Фанфик «Коморра. | Глава 2. Искусство или же вкус?»
Шапка фанфика:
Автор: Gaunt Бета: KazuMikura Фандом: Warhammer 40000 Название: Коморра Персонажи: свои, а некоторые другие принадлежат создателям вселенной Рейтинг: NC-17 Жанр: AU, фантастика, экшн Размер: миди Статус: в процессе Дисклеймеры: Games Workshop - создатели вселенной Размещение: запрещено Описание: Коморра - таинственный город затерянный в сплетениях перепутий Паутины. Погрязший в пороках и бесконечных гражданских войнах. Где каждый день жизни очередной пройденный этап странной игры на выживание, устроенной Старухой Судьбой. Где жестокость и коварство уже перешли на очередной этап, а двурушничество и обман - считаются самыми важными навыками, как и умение владеть оружием. Сможет ли человек выжить в этом темном ужасе или его душа станет очередным призом охотника-эльдара.
Текст фанфика:
Аморфий? Нет, он противопоказан тау, так как из-за него они быстро превращаются в иссушенные мумии. Можно заменить пантрацином, эффект тот же, но без побочного воздействия на организм. Серебряный скальпель, заточенный до идеальной остроты, надрезал темно-синюю кожу, из чего можно было предположить, что пленник принадлежал к касте Огня. Затем загнутые крючья подцепили края изящно нанесенной раны. Еще несколько таких же ювелирно точных надрезов и кожа от пальцев до локтя снята, словно перчатка, обнажая мышцы. Гомункул подвел аппарат с длинной иглой и вонзил ее между двумя жгутами сухожилий. Плоское лицо таурянина слегка расслабилось, но все равно хранило те отпечатки ужаса и боли, когда она примерно те же операции проводила над его грудной клеткой. Он должен был умереть от нестерпимых импульсов боли, подаваемыми истерзанным телом или же погибнуть от потери крови. Но всякий раз когда «пациент» или же, проще говоря, очередной материал для опытов приближался к линии смерти, хитроумная система операционного стола, впрыскивала очередную смесь лекарств, заставлявшие оживать. Гомункул провел пальцами по обнаженным мышцам руки и задумчиво окинул взглядом комнату. Это была небольшая операционная комната освещенная парой светошаров, излучавшими свет холодного синего оттенка, бросающий на гладкие иссиня-черные стены причудливые тени. Само помещение представляло вытянутый прямоугольник два на пять метров. Возле дальней узкой стены находились операционный стол с таурянином и гомункул, стоящий сбоку. Над пленником свисали различные хирургические приспособления: лезвия различной длины и формы, пилы для костей и крюки, на которых, словно недавно постиранная одежда, висели целые куски кожи; а назначение некоторых приспособлений и вовсе было сложно угадать. Широко посаженные глаза пленника боязливо метались по сторонам, но рот был упрямо сжат. Складывалось ощущение, что таурянин боялся вздохнуть лишний раз. Иногда он хрипел и стонал, когда лезвия гомункула погружались в его плоть. Вдоль стен стояли полки с банками и бирками на них. В банках плавали, словно причудливые рыбки в аквариуме, различные органы в питательной среде. Несколько черепов, отполированных и начищенных до белизны, были вмурованы в стены, а внутри горели электросвечи, что придавало им некий мистический вид. Вся обстановка лаборатории говорила о причудливом вкусе его хозяйки и ее понятиях об эстетике. Леди Геллиса Венэ жила не одно тысячелетие, но не так долго, как некоторые ее коллеги, заставшие времена Великого Падения. Хотя это ей никак не мешало работать с ними на равных с тем же вдохновением, тем же творческим порывом и энергичностью. Те два великолепных охранника-гротеска, стоявшие в нишах по бокам от двери, ведущей в длинный коридор, ее творения, даже ее дети можно сказать. Она задумчиво вертела в пальцах скальпель, а потом неожиданно разрезала мышцы на груди таурянина. Затем она сдвинула специальные очки со лба на глаза и, повесив на крюк за «ушко» инструмент, взяла пилу. Зазубренные и сверкающие чистотой лезвия, на промасленной цепи, рассекли сначала мышцы, а затем с характерным треском распилили ребра. По прозрачным капиллярам устремились наркотики и питательная среда, чтобы не дать «пациенту» умереть. Леди Венэ осторожно убрала вырезанную грудную клетку вместе с мускулатурой и костями и повесила ее на пару толстых крюков с зазубринами на верхней стороне. Очки вернулись обратно на открытый большой лоб, как и резекционная пила. Скальпель остановился в нескольких миллиметрах от открытых внутренностей, гомункул размышлял над тем, какой орган удалить первым. Она щелчком пальцев подозвала слугу с уже открытой банкой. Покопавшись несколько минут Геллиса извлекла из грудины таурянина легкое… Она только опустила орган в питательный раствор, как с противоположной стороны двери раздался мелодичный звон колокольчиков. Тонкие брови на худом лице сошлись на переносице. Миндалевидные глаза сощурились, а пухлые алые губы сжались – гомункулы не любили когда их отвлекали от любимого занятия. Геллиса щелчком тонких, но весьма проворных и цепких, пальцев, дала приказ одному из гротесков открыть дверь. В комнату вошел архон Гимгольт, собственной наглой персоной, и какой-то мон-кей. Бровь Геллисы вопросительно изогнулась. - Я приветствую хозяйку сих подземелий и очень рад, что меня приняли, - с ухмылкой произнес Гимгольт, проходя вперед. – Вижу, ты как всегда работаешь? - Ты по делу? У меня времени не так много, - голос леди Венэ был мягкий, с низким тембром, но безразличным, однако Махреду показался довольно приятным. Кадианец тем временем опасливо рассматривал помещение и иногда косился на лежавшего на операционном столе тау. От этого зрелища у бывалого вояки волосы на затылке дыбом встали. - Вообще-то, мне надо, чтобы ты обследовала его, дорогая Геллиса, - светски ответил Гимгольт, кивая в сторону Махреда, к которому тянулась рука гротеска, охранявшего вход. Гомункул не глядя, махнула рукой и охранник вернулся в нишу. Движение было настолько грациозно, что Махред ничего не мог сказать по этому поводу. Он впервые видел столь утонченное существо, как леди Геллиса Венэ. Идеальная точеная фигура в черном облегающем комбинезоне. Узкие плечи, широкие бедра, узкая талия, прямая осанка и властный взгляд из-под пышных ресниц и полуопущенных век черных глаз будто бы принадлежали императрице: хладнокровной, умной и чертовски обаятельной. Даже измазанный в крови и еще каких-то жидкостях передник, ничуть не портили ее. - Как только закончу здесь, - ответила она все тем же безэмоциональным прохладным тоном. – Слуги проводят вас в комнату. Геллиса возилась с таурянином до тех пор, пока у того по каким-то причинам не вытекли глаза из глазниц, а мозг не умер. Гомункул с интересом склонила голову на бок, что-то обдумывая, а затем вонзила скальпель в сердце. Тело конвульсивно вздрогнуло в последний раз. Эксперимент был закончен. Возле нее оказался слуга с огромным журналом в руках и пером в чернильнице. Как и все слуги находившиеся на данный момент в операционной – он был гротеском. Существом, сделанным благодаря творческому мышлению леди Венэ. Иногда гомункулов называли Мастерами Боли, ибо они могли создать настоящую симфонию агонии, а иногда Скульпторами Плоти, не было того что гомункул мог не изменить по своей прихоти. Гротески Геллисы обладали настоящей грацией и пластикой арлекинов, так как при их создании использовались сухожилия крутов; некоторые органы, такие как желудок, был заменен на орчий и добавлен еще несколько; кровеносная система тоже была изменена, так как по ним тек жгучий ихор. Но, тем не менее, ее творения имели вполне гуманоидные очертания, без каких-либо внешних наворотов. «Модифицируй, но сделай так, чтобы об этом никто из окружающих не догадался. Скрой свои улучшения», - говорила она некоторым своим ассистентам. Подкожная броня или же лезвия под ногтями, кости замененные на легкий металл или же встроенный дротикомет, подчиняющийся мысленным командам носителя? Пожалуй, это леди Венэ сделает с большим удовольствием. - Уменьшить порцию уникислителя: на три унции в общей смеси для вида тау, на две – для человеческого, на четыре – для оркоидов. Увеличить количество белков для всех видов на пять процентов. Протестировать следующего подопытного на новой смеси, - под аккомпанемент ее монотонно-мелодичного голоса слуга все аккуратным убористым почерком записал в журнал и снова занял свое исходное место так, чтобы его не видели. Другой поставил банки с извлеченными органами на полки и тоже вернулся. Геллиса покинула лабораторию и направилась к гостям.
Гимгольт и Махред ожидали хозяйку в гостевой комнате исполненной в черно-синей гамме. Гимгольт занял глубокое удобное кресло, обитое кожей неведомой рептилии, и мерно потягивал нектар из кубка, принесенный слугой. Вскоре к ним вошла Геллиса. Гомункул бегло осмотрела кадианца, а затем ее взгляд перешел на архона, невозмутимо попивавшего нектар. Убрав с лица хирургическую полумаску, стянув прорезиненные перчатки с рук и кинув их на небольшой столик посередине комнаты Геллиса села на диван, напротив Гимгольта. - Ну и? В чем проблемы? – бесстрастно спросила она. - Я уже говорил, - в тон ответил ей дручий, ставя кубок на тот же столик, где лежали перчатки с маской, - мне нужно, чтобы ты осмотрела его, - владыка Ледяных Лезвий указал на Махреда, изучавшего потолок. - Осмотрела? – уточнила гомункул, переводя свой взгляд на кадианца. - Точно. Не распотрошить и не изуродовать, а только лишь осмотреть его. Медицинская проверка, скажем так. - Хорошо, - леди Венэ поднялась со своего места и подошла к Ксавье, тот лишь краем глаза взглянул на нее, но потом отвел взгляд. «Гордец, сожри его Жаждущая», - про себя усмехнулся Гимгольт, наблюдая за выходками человека. Геллиса взяла двумя пальцами Махреда за подбородок и заставила его посмотреть ей в глаза. Гомункул была выше кадианца на голову, но уже в плечах. Она с профессиональным интересом осмотрела его лицо, брезгливо провела пальцами по шрамам и ожогам от кислот. Ее длинные пальцы ощупывали буквально каждый миллиметр кожи лица и шеи, а затем надавили на ключицу. Бывший касркин поморщился. - Следуй за мной, - скорее даже приказала, нежели сказала она ему, и плавно отойдя на пару шагов, направилась к выходу. Махред с сомнением в глазах покосился на Гимгольта, но тот мотнул головой в сторону открытой двери и стоявшего у прохода слуги, мол, иди. Ничего не оставалось сделать, как подчиниться.
Геллиса привела кадианца уже в другую лабораторию. Здесь тоже был стол, но без такого внушительного арсенала, как у прошлого и без полок с извлеченными органами. Но Махреда это никак не успокаивало. Память услужливо показывала картину препарируемого ксеноса. Все тело напряглось, словно сжатая пружина, словно он собирался сейчас произвести единственный, но точный и смертельный выстрел. - Расслабься, - усмехнулась Геллиса, - сегодня операция по вскрытию уже была, так что если хочешь, можешь прийти завтра. «Варп с хреном тебе, ведьма», - подумал про себя бывший сержант касркин. - Разденься полностью и ложись, - бросила человеку гомункул, кивая на операционный стол и вытаскивая из невысокого шкафчика новые перчатки и маску. – Приготовить анестезию на четверть куба, - приказала она покинувшему свою нишу ассистенту. Второй уже раскладывал на столике возле стола необходимые инструменты. Скинув всю одежду, которая была, точнее сказать то что осталось от нее, Махред уже полностью нагой подошел к столу и лег, полностью вытянувшись. Геллиса профессионально и быстро ввела иглу в запястье. Сначала ничего не происходило, но потом неожиданно закружилась голова, а веки стали тяжелыми. Последнее что Ксавье увидел, как гомункул подносила к его лицу скальпель, а затем провалился в беспамятство… Проснулся кадианец на удивление легко и без какой-либо боли. Он мутным взором осмотрел операционную. Геллиса стояла возле раковины у стены и мыла руки, что-то напевая себе под нос. Махред осторожно ощупал свое лицо, а затем шею. - Были всего три капсулы с ядом, - неожиданно произнес гомункул, возможно, она просто увидела в зеркале, что человек очнулся. – Первая была вшита под селезенкой. Вторая – у сонной артерии. А третья находилась практически у сердца. Можешь не беспокоиться, я их всех убрала, правда на место третьей пришлось поставить автоматическую адреналиновую железу-инъектор. - Чего? – просипел бывший касркин, хватаясь за сердце, будто бы туда только что пришелся выстрел лазгана, выставленного на полную мощь. - Ничего такого, о чем бы ты мог беспокоиться,- безмятежно пропела леди Венэ. – Более того, ты должен быть благодарен мне, что я тебя улучшила. - Улучшила? – голос кадианца все еще был надломлен, от недавнего потрясения. – Что ты натворила, ведьма?! - Успокойся, - казалось, Геллиса наслаждалась данной ситуацией и вовсе не собиралась как-то наказывать не выражавшего должного почтения пациента, отличавшегося от прошлого подопытного лишь тем, что его нельзя было разобрать на «запчасти». Хотя не каждый день она оперировала касркина. – На здоровье это улучшение никак не отразится, но зато твоя реакция сильно выросла. Ничего смертельного, как видишь, к тому же я сделала еще кое-что помимо этого. Эльдарка жестом пригласила человека подойти к небольшому зеркалу на стене над раковиной. Махред подошел ожидая чего угодно, но он явно не ждал такого!
Ошибки Вас не печалят, а на читателей, которые о них спотыкаются, Вам совсем плевать? И сюжет интересный, и написано приятно. Очень ведь хочется, чтобы была возможность читать это произведение, не цепляясь за мелочи.
Хм, действительно, зачем? Ну вообще я с этим человеком давно работаю, но данная тематика меня не очень прельщает.
Да, бывает я пропускаю несколько ошибок, зато сколько я их правлю! Так что наслаждайтесь текстом, не обращая внимание на мелочи. Да и вообще я больше как гама работаю а не как бэта.
"Серебряный скальпель, заточенный до идеальной остроты, надрезал темно-синюю кожу, из чего можно было предположить" - из того, что скальпель надрезал кожу?
"Те два великолепных охранника-гротеска" - какие те? Раньше о них ничего не было сказано.
"гомункул размышлял" - понимаю, что слово "гомункул" неизменяемо, но поскольку речь идет о женщине, то прилагающиеся слова было бы желательнее писать также в женском роде - "гомункул размышляла"
"Движение было настолько грациозно, что Махред ничего не мог сказать по этому поводу" - а должен был? Вроде его мнения никто не спрашивал, а значит, предложение теряет смысл.
"из-под пышных ресниц и полуопущенных век черных глаз" - перегрузка. И ресницы, и веки, и глаза сразу... Лучше оставить что-то одно. На мой субъективный взгляд - первое.
"а иногда Скульпторами Плоти, не было того что гомункул мог не изменить по своей прихоти" - запятую лучше заменить на точку или тире.
"комнате исполненной в черно-синей гамме" - исполненной в какой-то гамме может быть музыка или, в крайнем случае, картина. "Убранной"? "Оформленной"? В общем, замените.
"мотнул головой в сторону открытой двери и стоявшего у прохода слуги, мол, иди" - после "головой" уже все лишнее.
Конечно, это не все, но и я не бесплатная гамма. Претензия по ошибкам остается в силе - ищите гамму, исправляйте кое-где пунктуацию. Рейтинг здесь, как вижу, оправдан в полной мере - описания операций леди Гелиссы вызывают легкую дрожь. Однако текст не лишен определенного изящества. Еще вызывает вопрос то, что это единственная глава, имеющая название. Либо поименуйте и все остальные главы, либо уберите название из заголовка этой. Можно было и поподробнее рассказать читателям о леди Гелиссе, о том, с каким вдохновением она работает, непонятно также, откуда взялись капсулы с ядом в теле кадианца, и что это был за яд... но это уже субъектив заинтересованной читательницы, впрочем. И, будучи ею, пойду читать дальше.
Работа у меня такая - на ошибки внимание обращать)) И, кстати, указанные мной ошибки относятся к смысловым и стилистическим в большинстве своем, то есть входят в сферу работы гаммы, а не беты.
По мне так гама - тот кто правит смысловые и сюжетные несостыковки, дает советы и т.д. А чтобы текст был читаем и без ошибок, в том числе и стилистических - это все работа беты, а не только просмотреть чтобы в ворде красненьким подчеркнуто не было.
Признаюсь честно, всякого рода слова специфические вроде там "касаркин" или "кланстер" я вообще не правлю ибо в интернете после перевода уже не найдешь концов кто прав а кто неправ, официально признанной нормы нет, а перевод порой вызывает либо улыбку либо слезы. а-ля "пиломечь".... Работу я делаю за один присест ввиду ограничений автором и своей работой.
Я вас чтобы запугать, разок небэченую главу пришлю
Сомневаюсь, что вы сможете меня запугать)) я тоже знакома с фандомом лишь поверхностно, однако вон сколько ошибок вычитала. В любом случае, мы с вами останемся каждый при своем мнении, а автору, если он хочет попасть в "бест", работу придется править, так что если хотите продолжить дискуссию - милости прошу в ЛС. Не здесь))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]