Фанфик «Чай, дождь и мощеные улицы | На языке печальных цветов»
Шапка фанфика:
Название: Чай, дождь и мощеные улицы - На языке печальных цветов Автор: justbell Фандом: ориджинал (изредка встречаются упоминания других фэндомов, но вскользь и несущественно) Бета/Гамма: частично - cracknight Персонажи/ Пейринг: необычные разные люди - жители одного тихого города Жанр: романтика, драма, флафф, философия, гет, джен, фемслэш Предупреждение: части разного размера, не связаны между собой - лишь истории могут пересекаться, все-таки в одном городе живут Тип/Вид: сборник рассказов и драббли Рейтинг: до PG-13 Размер: в общей сложности пока мини Содержание: история одного города-из-мыслей и его обычных в своей необычности людях Статус: в процессе Размещение: только с разрешения От автора: Работа пишется с душой. И - о себе немножко.
Текст фанфика:
Я люблю наблюдать за тобой – за твоей мягкой улыбкой и волшебными, музыкальными пальцами. Ты не умеешь играть на пианино, но всегда находишь то правильное сочетание клавиш, которое еще долго эхом будет звенеть в моей душе. Ты нажимаешь на них раз за разом – а я задерживаю дыхание и наблюдаю. Ловлю каждый невесомый взгляд, смешные вздохи и случайные движения рук.
Люблю. Люблю. Люблю…
Мой шепот нежно сцеловывает ветер и уносит к самому далекому на свете морю. Ты на миг отрываешь кисти от клавиш и серьезно смотришь на меня – улыбаюсь так ярко и искренне, как только могу. «Мне нравится» - также серьезно киваю головой и прошу: «Поиграй еще» .И ты играешь, неумело и так здорово, что хочется рассмеяться, уткнувшись к тебе в плечо и долго-долго держать тебя за руку. Играй еще, пожалуйста. Ведь только так будет казаться, что малая толика той любви, что я испытываю к тебе, живет и в твоем сердце. Живет и ждет, когда же, ведомая музыкой, она расцветет в нас обеих. Это … дает надежду.
Я полюбила музыку раньше, чем тебя. Под незатейливые мелодии я жила и придумывала себе еще более красочные жизни, мечтала о высоком холодном небе и об случайных улыбках прохожих. А теперь ты играешь для нас двоих и для мира – кого мне благодарить за это? Себя, тебя или Бога? Я готова подарить свое полное счастья «спасибо» всему миру и даже далекому Меркурию, под которым мне посчастливилось родиться.
Я не склонна зацикливаться на людях – мне достаточно видеть тебя раз в месяц и проводить с тобой хотя бы часть своей жизни. Так оно чаще всего и случается – разбросанные по разным уголкам земли, мы редко встречаемся, как запланировано. Ты даже не знаешь, где я живу – а я никогда и не скажу: вдруг ты однажды нагрянешь ко мне с теплыми пирожками, и я, не удержавшись, обниму тебя и разболтаю все свои тайны. И тогда обязательно что-то случится – а я жутко не люблю сюрпризы.
В твоем сердце я однажды оставила цветок акации – наверное, это сам Князь Ужаса направил мою руку тогда. Акация – самый печальный цветок в этом мире, думается мне, когда мы вместе сидим на подоконнике заброшенного центра и смотрим в оранжевое небо. Я не люблю оранжевый цвет – но снится мне он очень часто, обещая крепкую и долгую дружбу. Мои сны всегда сбываются, чаще всего рано и немного иначе, я искренне радуюсь этому, но только не сейчас. Мне не нужна твоя дружба, хоть я и дорожу ей больше всего на свете. Я бы хотела, чтобы ты просто любила меня также, а может – и еще сильнее.
Когда мы в очередной раз расстаемся на несколько месяцев, теплый апрель застает нас стоящими на дорожке в парке близ вокзала. Чемоданы спрятаны в камерах хранения, все забавные и важные дела давно переделаны – остается только попрощаться и убежать по своим делам.
- Может, скажешь, наконец, куда ты возвращаешься? – как будто невзначай спрашиваешь у меня и пытливо вглядываешься в мое лицо.
- Неа, - задорно отвечаю я и широко улыбаюсь. - Это тайна!
- Как знаешь, - немного обиженно отвечаешь мне и порывисто обнимаешь на прощание. – Тогда до встречи!
- До встречи! - звонко кричу вслед твоему удаляющемуся силуэту и уже тише добавляю: В добрый дальний.
Мимо резко проносится скорый поезд – я вздрагиваю и разворачиваюсь. Перед глазами бегут синее вагоны, сливаются в одно пятно и закручиваются – кажется, что вокруг меня вращается лента Мёбиуса и сводит меня с ума. Тряхнув головой и отогнав от себя назойливые блики, оборачиваюсь – ты уже исчезла за ближайшим поворотом.
Белые акации над моей головой шумят о чем-то своем, а небо над головой такое синее и легкое…
С «к» - прошу огромное прощение – это моя невнимательность и грубая ошибка.
А вот со стажёром… Алиция уже устала объяснять мне, что нужно бы писать через дефис, но если считать себя не стажёром-инквизитором, а стажёром инквизиторА (аналогия: ученик мастера, комментарий ученика мастера), то пишется раздельно.
Автор, у Вас хорошая бета, которая старательно исправила ошибки. Я нашла лишь несколько недочётов.
- «Мне нравится» - также серьезно киваю головой и прошу: «Поиграй еще» . – запятая после первой фразы героини и после «прошу» нужны: прямая речь, «так же» пишется раздельно, а пробел перед точкой не нужен.
- И ты играешь, неумело и так здорово, что хочется рассмеяться, уткнувшись к тебе в плечо и долго-долго держать тебя за руку. – после «в плечо» запятая нужна: деепричастный оборот.
- ...уткнувшись тебе в плечо...- без предлога "к" звучало бы красивее.
- … и об случайных улыбках… - лучше вместо «об» написать «о»: следующее слово начинается на согласную.
- До встречи! - звонко кричу вслед твоему удаляющемуся силуэту и уже тише добавляю: В добрый дальний. - после двоеточия нужно либо поставить тире, начав с красной строки, либо взять фразу героини в кавычки: прямая речь.
Очень тёплый и нежный рассказ, который находит отклик в душе из-за открытости, простоты чувств своей героини.
-Мой шепот нежно сцеловывает ветер… - фраза, которая впечатлила меня в рассказе сильнее всего.
Понравилась символика – рыжая дружба, белое короткое счастье… И неловкие аккорды, которые так и слышатся при чтении – живые, звучные... Да и в целом простые зарисовки быта, такие как вокзал, подоконник, цветы, у Вас очень хорошо получаются, делают рассказ настоящим, тёплым.
А ещё, не смотря на грусть неразделённой любви, текст несёт позитив, что меня удивило. Нет нытья – есть радость персонажа от того, что в нём живёт такое прекрасное чувство.