Название: Исчезающая тень Автор: Gibbon Фандом: ориджинал Персонажи: Я, Макс и прочие... Жанр: повседневность Рейтинг:РG Размер: миди Статус: в процессе
Текст фанфика:
Чёрные перчатки обволакивают кожу рук. Последний взгляд в зеркало, чемодан в руку, тихий щелчок замка, и меня поглотила ночь. Чёрная одежда, смуглая, тёмная кожа - мы дружим с темнотой, мы с ней - одно целое.
Я бесшумно двигаюсь по улице, иду пешком, отмеряя расстояние широкими шагами. Чемоданчик плавно качается в моей руке. В голове математические расчёты - для разминки. Два в пятнадцатой степени это 32768... Краем сознания машинально оцениваю и отслеживаю случайных прохожих, тихие стоны из подворотни большой грязно-серой многоэтажки, внимательный настороженный взгляд охранника супермаркета... Это нехорошо. Сворачиваю в узкий проулок и иду подворотнями.
Моя цель - белоснежный особняк на окраине города. Четырёхэтажное великолепие в оковах чугунного забора, оскаленного остриями вершин, замаскированных кустами роз. Розы, лишённые шипов - это лишь неудачная декорация, слабая попытка скрыть безвекие глазницы камер. Но мне это неважно, я к этому готов. У меня есть схема расположения камер, а график смены охранников и план расположения комнат заучен мною наизусть. Я спокойно прохожу незамеченным камерами, проскальзываю, просачиваюсь сквозь охрану. Я не человек, я Тень. Идеальный убийца, совершенная и безжалостная машина уничтожения. Камеры и охранники не могут остановить меня.
Верхний этаж, угловая комната, бесшумно открытая дверь. Переплетение двух тел на кровати. Светлое, безволосое тело мужчины и белоснежное, даже на фоне мужского, прекрасно сложенное тело женщины. Иссиня-чёрные длинные волосы женщины обволакивают пару шёлковой волной. Две аккуратные дырки в висках, лёгкие судороги. Они не успевают даже закричать. Прекрасная чёрно-белая картина расцветает тонкими подтёками ярко-алого цвета. Фиксирую образ уже безжизненных, переплетённых посмертно тел фотоаппаратом.
Снова мои быстрые шаги отмеряют метры холодного равнодушного асфальта. Снова холодное равнодушное сознание отмечает редкие, мелькающие мимо меня тени. Гостиница. Выписаться. Вокзал. Билет на ближайший поезд. Жидкий вонючий кофе, краткое ожидание, и вот грязный тёмно-зелёный поезд медленно выползает из чрева тоннеля - вагон за вагоном, которые разделены короткими сцепками. Он напоминает мне червя. Я захожу в его туловище. Мне не нужно сверяться с билетом: номер вагона, место и время я запомнил сразу же. Заспанная проводница со всклокоченными волосами и перекрученным швом юбки угрюмо рвёт билет.
В моём купе едут двое. Мужское и женское тела на верхней и нижней полке закутаны в простыни, а на верхней справа стоит рюкзак с множеством разноцветных значков. Я сажусь на нижнюю полку и открываю учебник географии, взятый с места предыдущей работы, откидываюсь на спинку порезанного сиденья, глаза скользят по строчкам.
Паренёк задает мне какие-то вопросы. Мне не хочется отвечать ему, и я не отвечаю. Они проходят сквозь моё сознание. Я только смотрю на него в упор, не отводя взгляд. Пацан замолкает и тоже смотрит на меня, слегка склонив голову набок, как на любопытное насекомое. Меня это слегка раздражает, но раздражение проходит вскользь, как будто просто обозначая, что вот сейчас оно должно было бы появиться.
Время идёт. Мы просто смотрим друг на друга. У парнишки открытый взгляд. Глаза у него карие, даже почти жёлтые, с тёмными крапинками. Если бы зрачок был вертикальным, они были бы похожи на кошачьи и разрезом, и цветом. Чёлка падает пацану на глаза, но он не отбрасывает её, как будто боясь отвести от меня взгляд. Стрижка у него смешная, как и одежда: длинная чёлка и хвост, стянутый тонкой чёрной резинкой, а по бокам голова почти выбрита. Волосы тёмные, но на свету в них мелькают рыжие отблески.
Паренёк одет в джинсы цвета хаки с множеством карманов, молний и клёпок, под боковым карманом прицеплен брелок в форме какого-то пушистого животного - то ли крысы, то ли котёнка. Из-под бежевой с разводами капюшонки выглядывает ярко-рыжая футболка. На ногах у него серо-зелёные кеды с огромным вытащенным язычком и рыжими же шнурками. На капюшонке нарисован от руки смайл с длинным зелёным высунутым языком и надписью "WHAZZUP?" по диагонали. В ушах у пацана по несколько дырок.
Почему-то расслабившись, я смотрю на него уже с интересом, но общаться с ним всё равно не хочу. Он улыбается мне и, устроившись поудобнее на моей(!) полке вместо своей верхней, начинает говорить. Я ни о чём его не спрашиваю, но слушаю.
Он едет в Город, так же как и я. Ему 19 лет. Он живёт один, потому что его родители уже год как работают за границей. Они зовут его к себе, но он не любит Испанию. У него большая светлая квартира почти в центре Города, а окна спальни выходят на статую Большого Значимого Коммуниста, в честь которого назван весь Город и самая главная улица в нём, на которой и живёт паренёк. Паренька, кстати, зовут Макс, он учится на компьютерщика. Суть его будущей профессии я понимаю смутно, но название запоминаю.
Я вообще запоминаю всё, что говорит мне пацан, в том числе и о Городе. Возможно, мне придётся скрываться или осесть в нём, поэтому я должен знать об этом месте как можно больше, в результате я начинаю задавать парню вопросы: как долго он живёт в Городе, большой ли этот Город? Мне не нужно задавать много вопросов: пацан очень красноречиво и с большим удовольствием рассказывает мне обо всём, что мне интересно, и даже больше. Словно бы случайно паренёк упоминает о том, что в Городе есть 4 гостиницы, что самая удобная и недорогая расположена в центре, как раз недалеко от его дома.
Моя расслабленность уходит, как будто её и не было. Я недооценил пацана... Макса. Я не смотрю на него, только вычленяю нужное из потока его слов. Вопросов я ему больше не задаю.
Ближе к полуночи в вагоне выключают свет, и парень резко замолкает, настороженно глядя на меня. Я молча встаю и выхожу из купе. Холодная вода помогает мне взбодриться, а сигаретный дым снимает напряжение. Я, кажется, устал, но сейчас мне спать нельзя, можно только вздремнуть, чутко реагируя на любые шорохи. Когда я возвращаюсь в купе, парень лежит на своей полке, напряжённо глядя на меня из-под чёлки, и молчит. Я на секунду замираю, глядя в мерцающие в темноте кошачьи глаза, молча ложусь и отворачиваюсь к стенке...
Проснувшись от неожиданно глубокого сна, мрачнею: я не должен был себе этого позволять! Осматриваюсь. Мужчина и женщина всё ещё спят, а пацана в купе уже нет. Моей сумки тоже.
***
Мне понадобилось целых 2 дня, чтобы узнать адрес Макса и проникнуть в его квартиру. Я долго думал, зачем он это сделал, и этот вопрос сильно занимал меня, поэтому в целях безопасности мне пришлось проследить за ним, навести о парне кое-какие справки и лишь только после этого заняться им вплотную.
Я пробрался в квартиру ночью. Тяжёлая металлическая входная дверь открылась мягко и бесшумно. В квартире царил полумрак, окна были темны уже два с половиной часа.
Первый поворот направо - большая кухня с выходом на балкон. Посередине стоит круглый стол, рядом с ним угловой диван. Вся правая стенка заставлена шкафчиками бежевого цвета, полоса которых прерывается только однажды - печкой. Прямо - большое окно и дверь на балкон. Закрытая. Слева - вход в комнату, по-видимому, в зал. Отмечаю про себя стандартную для этого помещения обстановку и нестандартный огромный плазменный телевизор во всю стену. Никого нет.
Прохожу дальше по коридору. Ещё одна развилка. В одной из этих комнат - пацан, другая - родительская. Так как чаще всего свет горел в той, что слева, направляюсь туда. Дверь закрыта плотно и тихонько скрипит, когда я её открываю, возвещая о моём приходе.
Парень спит. Несильный захват, поднимаю его за воротник растянутой майки, вытаскиваю из кровати и бросаю на стул, стоящий рядом с компьютером, защёлкиваю наручники. Так, мера предосторожности. Единственный отклик парнишки на мои действия - тихий стон, когда я выкрутил ему руки.
Включаю свет, окидываю взглядом комнату, затем направляюсь в последнюю не осмотренную мной комнату. Как я и думал, это спальня родителей. Пустая.
Паренёк не наврал в том, что рассказывал мне в поезде. Почему? Он дал мне очень явную наводку на свою квартиру, утащил мою сумку, которую я обнаружил на столе в его комнате, и даже не особо сопротивлялся, когда я вытаскивал его из кровати. Ну, это, возможно, потому, что он не успел проснуться и быстро среагировать. Скорее всего, это ловушка! Я думал об этом и раньше, но не мог не прийти за вещами. Значит, чем дольше я здесь нахожусь, тем большей опасности себя подвергаю. Но у меня есть несколько вопросов к наглому пацану.
Нет, человека не жалко, да и тень особенного сочувствия не вызывает. Просто сказка напомнила о том, что мне каждый день повторяет мама: не гонись за несбыточным, лучшее - враг хорошего.
Если тень мне крикнет: "Эй! Я же здесь! Я с тобой!" - схвачу ее в охапку и пойду "искать чего-то непонятного". На пару веселее.
Перечитала Ваше творение Автор... а ведь правду говорят книгу или рассказ нужно прочитать несколько раз. Мне стало интересно, а что бы было если бы Человечек все же заметил тень. Хотя и это не важно. Да и вообще я думаю, что Автор хотел сказать, что нужно беречь, то что мы имеем а не гнаться за недосягаемым. По мне и после того как ты совершил ошибку не нужно лишать себя удовольствия под название "Жизнь". Извините, что прокомментировала ещё раз.
У вас очень интересно переплетаются в тексте слог именно сказки с вашим собственным стилем.) Во всяком случае некоторые моменты/фразы ассоциируются целиком и полностью с вами, так что спутать с кем-то очень сложно. Не уверена на счет юмора... Ага, есть моменты, которые улыбнули, но между тем от рассказа остается весьма печальное и тревожное ощущение. Это, кстати, необычно... И дело даже не в ангсте. Просто замешано все на философии так незаметно, что воспринимается легко, но заставляет о многом задуматься. Есть, конечно, мысли о том, что многого в своей жизни мы не замечаем, но больше меня поразила та часть, когда Человечек примеряет на себя чужие тени... Ведь сколько не старайся быть похожим на кого-то, лучше самого себя не стать. Мерси, читать было интересно. ^^ P.S. А зачем у вас в названии смайлики? Ну, они как-то настраивают на легкую, радостную картинку... а получается почти наоборот.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]