что это? Я сплю? - Пол… - Д…да, Джон? - Иди сюда, сядь рядом со мной. - Джон, уже поздно. Тебе пора домой. - Не выдумывай. - Он качает головой, и его губы трогает лёгкая улыбка. Такая же тёплая, как его взгляд сейчас. - Тебя ждёт Син. - Не ждёт. Она знает, что я вернусь не раньше утра. Синтия. Святой человек. Чёрт её дёрнул связаться с таким засранцем, как Леннон. Он приподнимается, берёт меня за запястье и резким рывком заставляет сесть на диван. Я смотрю на него, и вижу тот же взгляд, которым он уже смотрел на меня однажды, в Гамбурге. - Ты не любишь свою Джейн, - говорит он. Не спрашивая, а просто констатируя факт. - Джон…- я пытаюсь вырвать у него свою руку, но, кажется, он вцепился в неё мёртвой хваткой. Что… чёрт побери, что он делает… Глядя мне в глаза, он подносит мою руку к своим губам и целует её. У меня темнеет перед глазами. Кажется, я дрожу. - Её ты не любишь. А меня? - Что?! Словно игнорируя мою последнюю реплику, он начинает с интересом рассматривать мою ладонь. - Какие красивые длинные пальцы, - говорит он. Снова этот взгляд, глаза в глаза. - Ты всё слышал, Пол, - продолжает он. – Отвечай. – Неожиданно бросив мою руку, он резко обнимает меня за шею и притягивает к себе. – Ты меня любишь? Я смотрю на него и не могу произнести ни слова. Я не могу соврать. Не могу, не могу, не могу… Соврать для меня никогда не было проблемой – последствия строгого папиного воспитания, из-за которого я понял, что чаще всего проще соврать, чем сказать правду. Но сейчас – я не могу. Не дождавшись ответа, Джон вдруг резко вскакивает с дивана, хватает меня и прижимает к стене. - Отвечай, - тихо, но жёстко произносит он. – Ты меня любишь? - Ты знаешь, - говорю я и пытаюсь отвернуться, но у меня не получается. Одним резким и сильным движением он хватает меня за подбородок, заставляя слегка запрокинуть голову. - Говори! – глядя своими помутневшими от страсти глазами в мои глаза, говорит он. - Я хочу это слышать! Да перестань ты дрожать, как целка! - Джон, не надо… - Ты меня любишь? Джон, пожалуйста, не надо, убери оттуда свою руку… Джон, нет… чёрт, да за что мне всё это… - Да! – неожиданно для самого себя резко выпаливаю я. Настолько резко, что Джон даже немного отстраняется. Смотрит на меня, словно не веря до конца. - Да, Джон, - повторяю я. – Я люблю тебя. Мною овладевает какая-то бесшабашная смелость. Чёрт, а почему нет? Ведь мне же хочется этого! Я кладу руки на его плечи, наклоняю его голову к себе и целую его в губы. Я всё ещё дрожу, но мне хорошо. Его губы раскрываются под моими, и мой язык буквально врывается в его рот. Он вздрагивает от неожиданности. Так тебе, Джон! Дрожу, как целка, значит? Решил, что одному тебе можно быть коварным соблазнителем? Я отрываюсь от его губ и целую его в шею. Мне хочется видеть его без одежды, и я начинаю совершенно бесцеремонно расстёгивать его рубашку, глядя ему в глаза с откровенным вызовом. - Ты что делаешь? – улыбается он. В его взгляде – восхищение. Он явно не ожидал такого напора. - Кажется, ты этого и хотел, - отвечаю я. Снова улыбается. - Я - да, насчёт тебя вот не уверен. - Джон. Заткнись. Он действительно затыкается, так как наши губы вновь сливаются в поцелуе. Какая-то часть меня всё ещё протестует. Мне кажется, что всё это происходит во сне. Я целую парня, к тому же – лучшего друга… И собираюсь пойти ещё дальше. Плевать. Я этого хочу. Мне это нужно. Нам обоим это нужно. Кажется, я проявляю невиданный напор. Джон вдруг резко отрывается от меня. Смотрит мне в глаза. - Ты этим уже занимался? – спрашивает он и гладит меня по щеке. – У тебя были мужчины? Говори честно, засранец! - Нет, Джон, у меня не было мужчин. - Уверен, что хочешь? - С тобой – да. Он целует меня в шею. Обнимает за талию, прижимая свой пах к моему паху. Я чувствую его возбуждение, и это сводит меня с ума. - Мой любимый мальчик, - говорит он. – Знал бы ты, сколько раз в своих фантазиях я поимел тебя во всех мыслимых и немыслимых позах. - Так сделай это наяву, - шепчу я ему в ухо. Он толкает меня на диван, я притягиваю его к себе, одежда летит в разные стороны, и мы даём волю нашей извращённой порочной страсти.
…Я сижу возле окна, курю сигарету без фильтра. Чувствую, что мир для меня навсегда изменился. Я – развратник. Я трахался с парнем, к тому же – с лучшим другом. И мне понравилось. Почему-то думаю, что бы сделал мой отец, узнай он об этом. Наверное, он засунул бы меня головой в унитаз и нажал слив. Это в лучшем случае. Несмотря на преклонный возраст, в такой ситуации он бы со мной справился. Из кухни возвращается Джон с двумя бутылками пива в руках. - Мой любимый мальчик опять смалит, - говорит он и легко, едва ощутимо, целует меня в щёку. - Ты теперь всё время будешь меня так называть? - Думаю, при других не стоит, - улыбается он. - Я тоже так думаю. - А наедине – почему бы и нет. Тебе нравится? - Это лучше, чем Макка. Мы чокаемся бутылками. - За нашу дружбу, - говорит Джон. – За нашу очень близкую извращённую дружбу. Точно сказал. Интересно, кто мы друг другу теперь. Друзья или любовники? - Дружба, блин, - говорю я и начинаю смеяться. - Не смейся. Ты по-прежнему мой лучший друг. Это ничего не меняет. - А друзья могут быть любовниками? - А почему нет? Действительно, почему? В этом весь Джон. Его взгляд вдруг делается очень серьёзным. Настолько серьёзным, что мне становится не по себе. - Джон? Он поворачивается ко мне. Его глаза горят. Щёки пылают, как в лихорадке, это видно даже в темноте. - Я не хочу, чтобы у тебя были другие мужчины, Пол, - говорит он. - Бог с тобой, Джон, какие мужчины?! - Женщины меня не волнуют, это другое. Но мужчины… Я смотрю на него и понимаю, что испытываю совершенно такие же чувства. И ещё понимаю, что Джону волноваться не о чем. Он останется моим единственным любовником-мужчиной навсегда. И я никогда никому не расскажу об этом, даже под страхом смертной казни. - Ты будешь единственным, Джон, не волнуйся, - говорю я и целую его в губы. - Ты у меня тоже, - говорит он. – Потому что у меня только один любимый мальчик. Запомни это. Да, Джон, я запомню. Такое не забывается.
Спасибо за комментарий. "Мне понравилось то как Вы представили героев, их характеры, поведение, мысли." - О, ну благодарю. Уже лет так 15 ими болею, так что, характеры успела изучить. Рада, если получилось их, что называется, ВЫПИСАТЬ. В лом На мой взгляд, молодой МакКартни мог такое сказать очень даже запросто, а так как повествование идёт от первого лица, я так и написала. В жизни они говорили очень простым языком, порой даже жаргонным, это во многих их интервью прослеживается. Прогляжу обязательно повторяющиеся местоимения и поправлю, где нужно. Мне очень приятно, что Вам понравилось Ибо для меня хороший отзыв на ЭТОМ сайте дорогого стоит. И, что особенно приятно, что Вам понравилась работа, хотя вы не являетесь битломаном. Вы мне очень подняли настроение. Постараюсь радоваться Вас дальше.
Редко читаю фанфики о знаменитых людях, но эта работа меня заинтересовала. Мне понравилось то как Вы представили героев, их характеры, поведение, мысли. Приятный стиль, что тоже радует. Не нужно вдумываться в смысл громоздких и сложных предложений, всё легко и просто. Находка для тех кто хочет просто прочитать что-нибудь интересное без риска, что заболит голова. Фразы из диалогов заставили улыбнутся. Они создали приятную дружескую атмосферу, чем-то даже напомнили общение Шерлока и Ватсона. Правда диалог который в начале показался мне каким-то сухим. Ещё у Вас есть повторы, в основном это местоимения. Я понимаю, их сложно избежать особенно когда текст идёт от первого лица, но всё равно поправить стоит, потому что в глаза бросается. Так же меня насторожило это в лом… Может я и ошибусь, но разве в 60-тых годах уже употребляли такое выражение? Хотя даже если и да, советую его заменить, ибо в тексте смотрится не очень красиво.
На последок хочу сказать, что мне до ужаса понравилась концовка. Хорошее завершение, хорошей работы, которую было приятно читать. Спасибо Вам за доставленное удовольствие.
Буду обязательно. И именно на этом сайте. Всё-таки хочется выступать перед достойной аудиторией. Кажется, я здесь единственный представитель данного фандома, посему долго чесала макушку, пытаясь понять, куда именно сие творение впихнуть. Если будет нужно - я перенесу свои работы туда, где лежат фанфики по музыкальным группам.
Я не позиционирую себя как Хантер Дэвис, и произведение я писала ХУДОЖЕСТВЕННОЕ. Вы не чувствуете, а я чувствую что-то между ними. не поддерживать меня - Ваше право. а вот ограничивать свободу слова на таком прекрасном сайте... вот это жалко. правил я не нарушала, про инцест не писала и наркотики не пропагандировала. если запрещено писать слэш по Леннону и МакКартни - НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В ПРАВИЛАХ. очень жаль... на других ресурсах обилие грязи, а здесь нельзя самовыражаться. и показывать этих людей, КАК Я ИХ ЧУВСТВУЮ, только потому, что Вы чувствуете иначе.
Знаете, вот что я вам скажу. К сожалению, вы нарвались на администратора - не просто любителя, а фаната битлов. Что есть фандом? Это когда прямо не говорится, но другими просто чувствуются некоторые возможные отношения. Так вот, я вам говорю (да и не я, а вся история группы) - между Джоном Ленноном и Полом Маккартни никогда не было подобного рода отношений. Напротив, именно их разногласия и были одной из причин развала группы. Вы поймите, вы же пишите о реально существовавших и существующих людях. Это не Наруто и не Гарри Поттер. И здесь я лично не поддерживаю измышления и всякие фантазии. Было бы лучше, если бы вы просто рассказали о своем отношении к их музыке, о своих событиях, связанных с нею. Пишите вы не плохо, но вот меня коробит от ваших фантазий на их счет.
Буду рад, если вы найдете в себе силы и напишите и чем-нибудь другом. Тем более прискорбно, что по вашему тексту уже некоторые делают выводы об этих людях.
Almond, я ждала подобного комментария. я тоже фанат Битлов и тоже изучала их биографии. а разногласия бывают по разным повода между прочим. если Вы как админ ЗАПРЕЩАЕТЕ мне писать об этом, я принимаю Ваше решение. вообще всё было написано в шапке, и я никого не заставляла меня читать. если подобные фанфики здесь запрещены админом, т. е. Вами, я немедленно покину сайт. в конце концов, это Ваше право.
Не стоит сразу все воспринимать в штыки. Альмонд высказал свое мнение, это так же его право, как и Ваше - писать то, что Вы думаете. И он не запрещал Вам писать, а лишь сказал то, что думает на этот счет. И ясное дело его привлекла работа, потому что он фанат и ему интересно было почитать, что пишут об этих людях. Давайте все же спокойнее относится к критике. Вас никто не гонит и никто не угрожает даже.
Да, частенько фанфики категории RPF вызывают неприятие и протест. И у нас на портале этот вопрос поднимался уже не раз. Формально такие работы не запрещены, хотя некоторые ресурсы не приемлют этого жанра. Вот у нас есть и про Джастина Бибера, и про Павлика Волю, а были, если помнишь, про российского президента с премьером.
И хорошо, если читатель понимает некую "шаловливость" таких работ, но, как правильно выразился Спящий, идеальный Читатель - "душевный, крайне чувствительный и ранимый человек, с большим сердцем". Потому вопрос о фанфиках RPF я считаю очень неоднозначным и болезненным. Надо организовать дискуссию, думаю.
Это критика из той категории, о которой я писала в форуме, называется "мне не нравится тема, напишите что-нибудь другое". покажите мне, ГДЕ в правилах написано, что нельзя такое писать. Альмонд, уверяю Вас, моя фантазия скудна и убога. Почитайте знаменитый "Ред Холл" (который лично я не выношу) - вот там ФАНТАЗИИ, да. Demonio, это была не критика, а упрёк, ИМХО. потому и реакция такая.
Le_Prince_de_Porcelaine, почему вы так нервничаете? Вам предлагают разумный диалог, а вы срываетесь в крик. Не нужно так реагировать. Вашим читателям всегда всё нравилось? Это ненормально. Разговаривайте с читателем, помните, что мнения важны. Выбирая такой фэндом вы не могли не знать, что подобная реакция будет. Причём как раз Мастер Аль - очень мягок и корректен.
Thinnad, в таком случае запретите формально. У меня тоже некоторые фанфики по Битлам вызывают болезненную реакцию. тот же "Ред Холл", но если не запрещено это писать - я молчу. Хотя я, конечно, не админ, это вопрос полномочий. Возможно, будь я админом, я бы тоже гнала в шею нугодных лично мне, так что я не в обиде. Ну не подошли друг другу - значит, не судьба. Можете не организовывать дискуссию, я обещаю больше не травмировать вашу нервную систему своим и покушениями на вождей революции.
Знаете, а вот такого не надо. Во-первых, приведите мне примеры, кого я гнал в шею? Или это - очередная фантазия RPF? Вы снова формируете мнение читателя о людях, которых не знаете, на основании личных фантазий? Во-вторых, вы сейчас демонстрируете полное неумение дискутировать разумно. Кидаетесь на того, кто пытается погасить пожар. Вы приемлете только похвалу? Вынужден разочаровать.
да я не нервничаю, Thinnad... я знала, что такая реакция будет. и моим читателям далеко не всегда всё нравится. дело не в этом. дело в том, что я просто не вижу смысла дальнейшей писанины здесь.
я не про Вас, я про Альмонда говорила. я вижу, что Вы пы аетесь потушить. извините, я с телефона пишу, у меня ре работает функция ответить, и я пишу как комментарий, и сложно понять, кому я ответила.
Поясню еще раз свою позицию. Я НЕ запрещал вам публиковать эти тексты, напротив, я, кажется, сказал, что пишите вы неплохо. И уж тем более, я НЕ выступаю здесь душителем "свободы слова" - не передергивайте. Как раз вы сейчас пытаетесь запретить мне высказать свою точку зрения, на которую я, как читатель, имею полное право.
Я повторюсь, именно как читателю и любителю этой музыки мне не понравилось ваше произведение. Чем? Слеш-направленностью, которая тоже должна быть как-то оправдана. К примеру, у нас действительно были фанфики о Воле и даже о Путине, но они носили сугубо иронический или юмористический характер. У нас есть фанфики о музыкантах в том числе, но жизнь этих музыкантов сама по себе окутана такими тайнами, что поневоле начинаешь домысливать и фантазировать.
Вы же пишите макси-текст о жизни достаточно известных людей, чьи биографии изучены чуть ли не по дням. Можете вы сами объяснить мне - почему показываете их жизнь именно с такой точки зрения? Просто потому что вам так захотелось? Хорошо - имеете право. Но вы же публикуете - значит, пишите не только для себя, так ведь? Что изменится, если их фамилии заменить на, скажем, Холмс и Ватсон?
И дело здесь не в свободе слова. Вы о чем вообще? Где вы вообще видели свободу слова? У нас на портале тексты редактируются, и всякая чушь тотчас убирается. А вы думаете, мы тут выкладываем все подряд, что ли? Редакторы ваши тексты пропустили, читатели имеют право оставлять отзывы, что я и сделал. И вообще-то о фанфикшене как таковом веду речь.
Поэтому у меня, уж извините, сложилось впечатление, что авторская "ставка" сделана на "двух зайцев" - на известные имена и на модное направление в фанфикшене, а не на смысл, идею, интересный сюжет и раскрытие необычных характеров.
Дискутировать? Пожалуйста. Я всегда готов дискутировать с авторами и всегда рад, когда они неравнодушны к собственному творчеству.
Тем более. Кого и когда Аль гнал в шею? Ладно, меня ругать: я привык. Мне, если честно, надоело, что любой тыкает админу: "Ешьте меня, вы ж админ!" Это на манер как чернокожие белых вечно гнобят. Слова не скажи, чтоб истерики не приключилось. Если обычный читатель может губу оттопырить, то читатель с лычками уже, вроде как, агрессор и сволочь, гонит и порицает.
Уверяю вас: если кто-то з нас захочет от пользователя отделаться, он это сделает быстро и тихо. Я тоже полагаю диспут закрытым.
Альмонд, спасибо за ответ. Поясню Вам честно и откровенно, как думаю и чувствую. Я ни на что не делала ставку, даю честное слово. Эту идею я вынашивала 10 лет. Понимаю, что Вам она не нравится, и понимаю, почему. Я пересмотрела сотни их видео и прочла немало книг. И именно это навело меня на мысль, что между ними что-то было. Такие предположения неоднократно высксазывались до меня, и Вы как битломан точно об этом знаете. Насчёт ставки - Вы не правы. Я никогда не делала ставки, я даже по заявкам писать не умею. Я ТАК ЧУВСТВУЮ. Можете меня резать, бить и жечь на костре! я написала то, что чувствую.
Как битломан, я этого не знаю. Поверьте, я действительно их фанат, я собираю о них все, что только могу, в том числе раритетные вещи - виниловые пластинки, плакаты и т.д. Я был в Ливерпуле и объездил те места, в которых они "гремели" - то есть я не просто фанат, а суперфанат. И ни разу не слышал о таких отношениях этих двух людей. Вот о других было что-то, но тоже очень незначительно. Леннон и Маккартни вообще были конкурентами своего рода и тянули одело на себя. Немало ведь есть свидетелей их драк. Ну в общем, смотрите, стоит ли растрачивать свой талант на нескольких человек, которые будут читать ваше произведение только из-за слеша. Давайте в ЛС? Я, может быть, подскажу вам одну идею.