Название: Одиннадцатая Автор: Maya Фандом: Code Geass Персонажи/ Пейринг: Кодзуки Карен Жанр: джен, драма Рейтинг:R Размер: мини Дисклеймер: Sunrise Содержание: Британцы называют их одиннадцатыми, а ей хочется во все горло кричать, что она – японка, что они, эти грязные твари, которые заполнили ее страну, не смеют называть их так, не смеют шагать своим строгим чеканным шагом по их земле. Статус: завершен Размещение:с личного разрешения
Текст фанфика:
- Кодзуки Карен. Японка.
Мир поделен на части, люди поделены предрассудками. Британцы называют их одиннадцатыми, а ей хочется во все горло кричать, что она – японка, что они, эти грязные твари, которые заполнили ее страну, не смеют называть их так, не смеют шагать своим строгим чеканным шагом по их земле. Она была частью единого народа, неделимой нации, и даже та часть, что была у нее от отца, ни на йоту не сделает ее британкой.
Когда ей в голову пришла мысль защищать свою страну? Когда она поняла, что не может больше терпеть противного слова «Одиннадцатый»? Наверное, когда заметила, что у ее матери дрожат руки. Когда заметила бедного паренька, которого избивали жалкие аристократические отродья. Когда сама заплакала, впервые после смерти брата. Когда узнала, что он начал бороться. В ее душе появился гнев. Ненависть кипучая, как лава, пылала в ней и не находила выхода. Появилось желание взять в руки оружие и расстрелять к чертям всех этих людей, что посмели поднять руку на ее страну. Но оружие ей не дали, сказали, что слабая, что девушке не место на войне. Она плюнула в лицо этому человеку, другу своего брата, ее будущему командиру. Тогда Оги лишь усмехнулся и сказал, чтобы она залезала в Найтмеер. Он будет учить ее сражаться.
Сражаться, бороться, защищать, воевать, даже убивать – было призванием Карен. Она шла в бой с верой в спасение своего народа, шла, не опуская головы. Она боялась смерти, но еще сильнее она боялась проиграть и сдаться.
Проходили часы тренировок, прошли первые теракты, прошел первый восторг от сопротивления и борьбы. Карен светилась жизнью только тогда, когда была в кабине Найтмеера. Первоклассный пилот. Прирожденный. Ее повседневность, обеды с отцом, красивые платья, запертые в шкафу - все тлело перед мыслью о спасении страны. Это было ничтожно перед жизнями сотен и тысяч людей. Карен считала себя героем. Она рисковала жизнью, добывая продовольствие для жителей гетто, она подрывала электростанции, устраивала побеги заключенным японцам. Она хотела изменить строй, саму судьбу. Чего только она не хотела, но так и не добилась. Но почему-то ей было невдомек, что все это – лишь пустая трата времени и боеприпасов. Террористы неспособны ни на что, кроме как пугать толпу. Они пугали даже самих японцев, за честь которых сражались.
Небо было таким низким для нее. Вера в то, что когда-нибудь придет спаситель, уже не помогала набираться смелости, чтобы шагать вперед. Ей было тесно в скучной Академии Эшворд, зато за рулем Найтмеера она чувствовала себя той, настоящей Карен, которая с достоинством носит фамилию Кодзуки, а не прячется за личиной госпожи Стартфилд. За рулем Найтмеера она чувствовала себя на своем месте, а позже, когда появился Зеро, вера не понадобилась, когда появился «Алый лотос», небо перестало быть низким.
***
Для таких, как Зеро и С.С. не существует Бога. Существует цель, дорога, устланная трупами или золотом. Совсем не важно, какие использовать средства, какое оружие, ведь если твои глаза видят только ложь, а правду ищет разум. Ты не смотришь себе под ноги.
У нее словно выросли крылья, когда Зеро стал их главой. Впервые они делали что-то, что меняло страну. Они стали не просто террористической группировкой, они теперь Орден Черных Рыцарей. Их признали защитниками Японии и японцев. Теперь стоит лишь сказать слово Орден, и никто не посмеет назвать тебя одиннадцатым.
Она не ужинает вместе с матерью. Не хочется опять видеть это пресное лицо, эти испуганные глаза. Ее мать всего боится. Слухов, сплетен, взрывов, ее криков, царапин на пальцах, ночных прогулок. А она это видит и не видит одновременно. Карен тоже страшно, страшно, что мать однажды не проснется, а Красный Лотос однажды не взлетит. Страшно, что обожаемый, задроченный до основания Зеро когда-нибудь умрет. Ей никогда не стать ни его любовницей, ни возлюбленной. Для этого есть хрупкие и вечные, она же стойкий оловянный солдатик. Красный мундир уже не привлекает его внимания, а ружье не направленно ему в грудь.
- Одиннадцатый принц Британии, Лелуш Ви Британия. Новый император.
Дыхание перехватывало, а сил верить во что-то уже не оставалось. Хотелось рвать на себе волосы и плакать в голос, не получалось, лишь руки были сжаты в кулаки, а в висках бешено стучала кровь. Карен не понимала: как, почему, что произошло? Какого черта, ты творишь все это, Лелуш?! Что, что ты сделал с тем священным образом Зеро, который хотел уничтожить Британию?! За что ты так, Лелуш?
Карен никогда не была лидером, лишь ведомым, солдатом, который беспрекословно исполнял приказы. Она не понимала Лелуша, более того, она не знала его. Она знала лишь хладнокровную маску Зеро, которая приросла к нему. Кодзуки уже не маленькая, она знает, что ищет – мести. Мстить хотелось почему-то не самому Лелушу, а Сузаку. Говорила ли в ней ревность, хотела ли она просто выбить дурь из предателя, за то, что отнял у нее надежду, сама Карен не понимала. Она видела объект мести, он был бездушен, коварен и немногословен. Все просто идеально. Она не будет испытывать мук совести, если Куруруги погибнет от ее руки.
***
Кодзуки знает, что идет на последний свой бой. За окном уже вечер, а она тихо ждет мать в своей комнате. Запершись на замок, выключив свет, она ждет, когда она придет. Им надо поговорить, надо узнать друг друга хоть на чуточку. Перейти ту грань, что запрещала ее сердцу и ее душе любить свою собственную мать. Почему этот бой последний? Почему она думает, что погибнет? Перед смертью Карен хочет только поговорить с матерью, отпустить свои грехи и замолить прощение для своего, горячо, безответно любимого Зеро. Не за Лелуша, этот уже мертв, прогнил изнутри. Наступает утро, а в ее комнату так и не постучались.
Она достойна красивой смерти. Где-нибудь на поле брани или быть застреленной в туалете. Чтобы было много крови и большая трагедия, но никаких цветов. Карен терпеть их не может.
Лелуш уничтожил Британию, С.C. уничтожила Лелуша. Карен благодарна им безмерно, Карен ненавидит лишь Лелуша, потому что тот не сдержал обещание. Он так и не спас Японию. В воображении мелькают картины предстоящего боя, но это неважно, она прекрасно знает все этапы операции. Важна лишь правильность настроек Алого Лотоса и ее собственная уверенность. Коздуки старается думать спокойно, старается анализировать, но потом бросает это все и просто отдает себя машине. Она сливается с Найтмеером, а ее руки – становятся оружием, поражающим врагов. Она почти не дышит, когда начинает атаковать Судзаку. Последний воздух выбивает отчаянный крик, слово предатель само срывается с языка, а душа вылетает из тела. Карен без прикрас могла бы сказать, что ненавидит этого человека перед собой. Ненавидит белую обшивку Ланселота, меч, срубающий все на своем пути. Это не просто ненависть, Карен отказывается понимать, почему Судзаку стал предателем. Они были бы родственными душами – два первоклассных пилота, – которые поставили свою жизнь на кон, чтобы сражаться. Но путь, избранный Судзаку, слишком сложен для солдата.
В порыве битвы Карен теряет сначала одно крыло, а потом управление над Лотосом. Неспокойное сердце лихорадочно бьется. Она падает в темноту, дым заполнял ее легкие, а Сузаку смеялся где-то далеко и был рад, что не может умереть. Последний бой закончился. Только смерть теперь ее рассудит.
Ей так и не довелось сказать старому, правильному, необходимому Зеро, кем он стал для нее. Возможность лишь молча наблюдать за рождением нового, все, что ей оставалось. Всю жизнь ей будет сниться только один кошмар – падающее с пьедестала тело Лелуша, убитого Зеро. Ее единственный враг, ничтожный британец, убитый ее надеждой. И один нестройный гул голосов – Зеро, Зеро, Зеро.
Атмосферный, смелый, как Карен, текст. Жаль, что Кодзуки так редко замечают, еще больше жаль, что о ней пишут так мало подобных замечательных вещей. Перед глазами во время чтения так и мелькали картинки, представлялась она, Карен, а не просто японка. И защемило сердце в последних абзацах, стало очень грустно. Спасибо большое, это прекрасно.
Признаться, я в восторге от вашей работы. Редко, очень редко встретишь такой вхарактерный и атмосферный текст, особенно про Карен. Мне в фэндоме она кажется одним из самых сложных персонажей: у автором обычно получается или психопатка, или очередная дама в гареме Лелуша. А у вас получился наиболее близкий к канону образ, за что вам спасибо.
Несколько тапков.
Ее повседневность, обеды с отцом, красивые платья, запертые в шкафу, все тлело перед мыслью о спасении страны. - вместо запятой после "шкафу" нужно тире. Правило об обобщающем слове.
добывая продовольствия - буква "е".
заключенным японцам - на мой взгляд, "японцам" - лишнее. Вряд ли бы она устроила побег британцу...
Эшворд - понимаю, в случае "Кода Гиасса" произношение и написание - дело субъективное, но... Устоявшееся написание всё-таки "Эшфорд".
Ее мать всего боится. Слухов, сплетен, взрывов, ее криков, царапин на пальцах, ночных прогулок. - лучше не разбивать предложение на два.
Какого черта, ты творишь все это - если Карен не спрашивает у Лелуша: "Ты ли это творишь?", то запятую после "чёрта" следует убрать.
а ее руки – становятся оружием - тире здесь лишнее.
Olly_Fox-сан, спасибо за комментарий и выделенные ошибки, все будет учтено. Карен один из немногих персонажей Гиасса, что вызвал абсолютный восторг у меня, поэтому я отела сделать ее наиболее приближенной к оригиналу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]