Название: Хищник. Автор: Arisy Фандом: Учитель-мафиози Реборн! Бета/Гамма: Не имеется. Персонажи/ Пейринг: 18/fem!D Жанр: романтика, повседневность, гет. Предупреждение: ООС. Рейтинг: PG. Размер: Драббл. Содержание: Потому что он — хищник. Статус: Завершен. Дисклеймеры: Амано Акира. Размещение: В личные сообщения - там все обсуждается. От автора: Я старалась сохранить характер Хибари, и не знаю, получилось ли. Может быть, и нет. Поэтому пусть будет – ООС. А вообще - ничего особенного такого, зарисовка маленькая-маленькая, первая по этому фэндому. На ваш суд выставляю.
Текст фанфика:
Потому что он — хищник. Дино медленно прикрывает веки, облокачивается о спинку стула, и сползает по нему, так и не дожевывая во рту ту самую сладкую конфету, что так хотела попробовать. Привкус молочного шоколада — и не более того. Дино почему-то ежится — Хибари, конечно, ненавидел людей и, наверное, всегда их ненавидеть будет, но ей почему-то становится как-то тоскливо из-за этого — она уже и не знает, что делать точно. Лишь трет запястья, и откидывается вновь. Потому что он — хищник. Жестокий, беспощадный хищник, злой и агрессивный; и почему-то, Каваллоне искренне надеялась, что даже у хищников есть маленькие слабости, что они держат в секрете. И почему-то неимоверно хотелось быть той самой слабостью. Но Дино знала — Кея даже ее к себе близко не подпустит. Всегда будет держаться на, в некотором роде, расстоянии, поодаль от себя, как и всех. И какие бы только попытки она не предпринимала, точно понимала одно — для него она еще одно травоядное. Жалкое травоядное. Даже когда Хибари приходит уставший, сонный, вялый-вялый, с работы, и даже когда она с распростертыми объятиями готова кинуться ему на шею, обнимая и проговаривая, мол, как скучала да ждала, понимала — всегда будет отпугивать ее от себя. Потому что он — хищник. Кея лениво приподнимает бровь, зевает, устало на нее косится и небрежно отталкивает ее, чтобы пройти дала, и сразу заваливается на кровать — чтобы поспать наконец-то дали и отдохнуть. А завтра — рано-рано встать с кровати, пока она еще спит, тихо посапывая, так нежно обнимая подушку, мягко пройтись ладонью по золотистым волосам, — Дино ведь не стоит знать, что он так каждое утро делает, верно? — встать, зевнуть и потянуться, почесывая затылок. Хибари на время косится — 6.57. Встал раньше будильника. Горе-травоядное, что так блаженно спит в постели, готовить не умеет — нет, она, конечно, пыталась, да вот только неуклюжесть ее не давала нормально и сковородку достать без всяких приключений. Кее приходилось делать все самому. И завтрак ей по утрам готовить, и будить постоянно, чтоб не проспала. А Дино — Дино виновато улыбалась, говорила «спасибо» и принималась за еду, удивляясь тому, что Хибари готовит вкусно очень. И постоянно говорила ему об этом. — Мне пора, травоядное, — небрежно говорит ГДК, накидывая пиджак на себя, — я пошел. — Давай! Удачи в школе! — машет ему на прощанье рукою Дино, заворачиваясь в халат сильнее и улыбаясь лучисто-лучисто, чуть щуря глазки. Тихо закрывает дверь, и направляется в ванну, чтобы переодеться, все еще позевывая. В сотый раз она размышляла лишь о том, какие у Хибари могут быть слабости. У каждого ведь они есть — даже у этого свободолюбивого хищника, коего не приручишь никогда. Переоделась в более повседневную одежду, потянулась сладко, выходя из ванны, и бросила короткий взгляд на телефон. Можно и позвонить. Просто поговорить — хоть Кея и не любит пустые разговоры, все-таки немножко «скрасить» его будничный день можно —Каваллоне хаотично нажимает пальцами по цифрам, осторожно прижимает трубку к уху, и ждет ответа. — Да. У Хибари такой спокойный, безразличный тон — слегка грубоват, слегка хрипловат, и, не знай она его так хорошо, как сейчас, испугалась бы точно. Но вместо этого приветливо отвечает: — Кея! Как дела? — Эй, травоядное, тебе там скучно, что ли? Не мешай мне во время работы, хорошо? — Я просто хотела поговорить, Кея! — отнекивается та, падая на подушки. — Нет, правда. Хибари хмурится, потирает глаза, и снова смотрит на бумаги в упор, стараясь сосредоточиться на них, а не на этом травоядном, что так отвлекает, мешает. Вот придет — и до смерти забьет ее, обязательно. — Я занят. — Но… — Прощай. Раздались невеселые гудки отбоя, и Дино опустила голову, тяжело вздохнув. Нет, она и знала, что эта идея не несет в себе ничего примечательного, да и отвлекать ГДК не стоит, но почему-то вот руки тянутся к нему да тянутся, что хоть в объятьях сцепи. Может, это и привязанность такая. Странная привязанность. Девушка теребит некоторое время телефон в руках, всматриваясь отчетливо в экран, но потом, очнувшись, кладет его на стол и дует на светлую челку свою. Вечером Хибари приходит — опять же усталый, сонный, — Каваллоне быстро помогает ему снять пиджак, куртку, и проводит на кухню — Кея хочет есть, она это точно знает, и поэтому разогрела старательно приготовленную еду самим же Хибари. Уж что-то, а это-то делать Дино может. Ну, почти. — Кея! Я тут приметила кое-что… Может, сходим со всеми в кино, а? Хибари хмурится — под «всеми» она, конечно, подразумевает Хранителей, — а он компании не любит. Парень отрицательно качает головой. А Каваллоне отчаянно вздыхает — энтузиазм мигом улетучивается. — Я туда не иду, не идешь и ты, травоядное. — Да, конечно. Дино вымученно улыбается. А ночью, когда она спит, Кея незаметно проходится ладонью по ее волосам — нежно-нежно перебирает золотистые пряди, пропускает сквозь пальцы, с особой заботливостью глядит на нее — мерно спящую, тихо посапывающую, и иногда вздергивающую носиком. Когда не видит никто, можно на минуты отдаться своим слабостям. Ведь никто не узнает об этом, не так ли?.. И почему только он позволяет этой женщине быть рядом с ним, находится так близко, позволять спать в одной постели, ночью делаясь каким-то защитником, а утром — отпугивающим ее от себя? Ответ прост. Потому что он — хищник.
Комментарий Инквизитора Автор, текст очень сырой. Ничего хорошего, к сожалению, сказать не могу. Идея банальная. Опять же – текст предназначен только для читателей, знакомых с фэндомом (что такое ГДК?). Язык повествования очень бедный, что это за фраза такая: «делаясь каким-то защитником»? Бесконечные повторы, хаотичный порядок слов, странная расстановка знаков препинания (не говоря уже об ошибках) сильно затрудняют восприятие. Элементы «высокого штиля» в описании бытовой сцены совершенно неуместны («машет ему на прощанье рукою», «коего не приручишь никогда»). Теперь подробнее. 1. Пунктуация, несчастная и несправедливо обиженная. Эта ошибка встречается в тексте 7 раз: «облокачивается о спинку стула, и сползает по нему», «Лишь трет запястья, и откидывается вновь», «Тихо закрывает дверь, и направляется в ванну», «прижимает трубку к уху, и ждет ответа», «хмурится, потирает глаза, и снова смотрит», «помогает ему снять пиджак, куртку, и проводит на кухню», «мерно спящую, тихо посапывающую, и иногда вздергивающую носиком». Зачем вы ставите запятую перед одиночным союзом «и», соединяющим однородные члены? «и почему-то, Каваллоне искренне надеялась» - запятая не нужна. 2. Перейдем к стилю повествования, вооружившись мачете и серебряным крестом. С какой целью вы используете подобные обороты: вялый-вялый, лучисто-лучисто, рано-рано, нежно-нежно? Непонятно. Повторы сплошь и рядом: «и почему-то, Каваллоне искренне надеялась, что даже у хищников есть маленькие слабости, что они держат в секрете. И почему-то неимоверно хотелось быть» - что-что, почему-то-почему-то. «чтобы пройти дала, и сразу заваливается на кровать — чтобы поспать наконец-то дали и отдохнуть» - чтобы дала, чтобы дали. «почему только он позволяет этой женщине быть рядом с ним, находится так близко, позволять спать» - позволяет, позволять. Темные углы непонятностей и порождений мрака абсурда: «так и не дожевывая во рту» - а можно в носу? «что делать точно» - не по-русски. «держаться на, в некотором роде, расстоянии, поодаль от себя, как и всех» - во-первых, для чего вы разделили существительное и предлог? Во-вторых, к чему относится «как и всех»? «всегда будет отпугивать ее от себя» - кто и кого? Такое нагромождение слов, что смысл теряется во мраке… «Кея лениво приподнимает бровь, зевает, устало на нее косится и небрежно отталкивает ее» - кого её? Бровь? «рано-рано встать с кровати, пока она еще спит» - кто встать? Кто спит? Непонятно. «Хибари на время косится — 6.57» - как можно коситься на такое абстрактное понятие, как время? «Встал раньше будильника» - а будильник у него во сколько, пардон, встает? «не давала нормально и сковородку достать без всяких приключений» - «нормально» и «без приключений» в данном контексте – синонимы, оставьте что-то одно. «заворачиваясь в халат сильнее» - плотнее? «Переоделась в более повседневную одежду» - а халат, значит, почти коктейльное платье? «скрасить» его будничный день» - для чего «скрасить» в кавычках? «Каваллоне хаотично нажимает пальцами по цифрам» - хаотично? «слегка грубоват, слегка хрипловат» - хрипловат может быть голос, но не тон. «безразличный тон — слегка грубоват, слегка хрипловат, и, не знай она его так хорошо, как сейчас, испугалась бы точно» - кого его? Тона? «не несет в себе ничего примечательного» - хорошего. «руки тянутся к нему да тянутся, что хоть в объятьях сцепи» - к кому к нему? Непонятно. «всматриваясь отчетливо в экран» - «отчетливо» здесь совершенно не к месту. «дует на светлую челку свою» - вот он, апогей «высокого штиля». Доигрались с порядком слов - звучит абсолютно неуместно. «и поэтому разогрела старательно приготовленную еду самим же Хибари» - разогрела еду своим возлюбленным? «Уж что-то, а это-то делать Дино может» - Уж что-что, а это Дино сделать может. «мерно спящую» - мирно? «можно на минуты отдаться своим слабостям» - на минуту.
Комментарий редактора: Да сыровато, но не все так плохо, просто автору надо найти бету. И в этом нет ничего стыдного, у нас даже некоторые очень хорошо пишущие мастера иногда перестраховываются и просят побетить их работы, чтобы проработать свое творение полностью. А еще стоит перечитывать перед выкладкой.
Автор вы иногда просто мудрите с предложениями, стараетесь сделать их более сложными, но получается немного излишне и это утяжеляет текст, и портит восприятие.
У текста есть задумка, что очень хорошо,а еще попытка выйти на хорошую логическую точку в его конце, получилось не все, но это определенный плюсище и говорит о том, что в будущем у вас могут быть интересные по задумке тексты, если вы займетесь этим более серьезно.
Не "некоторые", а все)))) Некоторые иногда не бетят (все мы в какой-то мере люди), но вообще - все бетят) А уж вычитать - святое! Это как в зеркало посмотреть перед выходом из дому.
Самая большая проблема - невычитанный текст. Я понимаю, что автор пытается придать ему "авторское" звучание, но, поверьте, это выглядит искусственно и затрудняет восприятие. А уж если читатель с первого-второго абзаца "не въехал", то и читать дальше не будет. Ошибки пунктуации - фигня, их поправить легче лёгкого. И не стоит очень уж серьёзно относиться к попыткам некоторых критиков "переписать текст" за вас. А вот сами - поработайте. Уже то, что редактура пропустила творчество - признак того, что фик неплох. Но это не значит, что вы, автор, должны расслабиться. Давайте совершенствоваться. Прямо сейчас. Рекомендую автору упростить текст. Серьёзно. Авторский стиль - он вылезет всё равно, а нарочитая "вычуризация" выглядит вульгарно. Если нужно - пишите в ЛС, поработаем.
DuchessAlva , очень, очень благодарна вам за такой большой отзыв и за стоящую критику, честно, все-все-все постараюсь исправить) Оладушек, спасибо большое - а вот с бетой беда большая, все никак найти не получается, хоть и сама понимаю, что без нее - как без рук. Но я обязательно найду ее. *-* Thinnad, большое-большое спасибо за критику) Я очень постараюсь исправиться и как-то развить свой стиль, что ли) Morra, благодарю) Еще раз всем спасибо за такие комментарии - к чему мне стремиться, в чем развиваться и в чем совершенствоваться теперь я знаю точно)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]