Название: Проект D3 Автор: Kazu Mikura-kun Бета: Gaunt Рейтинг: NC - 17 Жанр: Экшн, Юмор, Романтика, Приключения. Фендом: Naruto Статус: в процессе написания Персонажи: Многие персонажи из «Наруто» и оригинальные персонажи. Размер: планируется «Макси» Размещение: Только с позволения автора. Предупреждение: OOC От автора: События берут свое начало от момента, когда Саске убивает Орочимару, что позволяет сбежать из лаборатории последнего, одному из экспериментальных объектов. К чему это приведет, покажет время. Дисклеймер: Масаши Кишимото.
Текст фанфика:
Глава 1
С неба сорвалась первая тяжелая капля, за ней вторая – и вот уже плотная стена дождя окутала мир, смазывая контуры и заливая глаза. За считанные мгновенья земля превратилась в вязкую топкую жижу, а пропитавшаяся влагой одежда не давала тепла. Девушка вяло плелась, не разбирая дороги. После того, как она покинула убежище, адреналин в ее крови утих, оставив только пустоту. А после монотонного шлепанья под дождем по вязкой жиже к пустоте добавилась усталость, наполняющая тело свинцовой тяжестью. Питательных смесей, что насыщали организм, покоящийся в стеклянном коконе, не хватало, чтобы поддерживать его при физических нагрузках, и потому энергетические запасы клона практически иссякли. Уже стемнело, но девушка так же c мрачной отрешенностью перебирала ногами, меся липкую грязь. Сознание временами проваливалось во мрак, но через некоторое время, очнувшись, D3 поднималась и продолжала путь. И, похоже, судьба решила поощрить старания «новорожденной».
* * *
- Уже за полночь. Дождь вот-вот закончится, Итачи-сан. А мы и так потеряли много времени. - С этими словами говоривший подхватил нечто большое, похожее на весло, замотанное в бинты, и, ловким движением поддев кончиком «весла» какой-то куль, легко взвалил всю конструкцию на плечо. Куль застонал. Если присмотреться, то можно было бы увидеть, что это вовсе был не куль, а тело невысокого, но крепкого на вид старика. Владелец «весла» скептически хмыкнул – мол, радуйся, что я тебя несу, а не идти заставляю. Он был высоким мужчиной лет тридцати с необычной серой кожей и пепельными волосами. Довершал картину рот, полный острых, то ли сточенных, то ли настоящих, зубов-клыков. Из одежды на серокожем был в черный дорожный плащ с изображеннинм красных облаков. Весь его внешний вид и повадки говорили о том, что он опытный шиноби. - Поаккуратнее с ним, Кисаме, он и так еле дышит, - безразличным тоном предупредил тот, кого серокожий назвал Итачи. Это был бледноватый, среднего роста мужчина с длинными густыми волосами цвета вороньего крыла, собранными в конский хвост. Одет он был в широкие темно-синие штаны со множеством карманов, какие обычно носят АНБУ, и сетчатую майку-кольчугу на голое тело. Мужчина задумчиво смотрел на пляшущее пламя костра. Рядом с костром сушился походный плащ – точно такой же, как и тот, что был на том, кого звали Кисаме. - Ничего ему не будет, - усмехнулся серокожий, обнажая острые, похожие на акульи, зубы. – Джинчурики очень живучи. На это Итачи лишь пожал плечами – мол, как знаешь. Встав, он уже было собирался снимать с ветки пыльник, но, не донеся руки до сушащейся одежды, опустил ее, а потом опять сел на место, тайком утирая губы. - Знаешь, Кисаме, я, наверное, еще немного посижу, - вздохнул черноволосый. - Опять нездоровится, - посочувствовал Кисаме, оценивающе глядя своими маленькими рыбьими глазами на напарника. В этом взгляде читалось спокойное, умеренное любопытство и уважение. А что такое уважение шиноби? Его можно выразить тремя фразами: «Я ценю, что мы являемся напарниками. Если нам когда-нибудь суждено будет сразиться, то это будет честь – убить тебя. Если же я паду от твоей руки – это будет достойная смерть». - Ладно, я пока не спеша пойду вперед. Нагоните меня, когда сможете, Итачи-сан. – Последний раз бросив взгляд на напарника, Кисаме, не оборачиваясь, вышел из грота, растворившись в затихающем дожде. Некоторое время Итачи сидел неподвижно, вглядываясь в огонь, потом поудобнее пристроился к прогревшейся стенке грота и задремал чутким сном. Проспал он так около часа, пока не почувствовал чье-то приближение. Глаза его стали необычного красного цвета и устремились в темноту входа. - Выходи, Дейдара, мои глаза видят тебя, как бы ты ни скрывал свое присутствие. - Голос мужчины был спокоен, но в нем чувствовалась властность. На фоне входа показалась фигура, укутанная в мокрые, прилипшие к телу грязно-белые одежды. - Я не Дейдара… - усталым, извиняющимся голосом отозвался гость. Когда фигура вошла в освещенный костром круг, глаза Итачи расширились от удивления. - Девушка? Та, не обращая на вопрос внимания, пошатываясь, прошла к костру и села рядом с мужчиной, ибо только в том месте стенка была достаточно близко к костру, чтобы облокотиться, и с чувством выполненного долга потеряла сознание.
* * *
Да, фортуна действительно улыбалась девушке, причем, на ее счастье, не в последний раз. Несмотря на то, что она бесцельно шла вперед, порой спотыкаясь, теряя сознание, вставая вновь и непроизвольно меняя направление, но упорно двигаясь вперед. И в результате это привело D3 к отблескам света, падавшим из небольшого грота у подножья холма. Туда она и направилась. Подойдя, она нерешительно встала, опершись о каменную арку входа, прислушиваясь к инстинктам и раздумывая, чем ей грозит проникновение внутрь, и как раз в этот момент раздался голос, заставляющий ее войти. Не подчиниться прямому приказу она никак не могла. Все ее нутро требовало этого, и девушка выполнила приказ. Пройдя внутрь, она увидела темноволосого мужчину у костра, и хотя в глазах плыло, из-за чего рассмотреть его не удалось, но общие черты показались ей неуловимо знакомыми. Но слабость была сильнее ее, и, не думая более ни о чем, чувствуя подкатывающуюся темноту, девушка плюхнулась рядом с незнакомцем, погружаясь в полуобморок-полудрему. Очнулась она, почувствовав легкий укол, и обнаружила, что спала лежанке из лапника, которую изначально не заметила, и что девушку накрывает черно-красный дорожный плащ. Откинув его и попытавшись встать, она обнаружила, что бинтов и халата на ней нет. Точнее, на ней не было вообще ничего. Оглядевшись, она увидела мужчину, который кинул в огонь одноразовый пластиковый инъектор и стал развешивать ее халат над костром для просушки. Заметив, что девушка очнулась и пытается встать, мужчина вздохнул: - Прикройся хотя бы… а вообще тебе надо полежать. Девушка, не задавая вопросов, легла обратно, накрывшись плащом, несмотря на то, что ей было прохладно и хотелось посидеть поближе к костру. – Ты вообще откуда такая? Не одежда, а не пойми что, из оружия один скальпель хирургический, а твоя чакра… Она очень похожа на чакру одного человека… - Я из убежища. Там было много всякой аппаратуры, а одежды не было, вот я и одела, что нашла. Оружия тоже не было, а чакра моя похожа на чакру Дейдары, потому что я его клон, – отчиталась девушка по всем обозначенным пунктам, озадачив мужчину, но это было только прелюдией. – А вы ведь Итачи-сама? Истинное искусство? - Сто-оп! Подробно и по порядку! Клон? Истинное искусство? Убежище? И девушка стала объяснять, что клон не в смысле техника, а выращенный в лаборатории, которая здесь неподалеку. Что истинное искусство – это он, то есть Итачи, и что его тоже пытались клонировать, но не смогли. Рассказывала клон долго, подробно и по порядку, как и было приказано. - Понятно. Догадываюсь, чьих это рук дело, – дослушав девушку вздохнул черноволосый. Итачи достал из походного мешка свою сменную одежду и протянул ее девушке. – Одевайся, сейчас я найду что-нибудь тебе пожевать. У тебя хоть имя какое-то есть? - Нет, только номер. D3, – покачала головой девушка, натягивая на голое тело штаны – точная копия тех, что были на Итачи. - Так нельзя, у каждого должно быть имя. Раз у тебя его нет, значит, я тебе его дам… Как насчет… - Мужчина надолго задумался, прикрыв глаза. – Я думаю, тебе подойдет имя Микото. Так звали мою мать. На лице мужчины залегла глубокая морщина, и он еще долго не шевелился, будто погрузившись в свои, кажется, не очень приятные, воспоминания. - Ну что, Микото, оделась? Тогда давай посмотрим, что осталось пожевать, – вернувшийся на бренную землю после своих размышлений Итачи обернулся и глянул на девушку, и, слегка покраснев, тут же отвернулся, обругав себя за несообразительность. Порывшись, он достал из походного мешка старый, покрытый царапинами и бороздами нагрудник с изображением листа, какие носят АНБУ. - Вот, одень. И запомни, под сетку-кольчугу приличные девушки всегда что-нибудь одевают, – сообщил черноволосый, не оборачиваясь и вынимая из волшебного бесконечного походного мешка стопку галет в вощеной бумаге, кусок вяленого мяса и небольшую флягу с водой. Девушка с благодарностью приняла пищу и активно вгрызлась в нее. Итачи же размышлял над тем, что ему делать с гостьей. Он сразу заметил, что девушка какая-то замкнутая, рассеянная, но, стоило только отдать ей четкий приказ, как та моментально бросалась его исполнять. Что и следовало ожидать от Орочимару, а судя по рассказу Микото, это именно его работа. Но тогда непонятно, почему девушка слушалась его приказов? Ведь по идее она должна была подчиняться именно Орочимару. Может, дело в том, что он мертв? Тащить Микото с собой в Акатски – огромная опасность для всего мира. Если технология клонирования попадет в руки «того самого Учихи», то у него будет в руках армия покорных, безвольных шиноби с любыми, какие ему потребуются, уникальными способностями. А значит, он, Итачи, должен попасть в убежище и уничтожить все записи и оборудование. Но что же тогда делать с клоном? В принципе, она безопасна, так как нужен специалист, равный по гениальности Орочимару, чтобы понять по одному только клону сам процесс. Но она еще может послужить его целям. - Ну как, закончила с едой? – получив положительный кивок, черноволосый придвинулся к ней. – Посмотри мне в глаза. Девушка тут же исполнила приказ, уставившись в необычные вдруг покрасневшие глаза с тремя завитками. Завитки начали вращаться, вытягиваться и перетекать в новую форму. Из уголка глаза скатилась кровавая слеза, после чего мир вокруг вдруг вспыхнул и изменился. Микото стояла в небольшой комнате, идеально белые стены которой напоминали ей стены того самого убежища, в котором она родилась. А вот и колба, в которой клубилось густое белое марево. Подойдя к колбе, Микото попыталась ее коснуться, но ее рука прошла сквозь марево. Внезапно за спиной D3 появился Итачи и тоже коснулся поверхности колбы, от чего в ней стали мелькать недавние воспоминания. Вот она ест, а вот входит в пещеру, вот она идет под дождем, меся грязь, а вот она стоит перед выходом из убежища. Когда в мареве мелькнуло лицо похожего на Итачи юноши, тот остановил картинку, впившись красными глазами в изображение. - Это хорошо, что ты его видела, - пробормотал под нос красноглазый. - Он страшный, он плохой, - невпопад ответила девушка, ежась и стараясь спрятаться от глядевшего с изображения юноши за Итачи. Но тот, бросив на девушку удивленный взгляд, продолжил перемотку. Вот последние, вернее, первые воспоминания, когда Микото выбирается из колбы, а потом все покрылось темнотой. Но тут Итачи погрузил руку глубже, и внутри темноты стал вырисовываться силуэт какого-то черной коробки. Ухватившись за ручку, черноволосый изо всех сил потянул ящик, вытягивая его из колбы. Достать предмет оказалось не так то просто, но постепенно тот поддавался красноокому, все больше и больше выступая из мутного марева колбы. Вот последний рывок – и ящик падает на пол, от чего весь мир преображается. Теперь они в другой комнате – круглой, с синими стенами и потолком. Вдоль стен стояли белые шкафы с подозрительно знакомыми черными дверцами, точь-в-точь как стенки того ящичка. Открыв один из них, Итачи просмотрел содержание. Для Микото оно выглядело как бумажные папки, и к каждой крепился корешок с поясняющей надписью. Эдакая картотека. Когда девушка хотела было взять одну, Итачи поднял ладонь. - Постой пока там. Все равно, когда я закончу, ты все сама вспомнишь. И, конечно, девушка послушно встала на место, а брюнет продолжил свою работу. Он неспешно просматривал содержимое ящиков, что-то переставляя на то место, где оно и должно было стоять, некоторые пустые или нечитаемые папки он не глядя кидал на пол и те, даже не долетая, сгорали, превращаясь в сизый пепел. Этот процесс длился довольно долго по времени, но вот Итачи нашел то, что искал. Папка эта была, в отличие от остальных серых, фиолетового цвета, а содержимое выглядело так, будто часть его попала в воду, и от этого слова стали нечитаемым. Печать подчинения. Так вот почему она работала неправильно. Похоже, гендзюцу, которое закладывало все эти воспоминания в клона, было прервано на половине, и не вся информация успела отложиться. В том числе и печать подчинения. И, наверное, это к лучшему. Сначала Итачи хотел просто кинуть папку на пол как делал с другими нерабочими или ненужными обрывками гендзюцу. Собственно ни комнат, ни шкафов ни папок, конечно же, не существовало, просто такая визуализация показалась мужчине наиболее удачной для работы. Пальцы мужчины почти разжались, как вдруг он остановился. Открыв папку, он начал листать ее и найдя нужный фрагмент, оторвал его, спрятав в полу рукава. После этого он кинул папку на пол, и та, последовав примеру предыдущих, исчезла во вспышке пламени. Наконец, сделав полный круг и дойдя до того места, от которого начал, мужчина облегченно вздохнул. - Теперь все, – сообщил он девушке, и Микото ожидающе посмотрела в ответ. Вместо ответа перед ней возникла колба, которая показывала теперь пещеру, костер и склонившегося над ней мужчину. Поколебавшись, девушка шагнула в марево. Итачи же задержался на секунду. Дотронувшись до полоски крови, что стекала из глаза по щеке, мужчина, достав из рукава клочок бумажки и нарисовав на задней его стороне пару иероглифов, бросил в колбу. Бумажка неспешно всплыла и прилипла к «потолку» цилиндра, затерявшись в белом мареве. После этого и сам брюнет шагнул внутрь агрегата.
* * *
Очнулся Итачи от того, что его неуверенно похлопывали по щекам. Оглядевшись, он понял, что лежит на лапнике, а голова его покоится на коленях Микото. - Долго я?.. - начал было он, глядя на девушку. Та покачала головой. - Нет, минут пятнадцать, не больше. Я только перетащить вас успела, да кровь стереть. Да и в том месте мы были будто бы совсем недолго. Вон, хворост даже не успел прогореть. - Отлично. Если я прикажу, ты спрыгнешь с обрыва? – внезапно выдал брюнет. Девушка, хоть и удивилась такому вопросу, но попыталась ответить как можно логичнее. - Ну, я не знаю, зачем это, но если вам так надо, то прыгну, хотя тут нигде и обрыва-то нет... – наконец выдала она, хотя в голосе не чувствовалось уверенности. - Значит, подействовало. На тебе стояла печать сознания, заставляющая беспрекословно подчиняться создателю, но поскольку что-то повредило гендзюцу, то ты была готова подчиняться любому, кто говорит в приказном тоне. Я уничтожил то гендзюцу, упорядочил твои искусственные воспоминания, и кое-где добавил своих воспоминаний, включая все что знал о Дейдаре и его техниках. Теперь ты полностью свободный человек. Можешь делать, что хочешь. - Что хочу? А с вами можно? Вы добрый, Итачи-сама. Помогли, накормили, замерзнуть не дали… А еще вы – «Истинное Искусство». - Ну вот насчет искусства хватит, - хмыкнул Итачи, вставая. – Дейдара не признает другого искусства, кроме своих взрывов. И уж тем более если он кого и назвал совершенством, то не меня, а шаринган. Девушка помолчала, взглянув на хозяина грота, потом вновь воспроизвела в памяти сценку в храме. - Может, тот, из кого меня создали, не считает так, а для меня вы – истинное искусство, – безапелляционно заявила клон. Та-ак, все это начинает идти не в то русло, которое уже задумал Итачи. - Ты направишься в Коноху. Я уверен, там ты найдешь свой путь. Умеешь ориентироваться на местности? Девушка уверенно кивнула. Хоть ей и не хотелось расставаться с этим человеком, но раз он сказал, что так будет лучше, значит, так оно и есть. Это было не слепое подчинение приказу, а обычная детская наивность человека, уверенного, что раз ему этот человек помог единожды, то плохого от него нечего и ожидать. Тем временем Итачи продолжал. – Коноха отсюда на северо-востоке, примерно в трех днях ходьбы. Как проснешься, направишься туда. А сейчас спи. - Но я хотела бы… - Итачи не стал дослушивать. Глаза его вновь стали красными, но на этот раз с обычными завитушками В принципе, он мог взять Микото с собой, она была чистым листом, на котором он, Итачи, мог написать все, что захочет… И соблазн был велик. Но Итачи всегда был тем, кто в первую очередь думает о долге, а уж потом о себе. А еще черноволосый опасался, что «тот самый Учиха» сможет разгадать секрет клонирования даже по одному клону. Да и просто могут возникнуть ненужные вопросы. - Спи. И девушка провалилась в сон. Мужчина, уложив Микото поудобнее, стал собирать вещи. Ему еще нужно было наведаться в убежище Орочимару, а потом догнать Кисаме. Выйдя из грота, Учиха глянул на алеющий горизонт. Еще было темно но красная полоска горизонта с каждой секундой приносила в мир все больше света, играя багровыми отблесками. Надо было спешить.
Что за нелепый коментарий? Как можно прийти к выводу что "подбор персонажей необычен", если там указано только "Многие персонажи из «Наруто» и оригинальные персонажи" Обвиняете в Мери Сью, и в отсутствии экшена одновременно. По вашему Героиня должна была сразу найти Терминаторскую силовую броню, Кусанаги в одну руку, Зангетсу в другую, в зубы - Цуруги, в один глаз Шаринган, в другой "ястребиный глаз" и метательный нимб в придачу при этом рассекая на киберконе из "D". Вот это по моему Мэри Сью. Сюжет ну просто никак не располагает к экшену ну как минимум еще главы две, так что сразу вас разочарую. На счет "сюжет тянется - тоже ничего хорошего не могу сказать, см. выше. Выкинуть что то из сюжета - значит прийти к логическим несостыковкам, или же придется вкачивать героиню, что она точно будет Мери Сью. Гипнопрограмма и так подразумевает что она готовый к сражению продукт военной мануфактурии. Но без практики теория - ничто. Начтет персонажей - бледные... может быть, Скорее так и есть. Насчет стилистических ошибок спасибо учту, но видимо я настолько криворук, что тут ни одна гама не поможет, Можете туда тапками не пуляться, а вот у меня как раз их не хватает, только кидайте правые, левых мне уже накидали с других сайтов.
Не пойму смысл фразы насчет описании "авторским виденьем" - все вредь по канону, у Кисаме нету ослиных ушей, а у Саске рогов. Может они и унылы, но мне кажется должны сразу создавать образ, а насчет "глазами других персонажей" шутку оценил. Кисаме каждый день видел Итачи, но тут решил посмотреть таки "Как же он выглядит и во что одет. Все завязываю с "черноволосый" и "брюнет" переходим на он во всех случаях, ну иногда чувак для разнообразия. А! Нет! Мы им порядковые номера всем дадим, чтобы не сбиться.
"как можно определить рост скорчившегося человека?" ДА так что он был очень невысокий, что сразу бросается в глаза. Да, может и нельзя сказать какого роста он точно был, но что малого можно. Ту же Рукию в Бличе сразу видно, что миниатюрная.
"заставляющий" - не совсем подходит. Если вы читали, то как раз таки "заставляющий" именно что подходит.
"честно, неудачный глагол придаёт комичности предложению" Не вижу ничего комичного. Пристроиться вполне можно с краюшку скромненько, а не плюхнуться вольготность.
"Почему ей нужно было облокотиться только достаточно близко к костру?" А вы помокните под дождем, потом мокрый и усталый захотите поближе к костру оказаться или обратно на дождь? И упасть на пол пещеры или все же прислониться к стенке?
В общем, я скажу, что я не великий автор, наверно даже совсем наоборот. Но комментарий ваш составлен, ну просто смехотворно для Инквизитора, товарищ Thinnad. Вы еще пролог почитайте - он еще более унылый, или по Бличу фик - кто-то из добрых читателей мне помнится сказал, что он на "Сумерки" похож.
Прочитав шапку фика, заинтересовался. Подбор персонажей необычен, интригует и предполагает крутой экшн и приключалово. Пока что несколько разочарован. Достаточно банальная ситуация, которую используют чаще всего, с бедной-несчастной спасённой предполагаемой МериСью, проснувшейся голяка в постели ГГ. Сюжет тянется бледной резиной. Персонажей не видно: они - неживые эскизы без лиц и интонаций.
Немного тапков по гамме:
"но девушка так же мрачной отрешенностью перебирала ногами" - может быть, с отрешённостью? Или с той же отрешённостью?
"это вовсе был не куль, а тело невысокого, но крепкого на вид старика" - как можно определить рост скорчившегося человека? Рост бывает у стоящего вертикально человека, и даже сидящий не сразу определяется, как высокий или нет. Кроме того, слово "невысокий" резко повторяется уже в следующем предложении в виде описания "высокого мужчины".
"Одет серокожий шиноби был в черный дорожный плащ с изображенными на нем красными облаками. Весь его внешний вид и повадки говорили о том, что он опытный шиноби". - одно "шиноби" - лишнее.
"пристроился к прогревшейся стенке грота" - честно, неудачный глагол придаёт комичности предложению. Возникшие в воображении читателя от прочтения этой фразы картинки не могут не улыбнуть. "ибо только в том месте стенка была достаточно близко к костру, чтобы облокотиться" - вот тут не въехал. Почему ей нужно было облокотиться только достаточно близко к костру? Немного нелогичная и размытая фраза. "и как раз в этот момент раздался голос, заставляющий ее войти." - скачки времён. И слово "заставляющий" - не совсем подходит.
"обнаружила, что лежит на лежанке из лапника, которую изначально не заметила, и ее накрывает черно-красный дорожный плащ." - снова скачки времён. И непонятно, плащ накрывает девушку или лежанку.
"силуэт какого-то черного ящика. Ухватившись за него, черноволосый изо всех сил потянул ящик, вытягивая его из колбы. Достать ящик оказалось" - ящик-ящик-ящик))))
Несколько раз запитался об обилие "был", "было", плюс ко всему некоторые предложения нужно, как минимум, облегчить. Этого можно достичь даже просто сменив немного конструкцию. Например: "...говоривший подхватил нечто большое, похожее на весло, замотанное в бинты, и, ловким движением..." изменить на что-то вроде "...говоривший подхватил нечто большое, похожее на замотанное в бинты весло и ловким движением..."
Ещё замечания по поводу описаний персонажей. Не стоит их вставлять такими блоками, причём авторским видением. Такие описания скучны и не запоминаются. Элементы одежды и особенности внешнего облика гораздо лучше смотрятся в контексте действий или глазами других персонажей. И – да. Упорно избавляйтесь от синонимичных описаний персонажей, таких, как "черноволосый", "брюнет" и "серокожий". Этот приём - паразит всего фэндома и звучит очень, очень дилетантски. Ну и, как уже говорил, много лишних слов, особенно "был", "была", от удаления которых фик только выиграет, постоянный скачки времён в тексте, повторения слов, с пунктуацией не очень.
Надеюсь, что экшн и юмор проклюнутся в следующей главе, чтобы третью уже можно было ожидать с нетерпением.
Достаточно редко под "оригинальными персонажами" фикрайтеры прописывают киборгов, клонов, прочих любопытно проработанных персов. Обычно ограничиваются весьма однообразными ОСками. Тут же, начав читать, порадовался за фантазию автора. Надеялся, что будет больше... ну да, может, фарша... Ну, по крайней мере, хотелось необычности сюжета. А Мери Сью - такая Мери Сью.))) Именно из-за разочаровывающей предсказуемости главы я практически уверен, что это она и есть)) Ну и пусть Мери Сью - фиг ли - зато чтоб хотелось ещё и побольше.
Насчёт описаний могу дать совет: не пишите сразу, блоком внешний вид. Сразу можно упомянуть рост. Потом, уже по ходу повествования, он может тряхнуть угольными волосами или потереть кривой нос, его протез может клацнуть, а на подол длинного малинового плаща прилипнуть кусок дерьма - ну, как-то так. Зато запоминается и персов видно. В крайнем случае - можно кинуть то, как видит его другой перс. Да и повествование обогащается.
Унылость не должна подразумевать тусклость. Ну да ладно, хрен с ним, с каноном. Но вот как-то обходятся другие райтеры без "брюнетов" и "блондинок". У ваших героев есть пол, возраст, есть социальная роль и есть мгновенная ситуация (сидящий, говоривший, и т.д.) Пользуйтесь.
Насчёт роста - поспорил бы, что заметны только крайние проявления, да и то - при стандартной комплекции - но не буду. Лень.
Нет, не великий автор - это точно. Но и не настолько плохо, чтоб нельзя было поправить. И кто Вам сказал, что я - Инквизитор? Никогда им не был.
Если Вы не поняли моих некоторых попыток указать на базовые ошибки, которые являются наиболее распространёнными в среде фикрайтеров - не стоит обижать работающего с Вашим текстом комментатора, называя его комментарий нелепым или смехотворным. Я вареньем мазать не умею и стандартно пишу комментарии, в которых ступенька за ступенькой заставляю автора научиться делать гамму своих фиков самостоятельно. Если Вам так неприятно - не буду. У меня очередь, собственно. Просто хотел взглянуть на творчество знакомых понаслышке людей.
К критике я отношусь с согласием, за исключением, того же роста или присловутой стенки пещеры. С брюнетами разберемся, тем более, что мы их и не увидим больше никогда. С унылостью и тягомотностью - не обещаю, ибо думаю - стиль такой. Читаните мою "Вечную Ночь" по Бличу - приобретете лучшее представление. Насчет Инквизитора - а кто ж вы рах Администратор. Обычно на других сайтах это синонимы.
Насчет оригинальности персонажа - как сказал кто-то - тот же ОС, только еще более унылый, даже не придумал оригинальной внешности.
А вот требовать экшена во вступлении и первых главах - это по моему и есть смехотворно. Нет, можно конечно сделать финт ушами и начать с бухты барахты прямо с поля боя, а потом флэшбэчить, но по моему так было б хуже, а так видно рост персонажа. В ближайших главах ГГ придется еще социально реализоваться, а то в деревне ее никто не ждет с распростертыми объятьями, научиться пользоваться своими способностями, и толко уже можно надеяться получить задание. Вот тогда то будет экшн. НО! Миссия первая опять же будет не самая сложная с боями - сотня против одного, а скорее 5х5, вот только если группа в которой будет Микото облажается, тогда ей будет "весело" И не знаю как мэри сью по вашему а по мне это ГГ который не знает ни преград на своем пути ни проблем, переживает сотню ранений и при этом его все любят
Не, у меня Инквизиция - отдельная служба со своим Главой. Они с авторами работают, а я так, мимокрокодил и развлекаюсь иногда.
А если делать не основной экшн, а побочный? Вот у Вас героиня имеет абсолютную послушаемость - это же шикарная затравка! Даже если ГГ будет культурным и не скажет ей идти нах, всё равно определённые эксцессы с травмами и непонятками вполне могут случаться регулярно. Ну это я так, по дороге. Просто если Вы выбрали линейное повествование, то его хорошо бы немного "рвать", чтоб избавиться от равномерности. Какие-то динамичные сценки порадовали бы. Кстати, девушка ведь, по идее, социально не адаптирована тоже? Ну, если героиня безусловно прекрасна и сексуальна, злодеи её победят только коварством или подлостью, а потом прекрасный мачо на белом единороге спасёт и женится - то точняк будет Мери Сью. Ну или всё закончится в постели или, как вариант, она откажется, чтоб спасти мир. Или жениться предложит главзлодей - тоже ничо так.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]